Зачем при отсутствии искры менять бензонасос и обородувание ЭПХХ для меня остается БАААЛЬШОЙ загадкой
Система контактная - тогда совсем все просто.
1. проверяем напряжение на "+" катушки зажигания при вкл. зажигании.
2. Снимаем крышку трамблера, прокручиваем КВ до тех пор, пока прерыватель не замкнется.
3. Размыкаем прерыватель отверточкой (при вкл. зажигании). Искра на нем просткакивает?
4. Если да - снимаем центральный провод с трамблера и на заземленную свечу его.
5. Опять размыкаем прерыватель отверточкой. Искра на свече есть?
6. Если есть (катушка цела)крутим стартером а искры нема, то:
а) регулируем УЗСК или по простому зазор прерывателе - не размыкается он. А то и не замыкается! Ну это видно будет. И вообще проводки внимательно в контактной группе смотреть! Чтобы не замыкали нигде на массу!
б) ...банально не хватает напряжения при включенном стартере! В этом случае, на отрегулированном движке с толкоча должен заводиться с полоборота! Я вначале на это и подумал, т.е. холодный аккум дает недостаточное для всех напряжение. Потом тебя таскают, ты заводишься...Только 200 метров - многовато!
Если в п.6 искра на катушке есть и зазор выставлен остается только нехватка напряжения! Причин м.б. несколько:
- Плохой аккум (возможно с коротышем в одной из банок). Тогда напруга на нем будет гораздо меньше 12.5В.
- Фиговая проводка - сильно сажает. Мерять напругу на катушке при вкл. зажигании! Причем фиговая проводка может быть в любом месте на пути от гены (именно от него идет дальше!) до катушки, в т.ч. в распред. коробке, предохрн. и пр.
- Замок зажигания...
Учитывая, что трамблер ты менял, я бы начал с промера напряжений на аккумуляторе и на катушке. Ну и есс-но посмотрел искру без стартера, при "ручном" размыкани.