итак первый раз прошел инструментаьный осмотр у нас в Екатеринбурге....
Для тех кто не был....
Станция на Раевского-13.
Заплатил пару квитанций (госпошлину за осмотр и за спецпродукцию - около 35 рубли все вместе).
На самой станции взяли за диагностику 171 рубь.
Приехал в суботу к 9.00. Сначала сверили номера агрегата и кузова -
здесь все быстрь прошло....
Проавда передо мной долго тормозили при сверке Гетца - не могли найти
номер двигла у оного......
Потом собственно диагностика.
Заехал - попросили включать все что есть - поворотники фары стопари
дворники и т.д......
Потом СО, СН....
Потом тормоза на барабанах. Мля, говорят, Америка, превышение нормы на 7 процентов ( а какие колодки ставили попутно спросили???).
Ставил SCT (Германия, с перфорацией от перегрева).
Потом на "блины".... посмотрели....
Мля, тут еще все заводсвие стоит и люфтов никаких...
Езжай с богом....
Потом фары....
В общем полчаса и получил талон до 2007 года - нового образца...
не хамили, не пытались доить... все культурно...
Машину по стенду вел мастер- осмотрщик....
В общем зашибись....
кстати, авто 21074, 2001 год (сентябрь), пробег 28900 честный.
вот так....
За машинами следить надо и все будет ОК.....
Попутно вопрос. При подготовке авто к осмотру заменил ремень привода генератора. поставил балаковский.... оказлся похоже гааавно - июо ослаб на сдедующий (!) же день....
Подтянул - вроде не проскакивает но появуился слабый свиристящий звук - появляется от 1800 и до 2300 оборотов потом пропадает....
Пропадает так же если отпустить педаль газа.
Свиристит только при движении авто, когда стоит то этого звука нет....
тянуть дальше ремень боюсь - прикончу помпу....
Каков диагноз гуру???? За новым ременм в магазин???
Бош брать???