Страница 1 из 1
Oleg_093
Появилась небольшая проблемка: 21102 (8вэ, 1.5I) при переходе на нейтраль или в переходных режимах работы двигателя происходит какой-то расколбас движка. Проявляется снижением оборотов ХХ до 880 (обороты ХХ всегда держатся около 960) и небольшим троением. Двигатель немного колбасится, но стоит чуть-чуть дать газу, чтоб обороты улетели хотяб до 1300, - все встает на свои места и впоследствии обороты ХХ поднимаются до 960. Колбасит неприятно, но машина при этом не глохнет.

Что может быть не так? РХХ почистить или дроссельный патрубок?

Свечки новые Бриск (проявлялось и на старом комплекте), форсунки мыл год назад, дроссельный патрубок тоже мытый не так давно. Мозги Бош-20, прошивка динамическая (номер версии не знаю).
Дюжина
Если патрубок мыл недавно, ИМХО, можно ограничиться РХХ.
Слышал, что такое бывает и от умирающего ДМРВ тоже. Sad
Oleg_093
Да нееее, ДМРВ, вроде, в норме. РХХ прополоскать надо наверное, да посадочное место иглы протереть.
Oleg_093
Забыл добавить: расколбас происходит четко при температуре 80...82 градуса. Если температура ниже - не так заметно, если выше - практически пропадает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы