Страница 1 из 1
Gordon
Стал замечать что через каждые 4 тыс после замены масла у меня стала мигать лампочка давления на ХХ,потом уже горела потом и на 1000-1300 мигала и горела, проблема решалась заменой масла. В то время я грешил на прокладку башки у тосол у меня куда - то уходил у машина тупила, заменив прокладку и одновременно залепив возможные дырки в радиаторе, тосол уходить перестал, заменил после этого масло и лампочка погасла!!! Внимание Вопрос!!!!!!!!!
- Как определить попадание бензина в масло через крепление бензонасоса????????
- Где должно быть повреждение в диафрагмах бензонасоса или в термопрокладке м/д двигателем и бензонасосом????
- можно ли по щупу определить наличие бензина в масле????
При работе двигателя стал появляться металлический стук, короче стал работать как трактор и тупить при разгоне, сегодня поеду мерить компрессию, вдруг прогорел клапан???
Или может быть проблема в чём-то другом???? Тосол не уходит 100%
Евгений 55555
Первое: понюхать щуп, запах бензина легко отлечить.
Второе: если масло с щупа не медлено капает, а очень быстро стекает, и при этом цвет остался неизменным, то верный признак что в масле бензин и масло стало пожиже.
Третье: уровень масла увеличивается.

Было такое у меня на Оке, бензин попадал через бензонасос (стоял стоикий запах бензина под капотом), вылечилось заменой бензонасоса.
Смесь масла+бензин слил до уровня и еще неделю ездил до замены масла.
George 24
есть ещё способ - вынуть щуп и поднести к нему зажигалку, если в масле бензин - она вспыхнет.
Ded Mustdie?
George 24 писал(а):

есть ещё способ - вынуть щуп и поднести к нему зажигалку, если в масле бензин - она вспыхнет.


Ага, а вместе с ней и рука... и далее со всеми остановками :cool:
При попадании бензина в масло (или тосола) уровень масла повышается, а лампочка давления начинает гореть всё чаще и чаще...
Alexey291
поездки с маслом разбавленым бензином или как в твоем случае
тосолом всегда заканчиваются стуканувшем двигателем
George 24
Ded Mustdie? писал(а):

George 24 писал(а):

есть ещё способ - вынуть щуп и поднести к нему зажигалку, если в масле бензин - она вспыхнет.


Ага, а вместе с ней и рука... и далее со всеми остановками :cool:



Если перед этим бензином облиться с ног до головы то в принципе так и будет Very Happy ,
проверяй так и ничего не бойся IMHO - самый веный способ.
Gordon
Спасибо за советы буду пробовать!!! А возможно что забился маслоприёмник??? но почему тогда как масло заменишь лампачка гаснет??? надо поколдовать с щупом!!!!!!!!!!!!
Oposition
Gordon писал(а):

Спасибо за советы буду пробовать!!! А возможно что забился маслоприёмник??? но почему тогда как масло заменишь лампачка гаснет??? надо поколдовать с щупом!!!!!!!!!!!!



Дык ведь масло разбавляется бензином и становится более текучим, классический насос плохо справляется с жидким маслои и у тебя горит лампа. Новое масло соответственно более густое и поэтому все гуд.
UBER
У меня при запуске двигла зимой такая ситуация.

Движок подхватывает, доли секунд горит лампа пониж давления масла, потом она гаснет на почти секунду, а потом опять зажигается, ну и гаснет через полсекунды насовсем.
Что это за явление???
И расход масла зимой уменьшился, может в масло бензин попадает?
Gordon
Машина-хитрая штука кроме тебя самого, её лучше никто не знает у меня пока всё не заменишь до самых мелочей проблема не исчезнет,
бензонасос я заменил, там где боёк было всё в говне, собираюсь заменить маслонасос(от греха подальше), масло и фильтр, а если и это не поможет, то буду добивать её пока она коньки не отбросит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы