FireWire
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Прочитал я вот тут:
http://chiptuner.ru/faq.php#zagloh как разрешить проблему, которая меня давно мучает. Сделал все как написано и проблема решилась! Но ХХ при этом держится около 920 об/м. Если чуток понизить винтом, то проблема иногда выскакивает, что меня не устраивает.
И вот у меня вопрос такой - не страшно, если я буду ездить с такими холостыми? (расход бензина на 150 грамм в час больше меня не пугает совершенно)
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Не,не страшно!Но ХХ-850об,задаётся контролером.Если выше,то это уже не ХХ,скорее всего у тебя ДПДЗ угол показывает.
Кстати,у друга тоже так глохла.Крутить винт(разумно)результата не даёт,вылечили заменой ДМРВ.Тепеть обороты падают плавно,а не обваливаются.(ДМРВ-БОШ037.Только Germany)
FireWire
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Я уже менял ДМРВ (037 Бош) и Лямбду (Бош). Эффект 0. Более того пробовал разные ДПДЗ и РХХ. Эффект опять же 0!!!
По БК угол ДЗ равен 0%. В инструкции по реглировке (на чиптюнере) указано, что напряжение должно быть не более 0,65 вольт.
Begimot
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Откуда: Запорожье
Авто: 21103
А я просверлил дырочку в заслонке д=2мм и забыл про заглохи. Обороты ХХ абсолютно нормальные!!!
Винтик не крутил, т.к. он обломался. Раз пять прошивку тюнили - без толку.
Ваз 21103
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы