Страница 1 из 1
ВячеславХ
Доброго всем времени суток .Прошу откликнуться всех у кого была подобная проблема .Я в отчаянии ,поскольку при моём образе жизни машина очень необходима.Суть вопроса вот в чём: у меня ВАЗ 2107 (зажигание контактное)вечером как всегда приехал домой поставил машину в гараж,утром не смог завести.Стартёр крутит,вспышек нет.Проверял искру на центральном проводе ,на свечах ?нет искры.Заменил катушку,трамблёр,вв провода на силикон,свечи,электропневмоклапан,блок управления электропнемоклапаном,бензонасос,фильтр тонкой очистки ?не заводится ,стартёр крутит хорошо ,а вспышек нет. На тросе заводится метров через 200,потом могу ездить целый день,глушить и снова заводить ,утром та-же история (не заводится)Приехал в автосервис (на тросе)там посмотрели нет искры даже на катушку,через какое-то время искра появляется ,машина заводится -уезжаю своим ходом.Утром опять не заводится ,опять на тросе в сервис ,оптять нет искры ,минут через минут 30 искра появляется и история повторяется .На сервисе разводят руками я не знаю ,что делать .Очень прошу помогите советом!!!!!Вячеслав
Serge!
Зачем при отсутствии искры менять бензонасос и обородувание ЭПХХ для меня остается БАААЛЬШОЙ загадкой Smile
Система контактная - тогда совсем все просто.
1. проверяем напряжение на "+" катушки зажигания при вкл. зажигании.
2. Снимаем крышку трамблера, прокручиваем КВ до тех пор, пока прерыватель не замкнется.
3. Размыкаем прерыватель отверточкой (при вкл. зажигании). Искра на нем просткакивает?
4. Если да - снимаем центральный провод с трамблера и на заземленную свечу его.
5. Опять размыкаем прерыватель отверточкой. Искра на свече есть?
6. Если есть (катушка цела)крутим стартером а искры нема, то:
а) регулируем УЗСК или по простому зазор прерывателе - не размыкается он. А то и не замыкается! Ну это видно будет. И вообще проводки внимательно в контактной группе смотреть! Чтобы не замыкали нигде на массу!
б) ...банально не хватает напряжения при включенном стартере! В этом случае, на отрегулированном движке с толкоча должен заводиться с полоборота! Я вначале на это и подумал, т.е. холодный аккум дает недостаточное для всех напряжение. Потом тебя таскают, ты заводишься...Только 200 метров - многовато!
Если в п.6 искра на катушке есть и зазор выставлен остается только нехватка напряжения! Причин м.б. несколько:
- Плохой аккум (возможно с коротышем в одной из банок). Тогда напруга на нем будет гораздо меньше 12.5В.
- Фиговая проводка - сильно сажает. Мерять напругу на катушке при вкл. зажигании! Причем фиговая проводка может быть в любом месте на пути от гены (именно от него идет дальше!) до катушки, в т.ч. в распред. коробке, предохрн. и пр.
- Замок зажигания...

Учитывая, что трамблер ты менял, я бы начал с промера напряжений на аккумуляторе и на катушке. Ну и есс-но посмотрел искру без стартера, при "ручном" размыкани.
Serge!
...да, и напругу на "+" катушки мерять в двух режимах: при разомкнутом и при замкнутом прерывателе. Напряжение будет отличаться (т.к. катушка "хорошая" нагрузка)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы