Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем диагностировать ЭСУД 21214?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Чем диагностировать ЭСУД 21214? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
temudjin



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 02:25
Ответить с цитатой

Здравствуй, надеюсь вы мне поможете! Купил себе 21214 в январе, через 1месяц загорелась лампа "check engine", решил сам провести диагностику тестером ДСТ 2, но ничего не получилось, колодка диагностики другой формы, а литературы по диагностики в моей далекой стране нет, да и новых картриджей нет. Какой тестер посоветуете для диагностики 21214 и 21124. Диагносты отказываются вследствие отсутствия у них програмного обеспечения на новые модели. Последняя диагностика отцовской 21124 составила 250 $(не понятно за что! просто потушили лампу "снеск"), это один из факторов заставляющих меня самостоятельно заняться диагностикой семейного автопарка.
Вернуться к началу
temudjin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 11:53
Ответить с цитатой

temudjin писал(а):
Здравствуй, надеюсь вы мне поможете! Купил себе 21214 в январе, через 1месяц загорелась лампа "check engine", решил сам провести диагностику тестером ДСТ 2, но ничего не получилось, колодка диагностики другой формы, а литературы по диагностики в моей далекой стране нет, да и новых картриджей нет. Какой тестер посоветуете для диагностики 21214 и 21124. Диагносты отказываются вследствие отсутствия у них програмного обеспечения на новые модели. Последняя диагностика отцовской 21124 составила 250 $(не понятно за что! просто потушили лампу "снеск"), это один из факторов заставляющих меня самостоятельно заняться диагностикой семейного автопарка.


Я бы Вам посоветовал эту проблему решать с помошью программы Мотор-тестер v 1.2.0.6. или более новой v 1.2.0.7. (добавлены новые типы контроллеров) Возможности для диагностики ее не хуже DST.
Ставится на любой комп или лучше ноутбук. Только нужно его подключать к колодке через адаптер, который легко сделать самому.
Саму программу и открывашку можно найти в сети через Яндекс.
Единственно, она не может тереть ошибки, ну эту проблему легко решить с помощью бортового МК
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джекки



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Соликамск
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 07:26
Ответить с цитатой

Можно посмотреть тип контроллера и купить мк типа штат.Что я и сделал .Купил мк штат для контроллера 2110 МР7 и успокоился.Сейчас могу читать ошибки и стирать их.
Вернуться к началу
Джекки сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sans



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 19:12
Ответить с цитатой

temudjin писал(а):
решил сам провести диагностику тестером ДСТ 2, но ничего не получилось, колодка диагностики другой формы, а литературы по диагностики в моей далекой стране нет, да и новых картриджей нет. Какой тестер посоветуете для диагностики 21214 и 21124. Диагносты отказываются вследствие отсутствия у них програмного обеспечения на новые модели. Последняя диагностика отцовской 21124 составила 250 $(не понятно за что! просто потушили лампу "снеск"), это один из факторов заставляющих меня самостоятельно заняться диагностикой семейного автопарка.

Класс цены, ИМХО потушили лампу они просто снятием клеммы аккума, я тоже не прочь такие бабки за это зарабатывать. Продиагностировать можно любым БК для МР7, колодка диагностики самая простая, для ЕВРО2, распиновку точно не помню, там 16 контактов, сюда заходи, поиском порули,
http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid=9923257c590ba0fa6522077b44511f5e

или купи любой БК (который кажет ошибки) для Шеви-нивы, там в руководстве будет схема подключения. Удачи!

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sans



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 19:17
Ответить с цитатой

temudjin писал(а):
решил сам провести диагностику тестером ДСТ 2, но ничего не получилось, колодка диагностики другой формы, а литературы по диагностики в моей далекой стране нет, да и новых картриджей нет. Какой тестер посоветуете для диагностики 21214 и 21124. Диагносты отказываются вследствие отсутствия у них програмного обеспечения на новые модели. Последняя диагностика отцовской 21124 составила 250 $(не понятно за что! просто потушили лампу "снеск"), это один из факторов заставляющих меня самостоятельно заняться диагностикой семейного автопарка.

Класс цены, ИМХО потушили лампу они просто снятием клеммы аккума, я тоже не прочь такие бабки за это зарабатывать. Продиагностировать можно любым БК для МР7, колодка диагностики самая простая, для ЕВРО2, распиновку точно не помню, там 16 контактов, сюда заходи, поиском порули,
http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid=9923257c590ba0fa6522077b44511f5e

или купи любой БК (который кажет ошибки) для Шеви-нивы, там в руководстве будет схема подключения. Удачи!

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 21:46
Ответить с цитатой

Вообще-то "тушение" CE снятием клеммы должно приводить к записи в контроллер еще одной ошибки - Р1602 8-)
Человека интересуют средства диагностики, а всякие там Штаты и прочие бортовые компъютеры это не более, чем индикаторы ошибок для любознательных наездников, коих судьба пока миловала от серьезных проблем...
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sans



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 19:52
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Вообще-то "тушение" CE снятием клеммы должно приводить к записи в контроллер еще одной ошибки - Р1602

Да, это так, токмо лампа СЕ после таких деяний не загорается (если ошибка была случайной), это старый классический способ сброса случайных ошибок контроллера.

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 15:36
Ответить с цитатой

sans писал(а):
VlaG писал(а):
Вообще-то "тушение" CE снятием клеммы должно приводить к записи в контроллер еще одной ошибки - Р1602

Да, это так, токмо лампа СЕ после таких деяний не загорается (если ошибка была случайной), это старый классический способ сброса случайных ошибок контроллера.

СЕ от случайных ошибок контроллер должен погасить сам через какое-то время, в случае отсутствия повторений. Гашение же лампы СЕ не является способом устранения неприятностей, с таким же успехом можно просто выкрутить эту лампочку, да и сброс питания только гасит СЕ, но не удаляет ошибку из памяти. А случайную от периодической ни с таким подходом , ни с помощью всяких там БК отличить не удастся. А это вещи разные.
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы