Я поступил иначе: Поставил БСЗ. После установки сразу же выставил УОЗ и вот уже больше года не вспоминаю что такое зажигание. Вообще к нему не притрагивался. А раньше постоянно приходилось зазор регулировать, контакты чистить, в общем муть да и только.
Я поступил иначе: Поставил БСЗ. После установки сразу же выставил УОЗ и вот уже больше года не вспоминаю что такое зажигание. Вообще к нему не притрагивался. А раньше постоянно приходилось зазор регулировать, контакты чистить, в общем муть да и только.
Я поступил иначе: Поставил БСЗ. После установки сразу же выставил УОЗ и вот уже больше года не вспоминаю что такое зажигание. Вообще к нему не притрагивался. А раньше постоянно приходилось зазор регулировать, контакты чистить, в общем муть да и только.
quote="Denis_ZDVp.s.: по-моему, х..ня это, а не зажигание, тем более без датчика детонации - чем лучше нормально работающего штатного трамблера?
p.s2: и в ЗР (не помню, можно в архиве поискать) написали тоже самое - результата "0"
Ваше имя: Яков. Гольфлаборатория СПб
E-mail: golflab@mail.ru
город:: СПб
Комментарии: Господа, теперь ответственно могу рекомендовать внедрение этой системы в автомобили Фольксваген с моторами 16V. Совместно с "Петербургскими технологиями" мы провели эксперимент по внедрению и настройке на мощностном стенде АЗМ (адаптивное зажигание Михайлова) и наглядно убедились, что она работает эффективней штатной стсемы. Saturday, February 19, 2005 at 10:27:52 (MSK) This message is added from the following host: 212.129.98.191
Извечная проблема перебои зажигания.
Можно пойти методом исключения и менять то катушку, то конд., то
трамблер, то провода а то и всё сразу. У меня тоже иногда появлялись
перебои на разных режимах, иногда сами пропадали, иногда лечил
регулировкой зазора или чисткой контактов и т.п.
И вот опять началось. Тахометр скачет, машина иногда глохнет на ходу. Достало! Снял трамблёр, принёс домой и разобрал
полностью, картина была - пыль и масло почти везде, трамблёр 95-го
года, за это время никто его и не чистил.
Вымыл всё спиртом (маслянная плёнка была и на контактной группе),
собрал, отрегулировал зазор, смазал где надо,(ось кулачка, ось
траблёра, немного на фетр).
Контакты прогорели - зачистил алмазным надфилем, отрегулировал чтобы смыкались по всей рлощади. Поставил и завёл - перебоев как не бывало, появилась приёмистость, тянет отчично. Вывод: чистота под крышкой трамблёра и отсутствие прогара контактов очень важны!
Правда есть небольшой люфт оси бегунка, я на него и грешил,
думал втулки менять, но нет, пока нет смысла.
Я доволен, советую начинать с чистки под крышкой трамб., а если не поможет, искать виновника перебоев в другом месте.
21063, 1986г
(особенно разгон на низах)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы