mak
На форуме 19 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Добрый день!
Надумал поменять ВВ-провода. Покопался в форуме.
Меняют провода, когда начинают искрить, потрескались, "подкоптились" контакты наконечников.
Ничего этого нет. Контакты наконечников почти как новые.
Даже не окислились. Правда пробег 50тыс.
Провода Jan More.
Посоветуйте, менять или нет?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
mak писал(а):Добрый день!
Надумал поменять ВВ-провода. Покопался в форуме.
Меняют провода, когда начинают искрить, потрескались, "подкоптились" контакты наконечников.
Ничего этого нет. Контакты наконечников почти как новые.
Даже не окислились. Правда пробег 50тыс.
Провода Jan More.
Посоветуйте, менять или нет?
С одной стороны, если для бюджета не напряжно - поменяй. Хуже-то не будет наверно.
С другой стороны, правило "не мешай механизму работать" никто не отменял. И пока все хорошо, смысла менять деталь нет.
mak
На форуме 19 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Kirill111 писал(а):
С одной стороны, если для бюджета не напряжно - поменяй. Хуже-то не будет наверно.
С другой стороны, правило "не мешай механизму работать" никто не отменял. И пока все хорошо, смысла менять деталь нет.
По карману то не ударит. Просто не хочется менять то, что пока работает. Машина иногда тупит. Но грешу на ДК. По книжке у него замена на 75 тыс. Прошел почти 74 тыс.
Задумал менять , так как увидел в магазе (Авто49), что Jan More синие для классики, а для самар желтые провода. Отличаются сечением. Так у меня стоят синие.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы