Страница 1 из 1
Bamigot
На моей 12-ке почему-то двигатель низко весит и рычаг от кулисы КПП стучит об тягу. Опора двигателя не оборвана. Что делать и не знаю...... Может быть поменять нижнюю опору? Посоветуйте у кого такое было
Exodus
У меня была такая же ситуация, когда машина была совсем новая. При разгоне на 2 тяга кпп стучала о стабилизатор поперечной устойчивости. Поехал чинить по гараннтии-уржался, как чинили. Вывесили машину на подъемнике и снизу начали давить на тягу каким то длинным домкратом, пытаясь тягу выгнуть в обратную сторону, чтобы не стучала. Кончилось тем, что рычаг кпп выскочил из пластмассовой втулки в салон-не выдержал давления от домкрата. А так, ничего, помучились еще и вроде починили-года 2 в этом районе ничего не стучало.
Правда, сейчас опять тяга о стабилизатор опять начала постукивать, по весне чего нибудь делать придется.
А способ есть такой-народ одевал на стабилизатор в месте стука кусок резинового шланга подходящего диаметра и затягивал с двух сторон хомутами, чтобы не отвалился. Говорят, помогает.
Bamigot
Резиночка не войдёт, т.к. расстояние около 4мм, а если её и засунуть туда, то тяга кпп будет прикасаться к стабилизатору поперечной устойчивости, у меня уже и маслице подсачивается из сальника от этого стука..... :(
runner
Помогает задняя опора от 8-клапанного двигателя. Которая крепится снизу сзади к КПП и к кузову. Двигатель меньше перемешается относительно кузова, четче включаются передачи, пропадает указанный стук. Из минусов чуть больше передается на кузов вибрация от двигателя. Все это в форуме уже описывалось. Цена вопроса ~400 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы