Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менять карбюратор или нет? Вот в чем вопрос!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Менять карбюратор или нет? Вот в чем вопрос! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sерега



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 20:02
Ответить с цитатой

Посоветуйте что делать? У меня ВАЗ 21099 DIVA(экспортный вариант), 93г.в. До недавнего времени работал без проблем и тяга была и расход нормальный. Но потом как то не заметно пропала тяга и расход немного увеличился (10л по трассе, был где-то 6,5л), на пятой передаче авто не разгоняется, а тормозит. Максимальная скорость кот. могу развить - 120 км/ч. Многие карбюраторщики не хотят браться за регулировку карбюратора, так как у него комп. управление и советуют выкинуть карбюратор со всеми "кишками" и поставить "восьмерашный" с тросиком подсоса. Что делать? Менять карбюратор или дело в лямбда-зонде?
Вернуться к началу
Sерега сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha042



На форуме 12 лет
Сообщения: 403
Откуда: Тольятти-Кемерово-Тольятти
Авто: Ока, 07, Нива, 09, 05, 093i, пешеход и пассажир трамвая
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 20:17
Ответить с цитатой

Карбюратору больше 11 лет. Наверно, лучше новый купить. А может машину продать со старым. Smile
Вернуться к началу
sasha042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 01:20
Ответить с цитатой

То что упала мошность не факт что дело в карбе, может надо УОЗ подрегулировать, ведь бензин, даже на одной и той же заправке +- отличается по качеству, далее, на расход могут влиять много факторов, один из них, когда резко увеличился расход и упала мощь, это неисправность центробежного регулятора УОЗ, он имеет обыкновение на подобном сроке эксплуатации выходить из строя, подшипник вакуумного регулятора УОЗ(проверяется стробоскопом в динамике по меткам КВ желательно). Мокреющий шланг топливной системы также даёт дополнительный расход топлива, а они к такому возрасту начинают мокреть изза микротрещин.
Как видишь причин помимо карба достаточно, включай фантазию, смотри внимательно на агрегат и чтонибудь откопаешь, а карб менять это последнее дело.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 01:35
Ответить с цитатой

Менять думаю всетаки не стоит. А регулировка самое последнее дело после чистки и ремонта. Сначала стоит его разобрать, почистить, поставить ремкомплект и только потом уже регулировать. Наверняка там просто что-то засорилось. Работы часа на 2 при самом неспешном ритме. Для чалала можно просто залить очитститель топливной системы в бензобак и почистить карб аэрозольным очистителем.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы