Страница 1 из 1
14mikle
проверял тут на медне свечи все нормальные а вот в четвертом нагарчик чернеьнкий подскажите где копать надо
Игорь38
Проверь для начала компрессию, если в норме то вероятно вакуумный усилитель тормозов пропускает.
vetertomsk
14mikle писал(а):

проверял тут на медне свечи все нормальные а вот в четвертом нагарчик чернеьнкий подскажите где копать надо



Я доездился с таким нагарчиком машина прошла 62 тыков (если верить спидометру) и пришлось делать капиталку - прогорел поршень. Хотя компрессию меряли, когда взял, была нормальная со слов механиков, вакуумник целый... А проехал с момента последнего замера компрессии тыков 20. Клапана вовремя регулировали.
14mikle
как проверить вакум пропускает или нет до этого случая тек ГТЦ
под вакумом было все в тормозухе ГТЦ поменял сейчас все сухо теперь что вакум менять надо?
14mikle
после замены свечи такая же хрень черная произвел замеры компрессии в 3 и 4 цилиндре
без газа в 3 цил 9.5-9.7 в 4 цил 9.5 с газом в обоих по 11.5 что делать дальше ???
ПОМОГИТЕ !!!!! Может коммутатор?
14mikle
а может мне клапана так нарегулировали месяц назад регулировать ездил ПОМООООГИИИТЕЕЕ???????
14mikle
ну неужели никто ничего незнает
Mihail_07
14mikle писал(а):

проверял тут на медне свечи все нормальные а вот в четвертом нагарчик чернеьнкий подскажите где копать надо



А нигде копать ненадо, просто свеча скорее всего умирает, а учитавая, что это 4-я, то это один из двух самых неприятных для топливной смеси цилиндров (далеко до карба).
Павел_S
Была такая беда, внимания особо не обращал, один раз тазик подзагрузил посильнее и прокладка болка умерла. Вскрыл - как раз на 4-м цеелиндре пробой. После замены несколько раз смотрел, нагара вроде нет. правда при долгой работе на холостых (когда все свечи становятся черными) свеча 4-ого целиндра потом очищается последней.
Миша074**
Смотря сколько машина прошла.
У меня такая проблема с новья была, ничего не мог поделать, только свечки выкидывал, мне и замену колец советовали и пр.
Только с установкой Солекса вместо Озона проблема ушла сама собой, даже и не знаю в чем было дело.
14mikle
из всего сказаного выше делаю вывод что для каждой машины все индивидуально значит пойдем по следующему пути
1 Замена свечи на заведомо исправную а еще лучше поменять местами
например 3 с 4
2 Если непоможет пережимаю шланг вакума
3 Прочистка канала вентиляции
4 Проверка регулировки клапанов
5 Замена колпачков
6 Замена колец хотя думаю что до этого дела не дайдет

НУ как такой план работ
14mikle
да еще какая связ с заменой карбов не понял тогда у тебя все свечи должны быть черные
Ded Mustdie?
Блин, и я допрыгался с 4-м цилиндром... вдруг затроил двиган... ну я давай сдёргивать провода.. ещё с минуту подумал с какого начать, а с ощущением, что я экстрасенс, начинаю с 4-го.... он и оказался, зараза... все остальные всё равно проверил - глохнуть пытается...
отвернул свечку - чёрная.. я её в центральный провод, где искра пошустрее - ноль реакции... остальные глянул - в норме... новые покупать не стал, прицепил из старого комплекта такую же, поюзаная, но работает.... сейчас чую, ХХ стали периолдически слегка терять стабильность, будто иногда подтраивает несильно...
почему-то мне кажется, если вывернуть 4-ю свечу - она будет чёрная...
по-хорошему, надо бы с 3-й поменять местами, если эта в 3-м горшке очиститься, а та, в 4-м также загадится - то беда в 4-м горшке... (клапана отрегулированы)
Почему именно в 4-м? почему не в первом? почему не там, и там?
возможно дело в колпачках...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы