Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОМОГИТЕ Датчик детонации или контроллер?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ПОМОГИТЕ Датчик детонации или контроллер? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
архитектор



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 21:25
Ответить с цитатой

На холостых оборотах моей 11-ой (16 кл.) чувсвуется удар в движке (достаточно редко, на метко). На диагностике выяснили, что датчик детонации даёт постоянно один параметр 0.00. Датчик менял - то же самое. Провода целые. Сказали, что надо менять контроллер. Отцепил провода от датчика - контроллер тут же среагировал выдав ошибки 325 и 327. До этого никаких ошибок не показывал. Так может это не контроллер глючит? Мож кто сталкивался с подобным млм может что посоветовать. Буду признателен.
Вернуться к началу
архитектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 06:56
Ответить с цитатой

Вначале убедись что механика в полном порядке
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
архитектор



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 19:40
Ответить с цитатой

Что ты имеешь в виду?
Вернуться к началу
архитектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 06:23
Ответить с цитатой

Может осевой ход вала(ов), износ вкалдышей, все может вызвать стук
смотреть параметр ДД надо в момент стука. Для проверки работоспособности ДД постучи деревянным брусочком по нему если сигнал не изменится тогда датчик в замен.

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
архитектор



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 21:03
Ответить с цитатой

В том то и дело - хоть задолбись по нему - не реагирует по параметрам, ставил другой - тоже тишина. А как отключаешь, так CHEK загорается, БК пишет "обрыв цепи ДД" и "низкий уровень шума двигателя". Мне что два мёртвых датчика попались (в нём же ломаться нечему), или такая поломка контроллера?

P.S. Как наверняка установить наличие/отсутствие детонации?
Вернуться к началу
архитектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 06:43
Ответить с цитатой

архитектор писал(а):
В том то и дело - хоть задолбись по нему - не реагирует по параметрам, ставил другой - тоже тишина. А как отключаешь, так CHEK загорается, БК пишет "обрыв цепи ДД" и "низкий уровень шума двигателя". Мне что два мёртвых датчика попались (в нём же ломаться нечему), или такая поломка контроллера?

P.S. Как наверняка установить наличие/отсутствие детонации?

Если ошибки ловит то контроллер здесь явно не при делах другое дело ПО контроллера, если стоит не заводское ПО то данные проблемы могут иметь место.
Опиши на каких оборотах, при какой температуре, как произходит диагностика. Какое ПО? Официальное заключение работников СТО есть о данной неисправности?

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
архитектор



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 20:13
Ответить с цитатой

Диагностировали на прогретом движке от 85 градусов и выше на холостых оборотах (700-750).
Контроллер Bosch M 1.5.4N, какая прошивка не знаю.

Здесь просто пишут про стук клапанов при детонации, я у себя этого не замечаю.
Вернуться к началу
архитектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 20:33
Ответить с цитатой

При детонации не клапана стучат,а поршневые пальцы.
Если стучишь по датчику,а он не реагирует,то это в контролёре фильтр ДД накрылся.По-моему,не ремонтируется.Попробуй махнуться с кем-нибудь контролёром.
ДД возми БОШ с 406 движка.Они почти похожи.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руська



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 22:18
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
При детонации не клапана стучат,а поршневые пальцы.
Если стучишь по датчику,а он не реагирует,то это в контролёре фильтр ДД накрылся.По-моему,не ремонтируется.Попробуй махнуться с кем-нибудь контролёром.
ДД возми БОШ с 406 движка.Они почти похожи.

У меня такая же фигня и вот я уже год не могу с этим разобраться то некогда то денег нет, а в итоге уже два ремонта и безрезультатно. Электронику менял с заведомо исправной машины всю от датчика детонации и до контроллера. Что скажешь?
З.Ы. Подобных тем уже видел не одну, но чтобы кто-то сэтим разобрался так и не видел или просто никто не разобрался и так и ездят.

_________________
Предыдущие авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 21102, Toyota carina, Nissan almera.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
архитектор



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 20:53
Ответить с цитатой

Довелось мне менять и мозги, и датчик детонации (снимал с другой машины), однако эффекта не было. Всё прошло после замены уплотнительных резинок на свечных стаканах (там в 2 стакана масло немного давило), свечей и высоковольтных проводов (на них от масла сварились резинки на концах). Вот после всего этого удары прошли. А то что датчик детонации даёт нулевое напряжение на тестере мне сказали, что последний просто не успевает изменить цифру на мониторе (комп древний и медленный), а на каком-то там ещё графике видна работа ДД при открытии дросельной заслонки. Вот так. Смотри масельце в стаканах - скорее всего проблема была в нём.
Вернуться к началу
архитектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 23:48
Ответить с цитатой

Руська,ну ты тему достал из погребов!
Не должно быть стуков на инжекторе,хоть тресни.
Правильно,сначала механику,т.е.железо на проверку(компресс),а уж потом электрика пошла,вплоть до контролёра.
Здесь советы давать-артель"напрасный труд"!
У 95% народа,машины запущены,что хрен разберёшь где дом,а где речка.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руська



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:56
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Руська,ну ты тему достал из погребов!
Не должно быть стуков на инжекторе,хоть тресни.
Правильно,сначала механику,т.е.железо на проверку(компресс),а уж потом электрика пошла,вплоть до контролёра.
Здесь советы давать-артель"напрасный труд"!
У 95% народа,машины запущены,что хрен разберёшь где дом,а где речка.

Машину свою не считаю запущеноййй , но вот с детонацией так и не могу разобраться ни я ни сервисмены уже 1,5 года так и езжу. Вот... Confused

_________________
Предыдущие авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 21102, Toyota carina, Nissan almera.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руська



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 11:01
Ответить с цитатой

архитектор писал(а):
Довелось мне менять и мозги, и датчик детонации (снимал с другой машины), однако эффекта не было. Всё прошло после замены уплотнительных резинок на свечных стаканах (там в 2 стакана масло немного давило), свечей и высоковольтных проводов (на них от масла сварились резинки на концах). Вот после всего этого удары прошли. А то что датчик детонации даёт нулевое напряжение на тестере мне сказали, что последний просто не успевает изменить цифру на мониторе (комп древний и медленный), а на каком-то там ещё графике видна работа ДД при открытии дросельной заслонки. Вот так. Смотри масельце в стаканах - скорее всего проблема была в нём.

У меня восьмиклапанник......

_________________
Предыдущие авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 21102, Toyota carina, Nissan almera.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 17:10
Ответить с цитатой

Возьми осцилограф и посмотри сигнал с датчика детонации, можешь постучать по нему (по датчику). Я понимаю, что взять осцилограф сложно, но зато проверка 100%.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы