Страница 1 из 1
mak
Добрый день!

Надумал поменять ВВ-провода. Покопался в форуме.
Меняют провода, когда начинают искрить, потрескались, "подкоптились" контакты наконечников.
Ничего этого нет. Контакты наконечников почти как новые.
Даже не окислились. Правда пробег 50тыс.
Провода Jan More.

Посоветуйте, менять или нет?
Kirill111
mak писал(а):

Добрый день!

Надумал поменять ВВ-провода. Покопался в форуме.
Меняют провода, когда начинают искрить, потрескались, "подкоптились" контакты наконечников.
Ничего этого нет. Контакты наконечников почти как новые.
Даже не окислились. Правда пробег 50тыс.
Провода Jan More.

Посоветуйте, менять или нет?



С одной стороны, если для бюджета не напряжно - поменяй. Хуже-то не будет наверно.
С другой стороны, правило "не мешай механизму работать" никто не отменял. И пока все хорошо, смысла менять деталь нет.
mak
Kirill111 писал(а):


С одной стороны, если для бюджета не напряжно - поменяй. Хуже-то не будет наверно.
С другой стороны, правило "не мешай механизму работать" никто не отменял. И пока все хорошо, смысла менять деталь нет.



По карману то не ударит. Просто не хочется менять то, что пока работает. Машина иногда тупит. Но грешу на ДК. По книжке у него замена на 75 тыс. Прошел почти 74 тыс.
Задумал менять , так как увидел в магазе (Авто49), что Jan More синие для классики, а для самар желтые провода. Отличаются сечением. Так у меня стоят синие.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы