Страница 1 из 1
temudjin
Здравствуй, надеюсь вы мне поможете! Купил себе 21214 в январе, через 1месяц загорелась лампа "check engine", решил сам провести диагностику тестером ДСТ 2, но ничего не получилось, колодка диагностики другой формы, а литературы по диагностики в моей далекой стране нет, да и новых картриджей нет. Какой тестер посоветуете для диагностики 21214 и 21124. Диагносты отказываются вследствие отсутствия у них програмного обеспечения на новые модели. Последняя диагностика отцовской 21124 составила 250 $(не понятно за что! просто потушили лампу "снеск"), это один из факторов заставляющих меня самостоятельно заняться диагностикой семейного автопарка.
VlaG
temudjin писал(а):

Здравствуй, надеюсь вы мне поможете! Купил себе 21214 в январе, через 1месяц загорелась лампа "check engine", решил сам провести диагностику тестером ДСТ 2, но ничего не получилось, колодка диагностики другой формы, а литературы по диагностики в моей далекой стране нет, да и новых картриджей нет. Какой тестер посоветуете для диагностики 21214 и 21124. Диагносты отказываются вследствие отсутствия у них програмного обеспечения на новые модели. Последняя диагностика отцовской 21124 составила 250 $(не понятно за что! просто потушили лампу "снеск"), это один из факторов заставляющих меня самостоятельно заняться диагностикой семейного автопарка.



Я бы Вам посоветовал эту проблему решать с помошью программы Мотор-тестер v 1.2.0.6. или более новой v 1.2.0.7. (добавлены новые типы контроллеров) Возможности для диагностики ее не хуже DST.
Ставится на любой комп или лучше ноутбук. Только нужно его подключать к колодке через адаптер, который легко сделать самому.
Саму программу и открывашку можно найти в сети через Яндекс.
Единственно, она не может тереть ошибки, ну эту проблему легко решить с помощью бортового МК
Джекки
Можно посмотреть тип контроллера и купить мк типа штат.Что я и сделал .Купил мк штат для контроллера 2110 МР7 и успокоился.Сейчас могу читать ошибки и стирать их.
sans
temudjin писал(а):

решил сам провести диагностику тестером ДСТ 2, но ничего не получилось, колодка диагностики другой формы, а литературы по диагностики в моей далекой стране нет, да и новых картриджей нет. Какой тестер посоветуете для диагностики 21214 и 21124. Диагносты отказываются вследствие отсутствия у них програмного обеспечения на новые модели. Последняя диагностика отцовской 21124 составила 250 $(не понятно за что! просто потушили лампу "снеск"), это один из факторов заставляющих меня самостоятельно заняться диагностикой семейного автопарка.


Класс цены, ИМХО потушили лампу они просто снятием клеммы аккума, я тоже не прочь такие бабки за это зарабатывать. Продиагностировать можно любым БК для МР7, колодка диагностики самая простая, для ЕВРО2, распиновку точно не помню, там 16 контактов, сюда заходи, поиском порули,
http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid=9923257c590ba0fa6522077b44511f5e

или купи любой БК (который кажет ошибки) для Шеви-нивы, там в руководстве будет схема подключения. Удачи!
sans
temudjin писал(а):

решил сам провести диагностику тестером ДСТ 2, но ничего не получилось, колодка диагностики другой формы, а литературы по диагностики в моей далекой стране нет, да и новых картриджей нет. Какой тестер посоветуете для диагностики 21214 и 21124. Диагносты отказываются вследствие отсутствия у них програмного обеспечения на новые модели. Последняя диагностика отцовской 21124 составила 250 $(не понятно за что! просто потушили лампу "снеск"), это один из факторов заставляющих меня самостоятельно заняться диагностикой семейного автопарка.


Класс цены, ИМХО потушили лампу они просто снятием клеммы аккума, я тоже не прочь такие бабки за это зарабатывать. Продиагностировать можно любым БК для МР7, колодка диагностики самая простая, для ЕВРО2, распиновку точно не помню, там 16 контактов, сюда заходи, поиском порули,
http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid=9923257c590ba0fa6522077b44511f5e

или купи любой БК (который кажет ошибки) для Шеви-нивы, там в руководстве будет схема подключения. Удачи!
VlaG
Вообще-то "тушение" CE снятием клеммы должно приводить к записи в контроллер еще одной ошибки - Р1602 8-)
Человека интересуют средства диагностики, а всякие там Штаты и прочие бортовые компъютеры это не более, чем индикаторы ошибок для любознательных наездников, коих судьба пока миловала от серьезных проблем...
sans
VlaG писал(а):

Вообще-то "тушение" CE снятием клеммы должно приводить к записи в контроллер еще одной ошибки - Р1602


Да, это так, токмо лампа СЕ после таких деяний не загорается (если ошибка была случайной), это старый классический способ сброса случайных ошибок контроллера.
VlaG
sans писал(а):

VlaG писал(а):

Вообще-то "тушение" CE снятием клеммы должно приводить к записи в контроллер еще одной ошибки - Р1602


Да, это так, токмо лампа СЕ после таких деяний не загорается (если ошибка была случайной), это старый классический способ сброса случайных ошибок контроллера.


СЕ от случайных ошибок контроллер должен погасить сам через какое-то время, в случае отсутствия повторений. Гашение же лампы СЕ не является способом устранения неприятностей, с таким же успехом можно просто выкрутить эту лампочку, да и сброс питания только гасит СЕ, но не удаляет ошибку из памяти. А случайную от периодической ни с таким подходом , ни с помощью всяких там БК отличить не удастся. А это вещи разные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы