Страница 1 из 3
rest
Мужики! У меня вот какая ерунда с машиной. Дело в том что на скорости больше 100 -110 машина плохо держит курс - рыскает из стороны в сторону, плохо дорогу держит и т.п. (на сухом асфальте) Примерно на 120 идет вибрация на руле. Ну вообщем дальше разгоняться нет особого желания..

Думал сначала на сход-развал, но теперь убедился что дело не в нем. В чем может быть еще дело? Что смотреть, что менять?
Больше я не вернусь
rest писал(а):

Мужики! У меня вот какая ерунда с машиной. Дело в том что на скорости больше 100 -110 машина плохо держит курс - рыскает из стороны в сторону, плохо дорогу держит и т.п. (на сухом асфальте) Примерно на 120 идет вибрация на руле. Ну вообщем дальше разгоняться нет особого желания..

Думал сначала на сход-развал, но теперь убедился что дело не в нем. В чем может быть еще дело? Что смотреть, что менять?




Шины, балнасировка (если на 120 вибрации на руле, то либо качество шин либо качество балансировки
dixie
Если машина не держит курс это хана стойкам, биение плохих шин на 120 обычно прекращается и на курсовую устойчивость не сказывается совсем, руль колбасит но машина идет прямо.
surik93i
такое может быть на зимней резине, потомукак универсальной не бывает
surik93i
такое может быть на зимней резине, потомукак универсальной не бывает
Andrey S
surik93i писал(а):

такое может быть на зимней резине, потомукак универсальной не бывает


Такого не должно быть на ни какой резине, при условии, что машина исправна!
Will
dixie писал(а):

Если машина не держит курс это хана стойкам, биение плохих шин на 120 обычно прекращается и на курсовую устойчивость не сказывается совсем, руль колбасит но машина идет прямо.



Биение не прекращается, просто колебания начинают передаваться на кузов, вибрация на руле субъективно уменьшается
А если шины кривые (повело корд), то отбалансировать и сход-развал сделать можно в ноль, все равно машину колбасить будет, это не поможет.
Надо снимать колеса и проверять их на предмет "восьмерки" или "яйца"
А когда хана стойкам, машина на плохой дороге хуже слушается руля, на курсовую же устойчивость скорее влияет кастер - угол наклона стойки, должен выставляться (но не всегда выставляется!) при сход-развале.
rest
Вряд ли виноваты колеса, потому как 2 комплекта резины пробовал. А вот стойки действительно уже надо менять, токо я не думал что они ТАК сильно влияют на устойчивость.
cad-max
Однозначно резина !!!! Very Happy Была такая же фигня на каме(г@$но 8-) ), мало того диски слегка гнуты(на о. Селигер съездил, никто не занет Сифулина -убъю ГАДА) Sad так вот поставил GY500 на теже диски и все как песня прошло (зы правда за такую цену сцепные свойства на мокром асфальте могли быть и получше Surprised ), что бы откинуть резина это или нет посмотри(найди где нибудь) характеристику "биение резины" конкретно твоей резины.Прикол после того как погнул диски купил себе Прома( О.енные диски :cool: ) поставил на них г@$но(кама) неделю было ничего , а потом Пи.дец , благодаря этому всесезонному ГАВНУ разбил себе передний бампер. Ребяты Я сам до последнего тянул с резиной, но после импортной на нашей Я х.й поеду.
Пара & 3 кола
rest писал(а):

Мужики! У меня вот какая ерунда с машиной. Дело в том что на скорости больше 100 -110 машина плохо держит курс - рыскает из стороны в сторону, плохо дорогу держит и т.п. (на сухом асфальте) Примерно на 120 идет вибрация на руле. Ну вообщем дальше разгоняться нет особого желания..

Думал сначала на сход-развал, но теперь убедился что дело не в нем. В чем может быть еще дело? Что смотреть, что менять?



Это ты случаем не в те дни ездил, когда порывы ветра до 18 м/c были?

Просто я 9-го ездил по трассе:на открытых участках при 100 км/ч отклоняло от прямолинейного движения будь здоров!
Пара & 3 кола
rest писал(а):

Мужики! У меня вот какая ерунда с машиной. Дело в том что на скорости больше 100 -110 машина плохо держит курс - рыскает из стороны в сторону, плохо дорогу держит и т.п. (на сухом асфальте) Примерно на 120 идет вибрация на руле. Ну вообщем дальше разгоняться нет особого желания..

Думал сначала на сход-развал, но теперь убедился что дело не в нем. В чем может быть еще дело? Что смотреть, что менять?

rest
Резина у меня отечественная, шипованная. До этого стояла стертая хакапелита. Диски не гнутые, нормальные. После смены резины особой разницы я не заметил.
А насчет езды в сильный ветер - действительно здорово сносило в те дни! Но мне и без ветра приходится "ловить" дорогу на скорости больше 100 Sad(
Кирилл_2112
А когда делал сход-развал кастор выставлял? Может он у тебя ушел.
За устойчивость он как раз и отвечает.
rest
Кирилл_2112 писал(а):

А когда делал сход-развал кастор выставлял? Может он у тебя ушел.
За устойчивость он как раз и отвечает.



Угол наклона стойки мне сделали. Не знаю правда нормально ли? Раньше у меня правое колесо при повороте цепляло за арку и сервисмен снял справа 2 шайбы. Цеплять перестало, но визуально расстояние от места бывшего цепляния на арке до колеса все-равно меньше, чем на левом колесе.
cad-max
rest писал(а):

Резина у меня отечественная, шипованная. До этого стояла стертая хакапелита. Sad(



Значит нармальной резины у тебя нет !!! Спроси у друзей или знакомых просто попробовать, хотябы годовалую но импортную

rest писал(а):

Диски не гнутые, нормальные:((



Нормальные это какие ??? Родные(К&K) литьё г@$но не лучше камы,
нот даже на них уменя не бьет руль воообще. Я повторяю ,что ничего с машиной не делал просто поменял на зимнюю резину 8-) .
cad-max
rest писал(а):

Резина у меня отечественная, шипованная. До этого стояла стертая хакапелита. Sad(



Значит нармальной резины у тебя нет !!! Спроси у друзей или знакомых просто попробовать, хотябы годовалую но импортную

rest писал(а):

Диски не гнутые, нормальные:((



Нормальные это какие ??? Родные(К&K) литьё г@$но не лучше камы,
нот даже на них уменя не бьет руль воообще. Я повторяю ,что ничего с машиной не делал просто поменял на зимнюю резину 8-) .
kyzmyk
1. Меняешь аммортизаторы, пружины и опоры стоек.
2. Покупаешь диски (ковка, литье) под нужный ступичный размер.
3. Покупаешь нормальную резину.

Будете тебе счастье надолго.

Хотя у меня только после смены аммов - все стало нормально.
dixie
Если машина рускает по дороге и приходится ее ловить это ТОЛЬКО СТОЙКИ. Рысканье происходит из-за то что колесо подпрыгивая на кочке отрывается от земли и теряется сцепление с дорогой, чем больше скорость тем сильнее сила толкающая колесо вверх и тем больше отрыв. А теперь представьте что происходит с распределением нагрузки на переднюю ось когда одно колесо на дороге и имеет трение качения, а другое в воздухе висит, про распределение нагрузки на дифферинциале я и не вспоминаю, хотя думаю что рысканье в основном из-за него, двигатель начинает крутить колесо висящее в воздухе, почитайте топики про амо, все пишут что с установкой новых амо улучшается управляемость и качество сцепления на поворотах..... Я на зубиле с жутко бьющим на 90 км баргузине мотался на юг, просто держал 120-140 и никаких проблем, а какие дороги в Саратове и Волгограде рассказывать не надо, хуже нет..
Vadam
Привет!
нефиг на зимнюю резину грешить, если она нормальная
Нока Хака 2 - 160 идёт как влитая, не шелохнётся (тьфу-тьфу-тьфу), диски - родная штамповка. Резина ходит второй сезон
Нока - рулит форева
cad-max
Vadam писал(а):

Привет!
нефиг на зимнюю резину грешить, если она нормальная
Нока Хака 2 - 160 идёт как влитая, не шелохнётся (тьфу-тьфу-тьфу), диски - родная штамповка. Резина ходит второй сезон
Нока - рулит форева



Ты МЛЯ читать умееш или нет ??? Surprised

"До этого стояла стертая хакапелита"

И на, рекламируй свою Хуюпелиту в другом месте !!!

А зимняя вообще нипричем , Я имел ввиду просто хорошую резину
лучше импортную.

Для Vadam - мой совет можеш ездить по сервисам, менять амортизаторы, стойки , подшибники, делать финишную балансировку и всякую прочую ....
А можеш сразу все отсечь как страшный сон.
cad-max
Сорри это для Rest (увлекся)
"
Для Rest - мой совет можеш ездить по сервисам, менять амортизаторы, стойки , подшибники, делать финишную балансировку и всякую прочую ....
А можеш сразу все отсечь как страшный сон.
"
cad-max
Да кстати где после 120-130 биение пропадает :cool: и до 150-160
Surprised Surprised Surprised Surprised а после 170-180 опять бъет :ooo:
Vadam
[quote="cad-max"]
Ты МЛЯ читать умееш или нет ??? Surprised

"До этого стояла стертая хакапелита"

И на, рекламируй свою Хуюпелиту в другом месте !!!
quote]

Иди в пень, тукран
я ясно написал "если она нормальная" - сам читать научись

а по поводу рекламы, ты не прав Mad

пол форума зимой ездит либо на гиславеде, либо на ноке

летом Кама 208 на Сликовской ковке - тоже без заморочек
cad-max
[quote="Vadam"]
cad-max писал(а):


Ты МЛЯ читать умееш или нет ??? Surprised

"До этого стояла стертая хакапелита"

И на, рекламируй свою Хуюпелиту в другом месте !!!
quote]

Иди в пень, тукран
я ясно написал "если она нормальная" - сам читать научись

а по поводу рекламы, ты не прав Mad

пол форума зимой ездит либо на гиславеде, либо на ноке

летом Кама 208 на Сликовской ковке - тоже без заморочек




Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)
Longolier
cad-max писал(а):

Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)


слуш? а чего ты на тазике ездишь? можт лучше перейти к правильным пацанам типпа Иван-Gaiver? которые на бэхах семерках ездят...

у кого на что денег хватило тот на том и ездит... лето отъездил на стандартной каме - проблем не замечал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы