Страница 1 из 1
архитектор
На холостых оборотах моей 11-ой (16 кл.) чувсвуется удар в движке (достаточно редко, на метко). На диагностике выяснили, что датчик детонации даёт постоянно один параметр 0.00. Датчик менял - то же самое. Провода целые. Сказали, что надо менять контроллер. Отцепил провода от датчика - контроллер тут же среагировал выдав ошибки 325 и 327. До этого никаких ошибок не показывал. Так может это не контроллер глючит? Мож кто сталкивался с подобным млм может что посоветовать. Буду признателен.
SergTel
Вначале убедись что механика в полном порядке
архитектор
Что ты имеешь в виду?
SergTel
Может осевой ход вала(ов), износ вкалдышей, все может вызвать стук
смотреть параметр ДД надо в момент стука. Для проверки работоспособности ДД постучи деревянным брусочком по нему если сигнал не изменится тогда датчик в замен.
архитектор
В том то и дело - хоть задолбись по нему - не реагирует по параметрам, ставил другой - тоже тишина. А как отключаешь, так CHEK загорается, БК пишет "обрыв цепи ДД" и "низкий уровень шума двигателя". Мне что два мёртвых датчика попались (в нём же ломаться нечему), или такая поломка контроллера?

P.S. Как наверняка установить наличие/отсутствие детонации?
SergTel
архитектор писал(а):

В том то и дело - хоть задолбись по нему - не реагирует по параметрам, ставил другой - тоже тишина. А как отключаешь, так CHEK загорается, БК пишет "обрыв цепи ДД" и "низкий уровень шума двигателя". Мне что два мёртвых датчика попались (в нём же ломаться нечему), или такая поломка контроллера?

P.S. Как наверняка установить наличие/отсутствие детонации?


Если ошибки ловит то контроллер здесь явно не при делах другое дело ПО контроллера, если стоит не заводское ПО то данные проблемы могут иметь место.
Опиши на каких оборотах, при какой температуре, как произходит диагностика. Какое ПО? Официальное заключение работников СТО есть о данной неисправности?
архитектор
Диагностировали на прогретом движке от 85 градусов и выше на холостых оборотах (700-750).
Контроллер Bosch M 1.5.4N, какая прошивка не знаю.

Здесь просто пишут про стук клапанов при детонации, я у себя этого не замечаю.
Кир-кук
При детонации не клапана стучат,а поршневые пальцы.
Если стучишь по датчику,а он не реагирует,то это в контролёре фильтр ДД накрылся.По-моему,не ремонтируется.Попробуй махнуться с кем-нибудь контролёром.
ДД возми БОШ с 406 движка.Они почти похожи.
Руська
Кир-кук писал(а):

При детонации не клапана стучат,а поршневые пальцы.
Если стучишь по датчику,а он не реагирует,то это в контролёре фильтр ДД накрылся.По-моему,не ремонтируется.Попробуй махнуться с кем-нибудь контролёром.
ДД возми БОШ с 406 движка.Они почти похожи.


У меня такая же фигня и вот я уже год не могу с этим разобраться то некогда то денег нет, а в итоге уже два ремонта и безрезультатно. Электронику менял с заведомо исправной машины всю от датчика детонации и до контроллера. Что скажешь?
З.Ы. Подобных тем уже видел не одну, но чтобы кто-то сэтим разобрался так и не видел или просто никто не разобрался и так и ездят.
архитектор
Довелось мне менять и мозги, и датчик детонации (снимал с другой машины), однако эффекта не было. Всё прошло после замены уплотнительных резинок на свечных стаканах (там в 2 стакана масло немного давило), свечей и высоковольтных проводов (на них от масла сварились резинки на концах). Вот после всего этого удары прошли. А то что датчик детонации даёт нулевое напряжение на тестере мне сказали, что последний просто не успевает изменить цифру на мониторе (комп древний и медленный), а на каком-то там ещё графике видна работа ДД при открытии дросельной заслонки. Вот так. Смотри масельце в стаканах - скорее всего проблема была в нём.
Кир-кук
Руська,ну ты тему достал из погребов!
Не должно быть стуков на инжекторе,хоть тресни.
Правильно,сначала механику,т.е.железо на проверку(компресс),а уж потом электрика пошла,вплоть до контролёра.
Здесь советы давать-артель"напрасный труд"!
У 95% народа,машины запущены,что хрен разберёшь где дом,а где речка.
Руська
Кир-кук писал(а):

Руська,ну ты тему достал из погребов!
Не должно быть стуков на инжекторе,хоть тресни.
Правильно,сначала механику,т.е.железо на проверку(компресс),а уж потом электрика пошла,вплоть до контролёра.
Здесь советы давать-артель"напрасный труд"!
У 95% народа,машины запущены,что хрен разберёшь где дом,а где речка.


Машину свою не считаю запущеноййй , но вот с детонацией так и не могу разобраться ни я ни сервисмены уже 1,5 года так и езжу. Вот... Confused
Руська
архитектор писал(а):

Довелось мне менять и мозги, и датчик детонации (снимал с другой машины), однако эффекта не было. Всё прошло после замены уплотнительных резинок на свечных стаканах (там в 2 стакана масло немного давило), свечей и высоковольтных проводов (на них от масла сварились резинки на концах). Вот после всего этого удары прошли. А то что датчик детонации даёт нулевое напряжение на тестере мне сказали, что последний просто не успевает изменить цифру на мониторе (комп древний и медленный), а на каком-то там ещё графике видна работа ДД при открытии дросельной заслонки. Вот так. Смотри масельце в стаканах - скорее всего проблема была в нём.


У меня восьмиклапанник......
Moscow-driver
Возьми осцилограф и посмотри сигнал с датчика детонации, можешь постучать по нему (по датчику). Я понимаю, что взять осцилограф сложно, но зато проверка 100%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы