Поделюсь малость опытом.
Сначала начну с материалов.
Изначально думал уплотнители дверей и стекол брать девяточные. Однако на рынке продавцы разочаровали - все-таки на другие машины предназначено. Дверные уплотнители толще - соответственно двери надо будет потом закрывать очень сильно. Уплотнители стекол можно поставить и девяточные, однако садить их надо строго на герметик, так как при поднятии стекла будет сдергивать.
Остановился в конце концов на новых классических уплотнителях и на уплотнителях стекол нового образца. Про стекла имеется ввиду уплотнитель горизонтальный внизу стекла. Машинка у меня 051 92-го так там стояли уплотнители металл-пластмасса.
Расскажу малость о новых уплотнителях стекол - по сути повторяют старые только вместо металла пластмасса, вместо пластмассы на старых - резинка с бархоткой по внутренней стороне. Продается все это комплектами. Денег ушло 700 р (Челябинск).
Начал все устанавливать - первой проблемой было оторвать старые уплотнители стекол - разобрал всю дверь - потом оказалось что и не надо вовсе - все можно и так отодрать. Выщелкивается нелегко, однако ставится еще веселее. Особенно сзади где форточка. Чтобы ее не снимать нужно уплотнители как-бы вдвигать туда. Получилось красиво - как родное. Одна фишка есть - пластмассовые направляющие были стык в стык а резинки где-то длинее где-то короче - решается просто если длинее режем ясен пень. Где короче - просто потихоньку растягиваем резинку.
Таперича про дверные уплотнители. Когда сдирал старые пришлось откручивать порожки алюм. Так вот старые у меня вверху (под потолком) были проклеены. Сначала заволновался у меня клея не было под рукой. Однако потом мои волнения рассеились. Начал прижимать - вроде все ок. Потом глянул изнутри салона и ахнул - новые по грязи на обшивке не доходят мм 3 - попробовал простучать. Все зашло нормально. Тока для этого нужно молоток с резиновой накладкой. Я долбил ручкой прорезиненой отвертки. Сегодня руки отнимаются.
В конце концов когда установил пришлось регулировать замки по новой. Смысл здесь какой. Надо чтобы уплотнители в местах наибольшего прилегания чуть примялись, так как путем прощупывания оказалось что где-то уплотнитель прижат напрочь а где-то чуть чуть. Какое-то время поезжу так потом подрегулирую чтобы чуть проще закрывалось.
Дверь закрываю сильным ударом, однако звук глухой и отсносительно приятный. Дуть перестало. Так как практически щели дверей утсранены. О результатах эксплуатации черкну позже.
Всем удачи.