Страница 1 из 6
Kuzmich
17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Руководство завода и дилеры озаботились явной тенденцией сокращения доли рынка в родной стране и ищут варианты повышения привлекательности автомобилей ВАЗ. Мои друзья (СПЕЦЫ) И ПРОСТО неравнодушные люди начали готовить подборку критических материалов к этой конференции. Конечно, то, что уже есть в ФОРУМЕ, можно обработать и свести в многотомное собрание сочинений, НО...
Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".

Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.
ШнурОк
Ответы, по моему, настолько очевидны, что вышеназванные вопросы являются риторическими. Единственное, что хотелось бы добавить.... это поправка к 6-му пункту о Доступности КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей!
Chin
Kuzmich писал(а):

17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Руководство завода и дилеры озаботились явной тенденцией сокращения доли рынка в родной стране и ищут варианты повышения привлекательности автомобилей ВАЗ. Мои друзья (СПЕЦЫ) И ПРОСТО неравнодушные люди начали готовить подборку критических материалов к этой конференции. Конечно, то, что уже есть в ФОРУМЕ, можно обработать и свести в многотомное собрание сочинений, НО...
Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".

Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.



Начнем по порядку...

1. 2 балла
2. 2 балла - цены на уровне иномарок.
3. 3 балла - иной раз пол машины приходится разбирать ради одного "болтика"
4. 1 балл
5. 1 балл - основная масса запчастей бракованная.
6. 4 балла

По ФАКТОРАМ высказываться нет смысла, и так понятно... был фактор цены, но в связи с ростом этого фактора, этот фактор стал не фактором...
ШнурОк
Chin писал(а):

Kuzmich писал(а):

17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Руководство завода и дилеры озаботились явной тенденцией сокращения доли рынка в родной стране и ищут варианты повышения привлекательности автомобилей ВАЗ. Мои друзья (СПЕЦЫ) И ПРОСТО неравнодушные люди начали готовить подборку критических материалов к этой конференции. Конечно, то, что уже есть в ФОРУМЕ, можно обработать и свести в многотомное собрание сочинений, НО...
Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".

Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.



Начнем по порядку...

1. 2 балла
2. 2 балла - цены на уровне иномарок.
3. 3 балла - иной раз пол машины приходится разбирать ради одного "болтика"
4. 1 балл
5. 1 балл - основная масса запчастей бракованная.
6. 4 балла

По ФАКТОРАМ высказываться нет смысла, и так понятно... был фактор цены, но в связи с ростом этого фактора, этот фактор стал не фактором...



Т.е. тебе все 6 пунктов до 3.14зды?
Oleg_093
1.Качество сервисного обслуживания 8
2.Стоимость ремонта и обслуживания 10
3.Возможность ремонта своими силами 10
4.Наличие сети фирменных СТО 7
5.Наличие сети магазинов зап.частей 1
6.Доступность зап.частей 10

Комплектность - а что это такое (если говорить о ВАЗ)?
Безопасность - когда, сразу после завода или после самостоятельной установки 2 сигналок и механики?
Удобством отличаются разве что модели 2110 (частично) и выше. Все остальное - средство передвижения.
Считаю целесообразно говорить только о адаптивности к дорогам (выражается низкой ценой на запчасти и все везде можно починить, что удобно) ну и, соответственно, о факторе цены.
Хотя я предпочитаю новыю ВАЗ больше, чем БУ ино.
Медвед
при всём к Вам уважении, Юрий Кузьмич, не в обиду будь сказано - ну нет никакого желания помогать выжить АвтоВАЗу. Пусть подыхает. Аминь.
YuRock
0. Качество изготовления автомобиля 10 баллов
1.Качество сервисного обслуживания 10 б.
2.Стоимость ремонта и обслуживания 5 б.
3.Возможность ремонта своими силами 1 б.
4.Наличие сети фирменных СТО 5 б.
5.Наличие сети магазинов зап.частей 5б.
6.Доступность качественных зап.частей 10 б.
УДОБСТВО: Кресла не очень.
ЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ КОРРОЗИИ: и подкрылки и антикор делать сразу на заводе.
АДАПТИРОВАТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ бесполезно. Как выход: научить дорожников делать дороги.
РАСХОД ТОПЛИВА нормальный
НАДЕЖНОСТЬ см. пункт 0. и www.autolada.ru
УПРАВЛЯЕМОСТЬ нормальная
"ЦЕНЫ" не повышать так, как это делается сейчас.
Опасение только одно: топик опять загадят.
Kuzmich
Спасибо за первые ответы. Очень ВАЖНО "достучаться" до руководства ВАЗа... Любой ОТВЕТ поможет. Я много натерпелся в прошлом году за поднятие проблемы "намокания салонного фильтра", но в иоге с ДЕКАБРЯ 2004 года по гл.конвейеру идет измененное "жабо", разрезанные клапана, и еще несколько конструкторских улучшений сделано. "Калину" испытали по новой методике, которая родилась после "волны " поднятой ФОРУМЧАНАМИ .
Так что , не устаю благодарить тех ФОРУМЧАН, которые без"флуда" дают правдивую информацию. ВАЗ-зеркало российской промышленности.
С уважением! Ю.К.Целиков.
P.S. Прошу не следовать моему примеру по отвечению от ТЕМЫ.
мим
оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания - 10.
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 6.
3.Возможность ремонта своими силами - 2 (При уделении наибольшего внимания пунктам 1,2, 4).
4.Наличие сети фирменных СТО - 10.
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 2 (При уделении наибольшего внимания пунктам 1,2, 4).
6.Доступность зап.частей. - 2 (При уделении наибольшего внимания пунктам 1,2, 4), - 8 (если имеется ввиду доступность на СТО)

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ
"комплектности" - имеется ввиду "набор" при покупке а/м? Хорошо бы, если бы он был как раньше (инструмент, домкрат, насос).
БЕЗОПАСНОСТИ, - пусть будет хотя бы в той конструкции, которая попадает на краш-тесты при сертификации.
УДОБСТВА, - надо по каждому конкретному а/м смотреть.
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, - не хуже десяток.
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, - необходимо продолжать это учитывать.
РАСХОД ТОПЛИВА, - нормально, при таком качестве в стране.
НАДЕЖНОСТЬ, - надо что-то делать со стойками, сальниками, датчиками - надежность к ним не относится,
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - на любителя.
и ФАКТОР "ЦЕНЫ" - следить по рынку и к повышением приурочивать хоть какое-то улучшение, меньше резонанса ненужного будет...
Kuzmich
Sueno писал(а):

при всём к Вам уважении, Юрий Кузьмич, не в обиду будь сказано - ну нет никакого желания помогать выжить АвтоВАЗу. Пусть подыхает. Аминь.



И на этом СПАСИБО! Только просьба ко всем, у кого нет желания помочь "выжить" 120 тысячному коллективу ВАЗа и многомиллионому коллективу поставщиков материалов и комплектующих и поставщиков в бюджет миллиардов рублей, ЛУЧШЕ не отвечать в ФОРУМЕ.
Изругнитесь молча...
С уважением за откровенность ! Ю.К.Целиков.
ШнурОк
Kuzmich писал(а):

Sueno писал(а):

при всём к Вам уважении, Юрий Кузьмич, не в обиду будь сказано - ну нет никакого желания помогать выжить АвтоВАЗу. Пусть подыхает. Аминь.



И на этом СПАСИБО! Только просьба ко всем, у кого нет желания помочь "выжить" 120 тысячному коллективу ВАЗа и многомиллионому коллективу поставщиков материалов и комплектующих и поставщиков в бюджет миллиардов рублей, ЛУЧШЕ не отвечать в ФОРУМЕ.
Изругнитесь молча...
С уважением за откровенность ! Ю.К.Целиков.


Прошу меня великодушно простить, Юрий Кузьмич, за вопрос не относящийся к ветке... а-а...
Что мешает 120 тысячному коллективу ВАЗа качественно выполнять работу?
Zh
1.Качество сервисного обслуживания - 10.
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 8.
3.Возможность ремонта своими силами - 4
4.Наличие сети фирменных СТО - 10.
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 7
6.Доступность зап.частей. - 6

Очень хочется качественных запчестей! Но выбрать и найти нужную запчасть очень сложно. Плевая проблема превращается в многочасовую потерю времени, сил и финансов...
vova
1-очень важен-10,только эт розовая мечта голубого детства.
2-важно-10,по моему только неумный не станет деньги считать.
3-очень важно,если смогу сделаю сам,если не хватает квалификации,тут конечно СТО( и пункт2).
4- 3, ну с этим по моему уже более нормально(в каждом райцентре наверное уже есть СТО,только вопрос о какчестве обслуживания и ценах).
5-1,в настоящее время только ленивый не найдет нужную запчасть,даже в глухом поселке.
6-1,все свелось не к доступности,они сейчас ох как доступны,а к вопросу скоко наш народ зарабатывает,и скоко может потратить на зч.
Факторы:
комплектность- 1.норма 2-люкс,а тут уж пусть местные дилеры шевелятся,они лучше ВАЗа знают спрос.
безопасность-уровень 10-ки вполне приемлем
удобство- ур-нь 10-ки
и все остальные факторы по уровню 10-ки.
А вот цена- тут уж хотелось бы 10-ку купить за 100 тыс руб,но кто-ж ее за эти деньги продаст.
Всякий товар стоит ровно столько,сколько за него готов заплатить покупатель. 8-)
tovich
ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания - 10.
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 7.
3.Возможность ремонта своими силами - 1 (При уделении наибольшего внимания пунктам 1,2, 4).
4.Наличие сети фирменных СТО - 10.
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 2 (При уделении наибольшего внимания пунктам 1,2, 4).
6.Доступность зап.частей. - 2 (При уделении наибольшего внимания пунктам 1,2, 4), - 8 (если имеется ввиду доступность на СТО)

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ
"КОМПЛЕКТНОСТЬ" - имеется ввиду "набор" при покупке а/м? Инструмент (минимум), насос, домкрат - ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫМИ, а не одноразовыми, и должны быть красиво и функционально уложены (см. иномарки).
БЕЗОПАСНОСТИ - SRS (минимум 1, лучше 2), ремни с преднатяжителями должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, ШТАТНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ!
УДОБСТВА - Полностью изменить конструкцию и форму сидений (относится к 10-му и 9-му семействам).
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ - не хуже десяток.
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ - необходимо продолжать это учитывать.
РАСХОД ТОПЛИВА, - нормально.
НАДЕЖНОСТЬ - надо что-то делать со стойками, сальниками, датчиками - надежность к ним не относится,
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - нормально.
и ФАКТОР "ЦЕНЫ" - бесполезный фактор... законы рынка в Тольятти не действуют.

P.S. Каждый из 120 тыс. работников ВАЗа должен КАЧЕСТВЕННО выполнять свою часть общего дела! Если так и будут криво недокрученные гайки, то всё выше сказанное, как в лужу пердеть!
Y103
1.Качество сервисного обслуживания: 10.
2.Стоимость ремонта и обслуживания: 5
3.Возможность ремонта своими силами: 5
4.Наличие сети фирменных СТО: 10
5.Наличие сети магазинов зап.частей: 10
6.Доступность зап.частей: 10

КОМПЛЕКТНОСТЬ: хочется, но нет в базе - ГУР/ЭУР, КОНД., АБС, подушки;
БЕЗОПАСНОСТЬ: удовлетворительная при наличии АБС, подушек;
УДОБСТВА: недостатки - левая стойка и неполный ход дворников мешает обзору, ручка наклона сидений ломается (видимо, потому что из пластмассы), было бы удобно подсветить светодиодом ручку коррекции света фар; нравится - Блок Индикации;
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ: удовлетворительная, но по сравнению с иномарками бросается в глаза быстрая ржавчина на салазках сидений, на выходной трубе глушителя, дворниках, колесных дисках;
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ: удовлетворительная;
РАСХОД ТОПЛИВА: удовлетворительный, нет нареканий;
НАДЕЖНОСТЬ: удовлетворительная если не считать ЭСП, слегка шумящая пластмасса, не всегда четкая 2-я передача КПП, нередко попадаются кривые колесные диски;
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: удовлетворительная, опять же, если забыть о нечеткости 2-й передачи КПП;
ФАКТОР "ЦЕНЫ": конечно же имеет значение. Но ВАЗы еще имеют здесь запас выживаемости в сравнении с иномарками.
Kuzmich
ШнурОк писал(а):

[quote.


Прошу меня великодушно простить, Юрий Кузьмич, за вопрос не относящийся к ветке... а-а...
Что мешает 120 тысячному коллективу ВАЗа качественно выполнять работу?[/quote]

Уважаемый ШнурОк!
Давайте этот вопрос обсудим в "КОФЕНЕи КУРИЛКЕ".
В 1991...1994году ВАЗ, как и всю промышленность ПРАВИТЕЛЬСТВО оставило без оборотных средств и т. д. и т. п. ...ВАЗ выжил...
Очень прошу , все, что не относится к ТЕМЕ переносите в "КУРИЛКУ". Я обещаю там ответить.
С еще большим уважением! Ю.К.Целиков.
Yorik
Kuzmich писал(а):

17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО 5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".

Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.



Ну не может быть?!!!!! Видимо уже припекло. И поделом.

Сервис кругом - кто во что горазд. Покупаешь новую машину, а в ПТСе ты уже десятый. Отсюда цены до небес. Не каждый соберётся ехать покупать в Тольятти. Диллеры могут выдать тебе гарантийный талон, а могут и не выдать, потому как согласно договора между ними и покупателем гарантия - 1год или 30ткм. Объясняют, что у них такой договор с заводом. По истечению договора собирайся и езжай в СТО г.Тюмени (она официальная от ВАЗа), где более или менее порядок. Ну может Тюменцы меня поправят. А для меня это 750 вёрст.
И что такое одна СТО на Тюменскую обл.? На ВАЗе кто-нибудь с географией дружит? Это же пол Европы, и люди вроде при деньгах.
Обясняю, как в 5-м классе школы, от Тюмени до Москвы приблизительно = Тюмень - Ямал. И дороги у нас сейчас строят и мосты, а ВАЗу видимо это не надо. Я не говорю уже о тех кто живет ещё восточнее.
Раньше все говорили о соотношении цена-качество. 90% брали ваз из-за достаточно приемлимой цены, заранее соглашаясь на некачественную сборку, разгильдяйство, имея своего "дядю Васю", и запас терпения, но ВАЗ только поднимает цены каждый месяц, нисколько не потрудившись хотя-бы объяснить с какой стати. Может новая разработка салонного фильтра (который сперва переделали, а затем опять переделывают) столько денег сжирает. Хотя Вы г-н Целиков и вместе с Вами ВАЗ так и благополучно отмолчались даже по этой небольшой проблеме. А как услышав о пикете во время Выставки в Москве озаботились об охране и недопуске пикета. На охрану интересно денег хватило? А ведь в форуме пошутили :-D
"Фокусы" наоборот говорят, что на новый ряд моделей цены не увеличатся, а у вас?
Но с другой стороны, есть большие плюсы. В частности любой владелец ВАЗа, через полгода уже Кулибин. Это ответ на 3 вопрос. Что касается магазинов - то их пруд-пруди. Только где качество и настоящий товар, а не с "Малой Арнаутской".- 5 и 6 вопросы.

Ну и не к ВАЗу.
А когда у нас будут дороги адаптировать к автомобилям???? :-D Smile
Ладно пока хватит, а то себе настроение испорчу.
Виктор.
Yorik
Kuzmich писал(а):

17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО 5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".

Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.



Ну не может быть?!!!!! Видимо уже припекло. И поделом.

Сервис кругом - кто во что горазд. Покупаешь новую машину, а в ПТСе ты уже десятый. Отсюда цены до небес. Не каждый соберётся ехать покупать в Тольятти. Диллеры могут выдать тебе гарантийный талон, а могут и не выдать, потому как согласно договора между ними и покупателем гарантия - 1год или 30ткм. Объясняют, что у них такой договор с заводом. По истечению договора собирайся и езжай в СТО г.Тюмени (она официальная от ВАЗа), где более или менее порядок. Ну может Тюменцы меня поправят. А для меня это 750 вёрст.
И что такое одна СТО на Тюменскую обл.? На ВАЗе кто-нибудь с географией дружит? Это же пол Европы, и люди вроде при деньгах.
Обясняю, как в 5-м классе школы, от Тюмени до Москвы приблизительно = Тюмень - Ямал. И дороги у нас сейчас строят и мосты, а ВАЗу видимо это не надо. Я не говорю уже о тех кто живет ещё восточнее.
Раньше все говорили о соотношении цена-качество. 90% брали ваз из-за достаточно приемлимой цены, заранее соглашаясь на некачественную сборку, разгильдяйство, имея своего "дядю Васю", и запас терпения, но ВАЗ только поднимает цены каждый месяц, нисколько не потрудившись хотя-бы объяснить с какой стати. Может новая разработка салонного фильтра (который сперва переделали, а затем опять переделывают) столько денег сжирает. Хотя Вы г-н Целиков и вместе с Вами ВАЗ так и благополучно отмолчались даже по этой небольшой проблеме. А как услышав о пикете во время Выставки в Москве озаботились об охране и недопуске пикета. На охрану интересно денег хватило? А ведь в форуме пошутили :-D
"Фокусы" наоборот говорят, что на новый ряд моделей цены не увеличатся, а у вас?
Но с другой стороны, есть большие плюсы. В частности любой владелец ВАЗа, через полгода уже Кулибин. Это ответ на 3 вопрос. Что касается магазинов - то их пруд-пруди. Только где качество и настоящий товар, а не с "Малой Арнаутской".- 5 и 6 вопросы.

Ну и не к ВАЗу.
А когда у нас будут дороги адаптировать к автомобилям???? :-D Smile
Ладно пока хватит, а то себе настроение испорчу.
Виктор.
Svarog
Цитата:

при всём к Вам уважении, Юрий Кузьмич, не в обиду будь сказано - ну нет никакого желания помогать выжить АвтоВАЗу. Пусть подыхает. Аминь.



Мысль в высшей степени спорная. Мы уже грохнули свою электронную промышленность (неконкурентноспособная), оборонную (а нафига нам танки, мы воевать не собираемся ни с кем), тяжелую, и т.д. и т.п. Заодно грохнули те отрасли, которые были вполне на уровне: военную авиапромышленность (ну не нужны нам самолеты 5 поколения), космическую, порезали на металлом последние подводные лодки из титана. Давайте грохнем все остальные, чтобы осталась нефтегазовая труба в Тюменьщине и около и потребительская инфраструктура в Москве для обслуживания потребностей жителей столицы...
Sniper_gf
1.Качество сервисного обслуживания - 6
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 7
3.Возможность ремонта своими силами - 5
4.Наличие сети фирменных СТО - 7
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 2 если имеется в виду фирменные, если все, то 10
6.Доступность зап.частей. - 10 Но как уже написали выше качество среднее.

БЕЗОПАСНОСТИ - достаточная
УДОБСТВА - нет внимания к мелочам и плохо продумано расположение кнопок и др. Сидения вполне удобные.
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ - такое впечатление, что её вобще нет, поскольку ржавчина появляется довольно быстро и в первую очередь на стыках.
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ - нормальная
РАСХОД ТОПЛИВА - умеренный
НАДЕЖНОСТЬ - трудно сказать. В целом если не подсунули какую нибудь не кондиционную машину нормально, но в большинстве случаев даже до "корейцев" не дотягивает.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - с усилителем нормально, без средняя.
ФАКТОР "ЦЕНЫ - я понимаю что цены на металл растут и растут, но повышение цен явно оттолкнёт большинство покупателей.
Friar
Сначала OFFTOP
ИМХО, естественно.
Есть такая вещь, называется покупательский патриотизм. Не надо морщиться - если бы не он, американский автопром давно загнулся бы, не выдержав конкуренции (утверждение, которое я слышал от самих американцев, и неоднократно). А тут некоторые деятели не хотят помочь не то что рублем - советом! Патриоты, нафиг. Кажется, каждый разумный человек будет только рад, если в России будет нормальный автопром, делающий качественные недорогие машины (чего пока нет, к сожалению). Вас же никто не заставляет их покупать? Ввозные пошлины гораздо меньше, чем в Европе, например. Правительство просто хирней какой-то занимается. Стимулировало бы хоть строительство заводов типа всеволжского, что ли. В том же Китае так и делают, кстати. Так нет - да здравствует отверточная сборка!

Вообще страну ругать все горазды, а в сортире за собой смывать - мы выше этого. Остановился сегодня женщину с ребенком пропустить - двое задних му#@%ов объехали с гудением. Третий зато нормальный оказался - остановился рядом.

Извините, Ю.К., вырвалось...



1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
7
2.Стоимость ремонта и обслуживания
5
3.Возможность ремонта своими силами
5
4.Наличие сети фирменных СТО
9
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
1
6.Доступность зап.частей.
9

БЕЗОПАСНОСТИ обязательно

УДОБСТВА лично я удовлетворен тем, что есть. Хотя лучшего всегда хочется.
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ хорошо бы отражать это в виде заводской гарантии от сквозной коррозии на n лет.

АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА,
Нормально то, что сейчас

НАДЕЖНОСТЬ

Список моих пожеланий.
Очень много проблем по мелочам (2112 2002г.). Ломался замок, перегорал обогрев заднего стекла, вылетал датчик уровня тосола, еще что-то. Салон был собран отвратительно!
Ужасная пластмасса. Зимой скрипит, летом воняет. Стыдно!
При этом серьезных проблем не было. Движок, ходовая - почти нет претензий (имеющиеся многократно перетирались другими персонажами форума и скорее относятся к конструктивным недостаткам).

Проблема запчастей. Заднее стекло меняли по гарантии ТРИ раза, пока поставили экземпляр с небракованными нитями. Можно принять меры к уменьшению повторных обращений по гарантии по одной и той же проблеме? Очень раздражает.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ приемлемо

ФАКТОР "ЦЕНЫ" А что тут скажешь? Меньше - лучше. У ВАЗа гораздо меньше эксплуатационные расходы, цена страховки в первую голову - для меня это важно
Kuzmich
Yorik писал(а):

[.



Сервис кругом - кто во что горазд. Покупаешь новую машину, а в ПТСе ты уже десятый. Отсюда цены до небес. Не каждый соберётся ехать покупать в Тольятти. Диллеры могут выдать тебе гарантийный талон, а могут и не выдать, потому как согласно договора между ними и покупателем гарантия - 1год или 30ткм. Объясняют, что у них такой договор с заводом. "
Ну и не к ВАЗу.
А когда у нас будут дороги адаптировать к автомобилям???? :-D Smile
Ладно пока хватит, а то себе настроение испорчу.
Виктор.



Уважаемый Виктор!
ВАЗ в этом году начал переход на "ОДНОУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ПРОДАЖ" . Посредников начали активно убирать.
Цены диктует рынок и подстегивает инфляция. ВАЗ вседа проводит корректировку цен после "корректировки" цен на металл, на эл. энергию, на транспортные услуги и т. д.Тут больше вопросов к ПРАВИТЕЛЬСТВУ.
За ответы по существу СПАСИБО. А эмоции лучше в "КУРИЛКУ"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Romaha
1 - 5
2 - 6
3 - 5
4 - 7
5 - 6
6 - 6
Медвед
Сообщение удалено!

Попросили отвечать на конкретные вопросы! Very Happy
Открой новую тему в курилке!
С уважением tenerife!
Will
1.Качество сервисного обслуживания - 10
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 10
3.Возможность ремонта своими силами - 10
4.Наличие сети фирменных СТО - 1
5.Наличие сети магазинов зап.частей - 10
6.Доступность зап.частей 10

комплектность - 1
БЕЗОПАСНОСТЬ - 10
УДОБСТВО - 10
ЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ КОРРОЗИИ -10
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ - 10
РАСХОД ТОПЛИВА -5
НАДЕЖНОСТЬ - 10
УПРАВЛЯЕМОСТЬ -10

ФАКТОР "ЦЕНЫ" - 10


Я думаю, что при возможности обслужить машину самостоятельно сеть фирменных СТО становится не нужна, завод на этом может сэкономить.
Да и комплектность - дело вкуса, зная, что тот же домкрат как опция стоит в 2 раза дороже, чем в магазине, предпочту купить машину на цену домкрата дешевле.
Расход топлива напрямую зависит от мощности, поэтому тут ничего не поделать.

Особо про фактор цены.
Если бы не он, то ВАЗ давно бы прекратил свое существование, поэтому тут можно ставить 100 баллов.

Руководству ВАЗа давно пора понять, что его продукцию покупают не из-за патриотизма, а из-за цены.
Повышая цены, ВАЗ тем самым сокращает занимаемый сегмент рынка, то есть рубит сук, на котором сидит

И еще. Уровень рентабельности любого предприятия можно повысить, пересмотрев методы работы с поставщиками комплектующих.
Да и доходы руководства тоже немало весят.
Каждый откат зашит в цене...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы