Страница 1 из 1
UBER
Срочно в номер!
Сменить нужно шланг вакуумного усилителя тормозов!
Там что то свистит, когда потрогаешь. И тормозуха стала убывать в бачке.
Как его снимать (куда тащить, давить, тянуть?), и вообще можно ли это сделать за 3 минуты на морозе Confused
Завтра ехать на рынок, а машин "неаккуратненько" работает.
bom_80
Цитата:

uBER Добавлено: Ср Фев 16, 2005 3:22 Заголовок сообщения: Сменить шланг вакуумника!

--------------------------------------------------------------------------------

Срочно в номер!
Сменить нужно шланг вакуумного усилителя тормозов!
Там что то свистит, когда потрогаешь. И тормозуха стала убывать в бачке.
Как его снимать (куда тащить, давить, тянуть?), и вообще можно ли это сделать за 3 минуты на морозе
Завтра ехать на рынок, а машин "неаккуратненько" работает.



Шланг сменить - пара пустиков, снять с двух штуцеров, и одеть на них же. Может дело в ВУ, если свистит только на сильном морозе и в начале движения, то скорее всего ВУ?
George_spb
uBER писал(а):

Там что то свистит, когда потрогаешь. И тормозуха стала убывать в бачке.


Сдается мне - не в шланге дело, шлангу этому сто лет ничего не сделается. Там нагрузка только на сжатие и вибрация от двигателя. Где свистит то? В вакуумнике? Обороты "проваливаются" когда на тормоз жмешь? Смотри друг внимательно - что -то по сложней будет.
Тем не менее:
uBER писал(а):


Как его снимать (куда тащить, давить, тянуть?), и вообще можно ли это сделать за 3 минуты на морозе Confused


Я менял осенью, сначала стаскиваешь с двигла, там штуцер жесткий и с небольшим ободком - шланг легко снимается. Потом АККУРАТНЕНЬКО с пимпы на вакуумнике. Вот здесь будь осторожен. Пимпа эта - клапан, который не дает засасывать воздух обратно в вакуумник. У клапана оба штуцера ершиком, с него снимать посложнеее будет. Клапан может проворачиваться в вакуумнике, но особо не крути, потому что там всегото - нетолстая, но глубокая резинка (прокладка) стоит. Правой рукой держишь клапан, левой - стаскиваешь шланг.
Сборка в обратной последовательности (начинаешь с клапана), т.к. надевать на клапан сложнее чем на металический штуцер.
М.б машинку лучше прогреть - резина помягче будет. И шланг в тепле держи, чтоб не совсем дубовый был.
UBER
я трогал как раз клапан. Теперь понятно почему там свистел воздух (причем на неработающем двигле).
George_spb
uBER писал(а):

я трогал как раз клапан. Теперь понятно почему там свистел воздух (причем на неработающем двигле).


Хорошая новость - значит вакуумник разряжение держит!
Просто на морозе резинка эластичность потеряла и появлялись зазоры когда шевелил.
Я на всякий случай менял и клапан, но это так "по ходу" т.к. клапан этот тоже сломать не реально. Он построен по принципу противогазного, т.е. резиновое колечко на штырьке в одну сторону отваливается в другую прижимается. Когда клапан в вакуумник воткнул засомневался и дополнительно после установки шланга на место, сделал следующее: черным герметиком за 25 рублей прошелся по периметру уплотнителя вакуумник/клапан. Опять же, если на улице будешь делать на прогретой машине и капот прикрой сразу, герметик вулканизируется при плюсовой температуре.
Валенок
uBER писал(а):

Срочно в номер!
Сменить нужно шланг вакуумного усилителя тормозов!
Там что то свистит, когда потрогаешь. И тормозуха стала убывать в бачке.
Как его снимать (куда тащить, давить, тянуть?), и вообще можно ли это сделать за 3 минуты на морозе Confused
Завтра ехать на рынок, а машин "неаккуратненько" работает.



Найди сначала где тормозуха течет. Из-за вакуумника она течь не может. А вот вакуумник из-за течи ГТЦ может чудить.
UBER
Дело еще в том, что ИНОГДА педаль тормоза становится ДУБОВОЙ, так кажется говорится 8-)
А тормозуха, если быть точным, убывала постепенно уже полгода, просто давно не следил за ней. Но уровень еще не опустился до отметки MIN.
И еще, я не уверен, но когда последний раз проверял свечу в 4 цилиндре, там где подсоединен вауумный шланг и там был нагар черного цвета, тогда как в других цилиндрах такого не было (везде светло-коричневый).
George_spb
uBER писал(а):

Дело еще в том, что ИНОГДА педаль тормоза становится ДУБОВОЙ, так кажется говорится 8-)


Ну а двигло как себя при этом ведет? Холостые нормально держит?
И еще попробуй на незаведенной машине несколько раз нажать педаль тормоза - давление выровняется и ты почувствуешь как себя ведет педаль при неисправном вакуумнике (ДУБОВАЯ или подругому).
Тормозуха, у меня например, подтекала в заднем правом цилиндре. При торможении скрежет жуткий - менял Sad
UBER
George_spb писал(а):

uBER писал(а):

Дело еще в том, что ИНОГДА педаль тормоза становится ДУБОВОЙ, так кажется говорится 8-)


Ну а двигло как себя при этом ведет? Холостые нормально держит?
И еще попробуй на незаведенной машине несколько раз нажать педаль тормоза - давление выровняется и ты почувствуешь как себя ведет педаль при неисправном вакуумнике (ДУБОВАЯ или подругому).
Тормозуха, у меня например, подтекала в заднем правом цилиндре. При торможении скрежет жуткий - менял Sad



Вот вот! У меня скрежет появился, не писк, а именно скрежет. Причем совсем недавно, но я его отнес к загрязнению. Подумал - просрется. И действительно просралось, после того как погода сменилась в городе - скрежет исчез.
Придется на всякий случай ехать на сервис :ooo:
UBER
TO george_spb
Еще бы хотел спросить "в тему".
Если на ХХ нажимаю на педаль тормоза и просходит легкий затык двигла. То ли провалом это назвать, то ли еще как то... Вообщем делает легкое "б-р-р". Замечал кто-нибудь?
Заметил это сегодня, а Вчера вечером делал карб. Выставил уровень топлива 1,5 мм (поплавки от прокладки), поставил Юникар-10, помыл крышку карба, немного сровнял винты на заслонках напильником.
ЗЫ. Начал регулировать пусковое устройство - перестало заводится с первого раза (до регулировки все нормально), но это отдельная тема...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы