Страница 1 из 1
шелдор
Извечная проблема перебои зажигания.
Можно пойти методом исключения и менять то катушку, то конд., то
трамблер, то провода а то и всё сразу. У меня тоже иногда появлялись
перебои на разных режимах, иногда сами пропадали, иногда лечил
регулировкой зазора или чисткой контактов и т.п.
И вот опять началось. Тахометр скачет, машина иногда глохнет на ходу. Достало! Снял трамблёр, принёс домой и разобрал
полностью, картина была - пыль и масло почти везде, трамблёр 95-го
года, за это время никто его и не чистил.
Вымыл всё спиртом (маслянная плёнка была и на контактной группе),
собрал, отрегулировал зазор, смазал где надо,(ось кулачка, ось
траблёра, немного на фетр).
Контакты прогорели - зачистил алмазным надфилем, отрегулировал чтобы смыкались по всей рлощади. Поставил и завёл Confused - перебоев как не бывало, появилась приёмистость, тянет отчично. Вывод: чистота под крышкой трамблёра и отсутствие прогара контактов очень важны!
Правда есть небольшой люфт оси бегунка, я на него и грешил,
думал втулки менять, но нет, пока нет смысла.
Я доволен, советую начинать с чистки под крышкой трамб., а если не поможет, искать виновника перебоев в другом месте.

21063, 1986г
Евген2106
Я поступил иначе: Поставил БСЗ. После установки сразу же выставил УОЗ и вот уже больше года не вспоминаю что такое зажигание. Вообще к нему не притрагивался. А раньше постоянно приходилось зазор регулировать, контакты чистить, в общем муть да и только.
шелдор
Tor 21051
Похоже и мне пора познакомится по ближе с трамплером.
шелдор если там какие нить стремные фичи.
_Pat_
>если там какие нить стремные фичи
Меня достает зазор выставлять...когда закручиваешь винты - все время "уходит". Может шайбы какие-нибудь подложить?
А так на разбор уйдет минут 20-30 если не спешить...А вообще вот.. http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=27&categories=Система%20зажигания.&parentid=10&min=10&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#220
Tor 21051
спасибо за сылку.
А какой зазор и где?
_Pat_
>А какой зазор и где?

Между контактами прерывателя 0,35-0,45. Как снимешь крышку, крутишь коленвал (я даже спецключ купил Smile ключ храповика называется), эти контакты будут смыкаться/размыкаться. Максимальное расстояние между ними = 0,35-0,45 мм.

P.S. НА будущее...когда будешь снимать трамблер, запомни в каком положении находится вал (либо поверни его куда нужно. Я обычно сразу на нужный УОЗ выставляю (+4), как правило после этого даже зажигание не нужно регулировать)
demfi
Контакты прерывателя мне понравились с отверстием в неподвижном контакте - срок службы больше.
Конечно БСЗ лучше. Только коммутатор лучше венгерский - надежней.
шелдор
demfi писал(а) :
Контакты прерывателя мне понравились с отверстием в неподвижном контакте - срок службы больше

А поконкретней, где это отверстие находится?
_Pat_
>А поконкретней, где это отверстие находится?

Отверстие в центре неподвижного контакта (контакт сделан кольцом). Контактная группа производства Турции в пластмассовой коробочке Smile
_Pat_
Блин, смайлик слишком зверский получился....лучше такой Smile
victorgo
Евген2106 писал(а):

Я поступил иначе: Поставил БСЗ. После установки сразу же выставил УОЗ и вот уже больше года не вспоминаю что такое зажигание. Вообще к нему не притрагивался. А раньше постоянно приходилось зазор регулировать, контакты чистить, в общем муть да и только.



А какой угол поставил?
ВэМ
Евген2106 писал(а):

Я поступил иначе: Поставил БСЗ. После установки сразу же выставил УОЗ и вот уже больше года не вспоминаю что такое зажигание. Вообще к нему не притрагивался. А раньше постоянно приходилось зазор регулировать, контакты чистить, в общем муть да и только.


Бесконтактное зажигание - неплохая штука. Но это прошлый век.
Есть кординальное решение проблемы - адаптивное зажигание Михайлова (БЗМ). Два года назад поставил его себе.
Теперь все знакомые оснастили свои авто БЗМ.
При нынешнем росте цен на бензин они уже оправдали покупку вопреки Абрамовичам и Аликперовым :cool:
Преимущества перед другими системами:
-появилась возможность ездить без детонации на 76-м вместо 92-го !,
-улучшилась динамика машины (особенно разгон на низах) :cool: ,
-хорошая заводка в мороз Laughing ,
-уменьшилась токсичность выхлопа 8-) .
Информацию о БЗМ получил от друзей, потом на сайте.
Сейчас сайт www.bzm.ru
Успехов. Laughing
Denis_ZDV
ВэМ писал(а):

Евген2106 писал(а):

Я поступил иначе: Поставил БСЗ. После установки сразу же выставил УОЗ и вот уже больше года не вспоминаю что такое зажигание. Вообще к нему не притрагивался. А раньше постоянно приходилось зазор регулировать, контакты чистить, в общем муть да и только.


Бесконтактное зажигание - неплохая штука. Но это прошлый век.
Есть кординальное решение проблемы - адаптивное зажигание Михайлова (БЗМ). Два года назад поставил его себе.
Теперь все знакомые оснастили свои авто БЗМ.
При нынешнем росте цен на бензин они уже оправдали покупку вопреки Абрамовичам и Аликперовым :cool:
Преимущества перед другими системами:
-появилась возможность ездить без детонации на 76-м вместо 92-го !,
-улучшилась динамика машины (особенно разгон на низах) :cool: ,
-хорошая заводка в мороз Laughing ,
-уменьшилась токсичность выхлопа 8-) .
Информацию о БЗМ получил от друзей, потом на сайте.
Сейчас сайт www.bzm.ru
Успехов. Laughing


...долго искал ссылку и нашел-таки:
http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition.html
хорошо прописано
p.s.: по-моему, х..ня это, а не зажигание, тем более без датчика детонации - чем лучше нормально работающего штатного трамблера?
p.s2: и в ЗР (не помню, можно в архиве поискать) написали тоже самое - результата "0"
shultz(izh.2126.ru)
Я, блин, тоже намаялся с УОЗ. Есть у меня приборчик старенький, автотестер. Меряет все и еще УЗСК. Мучился с зазором минут 15. Меняешь на сотые доли-угол сразу уплывает. Поставил по мануалу строго-никакой разницы не ощутил. вышло около 0,35 зазору.
victorgo
Поделитесь, кто на каком УОЗ ездит? Понятно, что надо проверять на 50 км/час, но может кто снимал показатели стробоскопом и знает свой угол уже после проверки на трассе? Любопытно!
LuCaS_74
ИМХО, корректировка "на слух" хоть и точна, но имеет одно существенное ограничение - четко привязана к качеству конкретного бензина, который именно сейчас плещется в баке. При следующей заправке смысл теряется. Думаю, если не хочется покупать всяческие октан-корректоры или лазить под капот при каждой заправке, угол -5 градусов вполне подойдет Wink
victorgo
На 5 градусах машина работает хорошо, а на 7,5 - чудо! ...но не много ли? Детонации нет.
ВэМ
[
Цитата:

quote="Denis_ZDVp.s.: по-моему, х..ня это, а не зажигание, тем более без датчика детонации - чем лучше нормально работающего штатного трамблера?
p.s2: и в ЗР (не помню, можно в архиве поискать) написали тоже самое - результата "0"

[/quote]
Не ищи, посмотри здесь: http://arch.zr.ru/articles/154_02_2001.html
И еще из гостевой книги:
Цитата:

Ваше имя: Яков. Гольфлаборатория СПб
E-mail: golflab@mail.ru
город:: СПб
Комментарии: Господа, теперь ответственно могу рекомендовать внедрение этой системы в автомобили Фольксваген с моторами 16V. Совместно с "Петербургскими технологиями" мы провели эксперимент по внедрению и настройке на мощностном стенде АЗМ (адаптивное зажигание Михайлова) и наглядно убедились, что она работает эффективней штатной стсемы. Saturday, February 19, 2005 at 10:27:52 (MSK) This message is added from the following host: 212.129.98.191

Laughing
Mihail_07
шелдор писал(а):

Извечная проблема перебои зажигания.
Можно пойти методом исключения и менять то катушку, то конд., то
трамблер, то провода а то и всё сразу. У меня тоже иногда появлялись
перебои на разных режимах, иногда сами пропадали, иногда лечил
регулировкой зазора или чисткой контактов и т.п.
И вот опять началось. Тахометр скачет, машина иногда глохнет на ходу. Достало! Снял трамблёр, принёс домой и разобрал
полностью, картина была - пыль и масло почти везде, трамблёр 95-го
года, за это время никто его и не чистил.
Вымыл всё спиртом (маслянная плёнка была и на контактной группе),
собрал, отрегулировал зазор, смазал где надо,(ось кулачка, ось
траблёра, немного на фетр).
Контакты прогорели - зачистил алмазным надфилем, отрегулировал чтобы смыкались по всей рлощади. Поставил и завёл Confused - перебоев как не бывало, появилась приёмистость, тянет отчично. Вывод: чистота под крышкой трамблёра и отсутствие прогара контактов очень важны!
Правда есть небольшой люфт оси бегунка, я на него и грешил,
думал втулки менять, но нет, пока нет смысла.
Я доволен, советую начинать с чистки под крышкой трамб., а если не поможет, искать виновника перебоев в другом месте.

21063, 1986г



Прочитав твоё сообщение, понял, как много я потерял поставив не обслуживаемое зажигание, без механических деталей...
...столько пива в гараже с друзьями можно было выпить...
...а так приходится перед телевизором, в компании семьи, за просмотром очередного фильма...
Mihail_07
[quote="ВэМ"]
Евген2106 писал(а):

(особенно разгон на низах)



Приятно видеть что реклама начинает обрастать сленгом стритрейсеров...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы