Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2-я передача хрустит при переключении на неё с 1-й!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2-я передача хрустит при переключении на неё с 1-й! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 03:35
Ответить с цитатой

Когда разгоняюсь на 1-й передаче до высоких оборотов двигла,при переключении на 2-ю слышен треск типа шестерёнок,сцепление полностью выжато,когда обороты ниже всё нормально!Что это может быть?Особо жить не мешает,но неприятно.Момент сцепления подрегулировал на более высокий уровень педали,но-то же самое!Может быть синхронизатор?Остальные передачи включаются изюмительно.И других подозрительных шумов нет.
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grey2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 07:52
Ответить с цитатой

Синхронизатор и есть!!! Confused
Вернуться к началу
grey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 08:05
Ответить с цитатой

в поиск, тема пересасана
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grey2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 08:11
Ответить с цитатой

Синхронизатор и есть!!! Confused
Вернуться к началу
grey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 08:15
Ответить с цитатой

VladimirS писал(а):
Когда разгоняюсь на 1-й передаче до высоких оборотов двигла,при переключении на 2-ю слышен треск типа шестерёнок,сцепление полностью выжато,когда обороты ниже всё нормально!Что это может быть?Особо жить не мешает,но неприятно.Момент сцепления подрегулировал на более высокий уровень педали,но-то же самое!Может быть синхронизатор?Остальные передачи включаются изюмительно.И других подозрительных шумов нет.


Синхронизатор 2-ой передачи, самый нагруженый и поэтому и выходит из строя первый.
Ездить можно, но переключатся с 1-ой на 2-ю предачу нужно на оборотах не более 3000.
Или использовать методику "двойного выжима", хотя сейчас наверно в автошколах этому не учат Very Happy.
Очень сильно на кончину синхронизаторов влияет масло в коробке
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 16:37
Ответить с цитатой

А я с таким хрустом уже год езжу... И переключаюсь на вторую на любых оборотах - до 6000. Хрустит, но включается четко. Вообще-то мне это кажется странным, т.к. вроде должен же когда-то синхронизатор окончательно развалиться? Когда мне этого ждать? Еще раз замечу, что за год никаких изменений не почувствовал: как хрустела, так и хрустит, переключать - переключает... 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 17:02
Ответить с цитатой

А синхронизатор 2-й передачи как-то меняется,или в куче с чем то,каков процесс?
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rendy



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 17:24
Ответить с цитатой

Тысяч 4-5 я думаю надо будет потратить за перебор коробки и замену деталей.
Если не хотите уезжать со светофора первым, то можно и не заморачиваться.
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 09:36
Ответить с цитатой

Граждане автолюбители !
Хруст второй передачи - это болезнь 9-го семейства.
Обычно он появляется со временем и причиной этому является потёртость синхронизатора второй передачи. После некоторого времени когда синхронизатор постепенно доводится до того - что он портит вторую шестеню и всякие там другие преднадлежности. Если ездить так и далее то хруст будет увеличиваться и в дальнейшем вторая передача будет выскакивать , но а потом и вовсе откажется работать .
Советую отремонтировать это дело . Стоимость работ 800р. снять/поставить Кпп. 700р. - работа по кпп. Зап. части ко второй это в пределах 700р. вот и получается где-то 2200руб.
Если всю кпп делать , то 5000р. вместе с работой.

Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторное , так меньше будет изнашиваться именно синхронизатор.
При использовании масло в кпп для кпп уменьшается шум и увеличивается в целом ресурс кпп , но синхронизаторы стираются Дай Боже !
Вот и всё !
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 10:02
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Граждане автолюбители !
Хруст второй передачи - это болезнь 9-го семейства.

это болезнь всего передне приводного семейства,
большая разница в передаточный числах 1-ой и 2-ой
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 15:28
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторное , так меньше будет изнашиваться именно синхронизатор.
При использовании масло в кпп для кпп уменьшается шум и увеличивается в целом ресурс кпп , но синхронизаторы стираются Дай Боже !
Вот и всё !


Shocked Shocked Shocked Это что серьезно??? 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 16:40
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторноеВот и всё !


Ребят... ну вы даете... я у$$@Lся!!! Smile Smile Smile
Докатились...
Там же w80-90, а в моторном 0-40...
Вообще валяюсь.

Может, описка?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 16:57
Ответить с цитатой

Стоимость работы:
Снял-разобрал-поставил - САМ (на сервисе думаю руб 500 возьмут)
Синхронизатор (1 шт.) - 40 руб.

Вот и все Very Happy
Делали вдвоем (коробку уронили в подвал) Very Happy Very Happy :D

Совет чтоб не хрустела коробка - переключайся плавно, как будто без сцепления, еще ХЗ сколько проездишь. Если будешь переключаться с хрустом придеться менять шестерню 1-2 передачи, более глубокая разборка коробки, да и стоит она немало.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 14:47
Ответить с цитатой

А сколько стоит новая коробка под двигун 1300 кубов? И долго ли и дорого ли меняется? И как её обкатывать?
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 15:04
Ответить с цитатой

Ты еще первую воткнуть попытайся на высоких оборотах. Нафига авто насиловать? Ни один синхронизатор тебе не засинхронизирует подобные издевательства.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.V.A.T.



На форуме 11 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 15:08
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Стоимость работы:
Снял-разобрал-поставил - САМ (на сервисе думаю руб 500 возьмут)
Синхронизатор (1 шт.) - 40 руб.

Вот и все Very Happy
Делали вдвоем (коробку уронили в подвал) Very Happy Very Happy :D

Совет чтоб не хрустела коробка - переключайся плавно, как будто без сцепления, еще ХЗ сколько проездишь. Если будешь переключаться с хрустом придеться менять шестерню 1-2 передачи, более глубокая разборка коробки, да и стоит она немало.



В Москве в нормальном сервисе: Синхронизатор - 30 рэ, коробка - снятие/перебор/установка 100 у.е.

Поэтому ИМХО, если не напрягает этот синхронизатор, лучше подождать немного или если лезть в коробку - то за одно ГП поменять или ряд впихнуть (если есть такое желание).

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 17:19
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
sobr писал(а):
Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторноеВот и всё !


Ребят... ну вы даете... я у$$@Lся!!! Smile Smile Smile
Докатились...
Там же w80-90, а в моторном 0-40...
Вообще валяюсь.

Может, описка?


Никакой описки, и не фиг выдрючивацца! Моторное, именно моторное, с ним синхронизаторы живут дольше и пуск зимой легче и рычаг колом не стоит. И умничать по поводу "как вы можете, там же 10-40, а трансмиссионное - 80-90" не надо.

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 21:31
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Ты еще первую воткнуть попытайся на высоких оборотах. Нафига авто насиловать? Ни один синхронизатор тебе не засинхронизирует подобные издевательства.

А вот это не совсем верное утверждение. Проблема хруста включения 2-ой передачи лежит в огромной разнице передаточных чисел 1-ой и 2-ой передач, а именно они отличаются практически в 2!!! Surprised раза, и если на 1.1 и 1.3 движках это не очень быстро выявляется, то на 1.5 он стирается практически в момент. Выход: поставить другой ряд с менее явной разницей между 1-ой и 2-ой передачами. ИМХО.
Для примера, у отца отца было 3 классики и не на одной я не слышал чтобы хоть раз хрустнула передача, а я любил по крутить двиган.
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pokeemon



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: Королёв-city
Авто: honda-civic англичанин
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 12:52
Ответить с цитатой

ездить то с хрустом можно но аккуратно 2 передачу не в коем случае не насиливать, каждей раз когда коробка хрусит убивается муфта включения 1-2 передачи и шестерня 2 передачи,
если избегать хруста можно еше долкго ездить а если им пренебрегать
то ремонтировать коропку полюбому придется

а нашет моторного масла в зубильной корробке, то его лили в основном раньше когда из трансмиссионок был только тад 17,
синхронизаторы действительно живут дольше но быстрее накрываются подшипники и дифференциал, так что это не выход
сейчас масло есть любое можно один раз разориться на хорошую синтетику и будет тебе щастье, все равно его менять раз за 80 тыс.
а то и вообще не менять, масло в коропке не изнашивается(не окисляется как в двигле),главное чтоб не вытекало 8-)
Вернуться к началу
pokeemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 13:27
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Serduk писал(а):
sobr писал(а):
Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторноеВот и всё !


Ребят... ну вы даете... я у$$@Lся!!! Smile Smile Smile
Докатились...
Там же w80-90, а в моторном 0-40...
Вообще валяюсь.

Может, описка?


Никакой описки, и не фиг выдрючивацца! Моторное, именно моторное, с ним синхронизаторы живут дольше и пуск зимой легче и рычаг колом не стоит. И умничать по поводу "как вы можете, там же 10-40, а трансмиссионное - 80-90" не надо.


Моторное - для мотора, трансмиссионное - для трансмиссии. Моторное в КПП лили тогда, когда не было трансмиссионного соответствующего.
Эта тема неоднократно обсуждалась: трансмиссионка или моторное, GL4 или GL5.
Моторным маслом синхронизатор 2й передачи, убиваемый из-за большой разницы передаточных чисел 1й и 2й передач, не спасешь. Продлить ему жизнь можно только аккуратным переключением. У любителей "пулять" с о светофора он живет 20-30 тыс., а то и меньше.
Чтобы рычаг колом не стоял, достаточно залить 75W90 (до -40С).

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 13:41
Ответить с цитатой

Мужики! Я уже три года так езжу. Покупал такую. И не ясно сколько до меня ездили со сломаным синхронизатором. Привык в первый же месяц. С хрустом включаю раз в месяца три(бывает всё таки). Ущербным себя ни капельки не чувствую нигде (как старпёр не езжу никогда!!!). Так что если с деньгами напряг, то просто приучись первую чуть меньше крутить или помедленней вторую включать и всё тут (надо просто на слух поймать момент когда может хрустнуть).
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg0



На форуме 13 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 13:55
Ответить с цитатой

Раз в 3мес..это скорее случайность, например недожатое сцепление в спешке и т.д.
Но приведет все к одному... Хруст... и особо запущенном случае выскакивание назад...С такими неудобствами ездить будет нелегко...
Может одним синхронизатором не обойдется ремонтец...
Коробку снимать это же сцепление, передачи, синхр и т.п. все смотреть будут...
Т.е. вскрытие покажет... 8-)
Вернуться к началу
Serg0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 15:04
Ответить с цитатой

Значится так: На сегодняшний момент имеем коробку с "длинными" передачами, прогрохотавшую 300 тыков. В целом к ней претензий нет ... за исключением:
- пресловутая вторая передача как здесь уже было обсосано;
- гул/шорох подшипников первичного вала (точно не выжимной);
- "свист" пятой передачи.
Залито Ликви-Молли ГЛ-4 полусинее, причем всего каких-то 35 тыков назад. Передачи в нормальном режиме втыкаются хорошо и четко, и описаные вопросы не особо беспокоят, просто хочется "душевной красоты". Кроме того необходимо сделать профилактику внутренним шрусам (они еще оригинальные 91 года Wink ).
А теперь, внимание, вопрос Wink :
Насколько реально все это сделать самому в гаражных условиях? Дело в том что большинство вопросов я решаю самостоятельно с большим удовольствием, т.е. руки растут откуда надо и навыки общие тож имеются Wink Просто КПП - достаточно сложный и ответственный агрегат ... снимать ее вроде не так уж и сложно, что может понадобиться из специнструмента и какие тонкости?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 8 лет
Сообщения: 8434
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ваз 2190 со снежинкой 86666 км I444GX63_RCO
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 13:26
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
А я с таким хрустом уже год езжу... И переключаюсь на вторую на любых оборотах - до 6000. Хрустит, но включается четко. Вообще-то мне это кажется странным, т.к. вроде должен же когда-то синхронизатор окончательно развалиться? Когда мне этого ждать? Еще раз замечу, что за год никаких изменений не почувствовал: как хрустела, так и хрустит, переключать - переключает... 8-)
мдэ
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к328ст26



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2015 14:31
Ответить с цитатой

Darth
Поддержку, КПП с моторным маслом живёт лучше, третий год так гоняю и все нормально. Стиль вождения далеко не дедушкин
Вернуться к началу
к328ст26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Закажите бесплатную консультацию по телефону на сайте компании Алиби


Mail.ru
Информация по размещению рекламы