Страница 1 из 1
Дашка
Здравствуйте!
Я ЧАЙНИК Confused , ну пактически совсем. Два года стажа езды и эксплуатации ВАз 11113.
Сечас по наследству достался 21113. Есть маленькие проблемки, помогите, пжста:
1. При повороте ключа зажигания рахдается щелчок, наверное, старетра. Бензин качает, но двигатель не крутит. После нескольких попыток, все-таки, хватает.... Но в один прекрасный момент может и не схавтить.
2. Задние фонари горят как хотят, причина вроде в нечеткой фиксации лампочек в плате. Как лечить??
3. Вчера неожиданно обнаружилась горящая лампочка в салоне (Большая в центре потолка), машина в этот момент была на стоянке, свет весь включен, двери закрыты?

Посоветуйте, СТО на С, СЗ, СВ Москвы. Если порекумендуете какого-то мастера, буду очень благодарна.


СПАСИБО....
Дашка
СОРРИ, какие-то глюки, отправилось два раза.
GENA
1)У ключа два положения. Один щелчек включается зажигание и бензанасос начинает нагнетать давление (поэтому секунд 5-10 подождатьь надо), затем второй щелчек, вернее ключем слегка дальше крутим и вот тогда стартер должен зажжужать и мотор зареветь. Если это происходит не всегда то надо смотреть электрику, начиная с самого замка (если старого образца, то срочно заменить на новый)
2)Как и все электрическое, чистка контактов и устранение причин не контакта!
3)Если это длится не долго- сек20-25, то это работа суперсервис примочки :-D - называемой вежливый свет. Если горит пока не сядет аккумулятор, где то косяк в проводке и тогда смотри пункт 2.
Удачи!
Дашка
GENA писал(а):

1)У ключа два положения. Один щелчек включается зажигание и бензанасос начинает нагнетать давление (поэтому секунд 5-10 подождатьь надо), затем второй щелчек, вернее ключем слегка дальше крутим и вот тогда стартер должен зажжужать и мотор зареветь. Если это происходит не всегда то надо смотреть электрику, начиная с самого замка (если старого образца, то срочно заменить на новый)
2)Как и все электрическое, чистка контактов и устранение причин не контакта!
3)Если это длится не долго- сек20-25, то это работа суперсервис примочки :-D - называемой вежливый свет. Если горит пока не сядет аккумулятор, где то косяк в проводке и тогда смотри пункт 2.
Удачи!



Спасибо за советы!
Дело в том, что в первом положении все ОК, а вот когда должен подключиться стартер, кроме щелчка никаких признаков жизни не обнаруживается....
На задних фонарях контакты все чистенькие. Лампочки сидят не плотно. Говорят, у них у всех какая-то болезнь.
Ignat21113
Дашка писал(а):

GENA писал(а):

1)У ключа два положения. Один щелчек включается зажигание и бензанасос начинает нагнетать давление (поэтому секунд 5-10 подождатьь надо), затем второй щелчек, вернее ключем слегка дальше крутим и вот тогда стартер должен зажжужать и мотор зареветь. Если это происходит не всегда то надо смотреть электрику, начиная с самого замка (если старого образца, то срочно заменить на новый)
2)Как и все электрическое, чистка контактов и устранение причин не контакта!
3)Если это длится не долго- сек20-25, то это работа суперсервис примочки :-D - называемой вежливый свет. Если горит пока не сядет аккумулятор, где то косяк в проводке и тогда смотри пункт 2.
Удачи!



Спасибо за советы!
Дело в том, что в первом положении все ОК, а вот когда должен подключиться стартер, кроме щелчка никаких признаков жизни не обнаруживается....
На задних фонарях контакты все чистенькие. Лампочки сидят не плотно. Говорят, у них у всех какая-то болезнь.


Лечится паяльником и толстым слоем припоя, в том числе на боковой контакт, но не перегревать - отслаиваются от платы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы