dimon74
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Госпада! Подскажите,что делать? Даже не в сильный мороз,не могу завезти авто стартером! Иногда удаеться,если заводить сразу же ,не дожидаясь когда насос накачает топливо (то есть,не ждав щелчка). Завожу на буксире..,и то приходиться прогнать 1,5-2км,а то и больше,чтоб завелась! Поливал термодатчик теплой водой...-не помогает! На заведенной машине приезжал пару раз на электродиагностику. Проверяют,- все датчики в порядке! Что делать? Какой способ использовать?
bom_80
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
посмотри процент открытия ДЗ на холостых, должен быть 0. Если не ноль но просто комп думает что ты давишь на газ во время запуска, поэтому может и свечи заливать
dimon74
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
bom_80 писал(а):посмотри процент открытия ДЗ на холостых, должен быть 0. Если не ноль но просто комп думает что ты давишь на газ во время запуска, поэтому может и свечи заливать
bom_80
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
dimon74
Ты в заголовке сообщения свои вопросы задал, а я их и не увидел.
Если машина инжектор, то ДЗ - дроссельная заслонка. Когда ты давиши на газ то ДЗ открывается, а на холостых она закрыта, подачу воздуха в обход нее регурирует РХХ (регулятор холостого хода), так вот, если датчик положеи ДЗ накрывается то он на холостых (по моршрутному компу ) кажет какой то процент, машина думает что ты жмешь газ и добавляет бензин, и как следствие заливаются свечи
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
dimon74 писал(а): Госпада! Подскажите,что делать? Даже не в сильный мороз,не могу завезти авто стартером! Иногда удаеться,если заводить сразу же ,не дожидаясь когда насос накачает топливо (то есть,не ждав щелчка). Завожу на буксире..,и то приходиться прогнать 1,5-2км,а то и больше,чтоб завелась! Поливал термодатчик теплой водой...-не помогает! На заведенной машине приезжал пару раз на электродиагностику. Проверяют,- все датчики в порядке! Что делать? Какой способ использовать?
А свечи вынимал,смотрел ? Они все в масле ?
Не пробывал ставить новые свечи ?
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
А посмотри метки ГРМ. Я ниже -24 не мог завестись. Посмотрел - на 1 зуб метки криво стоят. Поставил как надо и о чудо! В -35 завелся! :ooo:
dimon74
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
bom_80 Пожалуйста,можно поподробнее!? Что именно и как нужно сделать? Кстати,после того как заведу с буксира...,загораеться лампа неисправностей. Через несколько часов тухнет! Какие датчики проверить,и каким образом( на диагностике,говорят,что всё исправно!)?
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
dimon74
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
dimon74
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Red Dragon7 писал(а):Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
Дружище! Извени за мою тупость!
ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
dimon74 писал(а):Red Dragon7 писал(а):Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
Дружище! Извени за мою тупость!
ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!
ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ-электронный блок управления (контроллер типа Январь или Bosch)
dimon74
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Red Dragon7 писал(а):dimon74 писал(а):Red Dragon7 писал(а):Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
Дружище! Извени за мою тупость!
ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!
ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ-электронный блок управления (контроллер типа Январь или Bosch)
ДТОЖ менял. Не помогло! И водой его теплой поливал-безполезно!
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
dimon74 писал(а):..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
dimon74 писал(а):..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
dimon74 писал(а):..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).
dimon74
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
MaTPoC писал(а):dimon74 писал(а):..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).
....Аккумулятор нормально крутит! А если ремень хоть на зуб сбит..,тестирование это не выявит?
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Как долго он крутит? При такой температуре редкие вспышки будут появляться не раньше, чем через 20 сек маслания. Еще через 20 сек вспышки начнуться постоянно и секунд через 10 авто заведеться. При этом надо, чтоб стартер крутил очень бойко и аккум после 50 секундного кручения стартером чувствовал себя неплохо, т.к. силы ему нужны не только для прокручивания коленвала, но и для создания искры. Масло д/б хотя б 5w-40 п/с.
Какое тестирование? Снимаешь крышку ремня (3 болтика) и заглушку на маховике (резиновую). Совмещаешь метки, смотришь (и все это бесплатно!)
Впринципе, можно и потестировать. Выезжаешь на трассу и газ в пол. На 5-ой должна 180 по спидометру идти, иначе тупит (тут правда не только метки могут быть причиной)
dimon74
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
MaTPoC писал(а):Как долго он крутит? При такой температуре редкие вспышки будут появляться не раньше, чем через 20 сек маслания. Еще через 20 сек вспышки начнуться постоянно и секунд через 10 авто заведеться. При этом надо, чтоб стартер крутил очень бойко и аккум после 50 секундного кручения стартером чувствовал себя неплохо, т.к. силы ему нужны не только для прокручивания коленвала, но и для создания искры. Масло д/б хотя б 5w-40 п/с.
Какое тестирование? Снимаешь крышку ремня (3 болтика) и заглушку на маховике (резиновую). Совмещаешь метки, смотришь (и все это бесплатно!) Впринципе, можно и потестировать. Выезжаешь на трассу и газ в пол. На 5-ой должна 180 по спидометру идти, иначе тупит (тут правда не только метки могут быть причиной)
..перед новым годом,меняли мне клапана..Неужели ремень не так поставил? А может только из-за ремня причина незаводки быть?
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
В -26 этого достаточно.
Может еще клапана пережали.
Смысл в том, что не создается макс возможная компрессия, отсюда проблемы с запуском в мороз.
А причин может быть масса и помимо вышеуказанных.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
По-любому,ехать в сервис и мерить компрессию в цилиндрах! :cool:
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если правда заливает свечи - то это скорее всего перепускной клапан, который бензин в бак возвращает при слишком большом давлении в топливопроводе. Если его заклинило в закрытом положении, то давление гораздо больше штатного - соответственно свечи заливает. Проверяется просто - манометром. Сбоку на топливной рампе есть специальный клапан для манометра. 8-)
dimon74
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
...в декабре,менял клапана...Спросил у ремонтника:-Может,ты неправильно установил ремень? Говорит,что делал,как обычно с опережением 3 градуса. Кто скажет? Это правильно?
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Kirill111 писал(а):Если правда заливает свечи - то это скорее всего перепускной клапан, который бензин в бак возвращает при слишком большом давлении в топливопроводе. Если его заклинило в закрытом положении, то давление гораздо больше штатного - соответственно свечи заливает. Проверяется просто - манометром. Сбоку на топливной рампе есть специальный клапан для манометра. 8-)
Это измеришь давление в топливопроводе!
А компрессию в цилиндрах,надо по-любому мерить!!! :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы