Страница 1 из 1
dimon74
Госпада! Подскажите,что делать? Даже не в сильный мороз,не могу завезти авто стартером! Иногда удаеться,если заводить сразу же ,не дожидаясь когда насос накачает топливо (то есть,не ждав щелчка). Завожу на буксире..,и то приходиться прогнать 1,5-2км,а то и больше,чтоб завелась! Поливал термодатчик теплой водой...-не помогает! На заведенной машине приезжал пару раз на электродиагностику. Проверяют,- все датчики в порядке! Что делать? Какой способ использовать? Sad
bom_80
посмотри процент открытия ДЗ на холостых, должен быть 0. Если не ноль но просто комп думает что ты давишь на газ во время запуска, поэтому может и свечи заливать
dimon74
bom_80 писал(а):

посмотри процент открытия ДЗ на холостых, должен быть 0. Если не ноль но просто комп думает что ты давишь на газ во время запуска, поэтому может и свечи заливать

bom_80
dimon74

Ты в заголовке сообщения свои вопросы задал, а я их и не увидел.
Если машина инжектор, то ДЗ - дроссельная заслонка. Когда ты давиши на газ то ДЗ открывается, а на холостых она закрыта, подачу воздуха в обход нее регурирует РХХ (регулятор холостого хода), так вот, если датчик положеи ДЗ накрывается то он на холостых (по моршрутному компу ) кажет какой то процент, машина думает что ты жмешь газ и добавляет бензин, и как следствие заливаются свечи
Red Dragon7
dimon74 писал(а):

Госпада! Подскажите,что делать? Даже не в сильный мороз,не могу завезти авто стартером! Иногда удаеться,если заводить сразу же ,не дожидаясь когда насос накачает топливо (то есть,не ждав щелчка). Завожу на буксире..,и то приходиться прогнать 1,5-2км,а то и больше,чтоб завелась! Поливал термодатчик теплой водой...-не помогает! На заведенной машине приезжал пару раз на электродиагностику. Проверяют,- все датчики в порядке! Что делать? Какой способ использовать? Sad


А свечи вынимал,смотрел ? Они все в масле ?
Не пробывал ставить новые свечи ?
Матрос Железняк
А посмотри метки ГРМ. Я ниже -24 не мог завестись. Посмотрел - на 1 зуб метки криво стоят. Поставил как надо и о чудо! В -35 завелся! :ooo:
dimon74
bom_80 Пожалуйста,можно поподробнее!? Что именно и как нужно сделать? Кстати,после того как заведу с буксира...,загораеться лампа неисправностей. Через несколько часов тухнет! Какие датчики проверить,и каким образом( на диагностике,говорят,что всё исправно!)?
Red Dragon7
Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
dimon74
..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
dimon74
Red Dragon7 писал(а):

Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)

Дружище! Извени за мою тупость!Smile ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!
Red Dragon7
dimon74 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)

Дружище! Извени за мою тупость!Smile ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!


ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ-электронный блок управления (контроллер типа Январь или Bosch)
dimon74
Red Dragon7 писал(а):

dimon74 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)

Дружище! Извени за мою тупость!Smile ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!


ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ-электронный блок управления (контроллер типа Январь или Bosch)

ДТОЖ менял. Не помогло! И водой его теплой поливал-безполезно!
Матрос Железняк
dimon74 писал(а):

..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?



Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).
Матрос Железняк
dimon74 писал(а):

..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?



Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).
Матрос Железняк
dimon74 писал(а):

..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?



Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).
dimon74
MaTPoC писал(а):

dimon74 писал(а):

..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?



Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).

....Аккумулятор нормально крутит! А если ремень хоть на зуб сбит..,тестирование это не выявит?
Матрос Железняк
Как долго он крутит? При такой температуре редкие вспышки будут появляться не раньше, чем через 20 сек маслания. Еще через 20 сек вспышки начнуться постоянно и секунд через 10 авто заведеться. При этом надо, чтоб стартер крутил очень бойко и аккум после 50 секундного кручения стартером чувствовал себя неплохо, т.к. силы ему нужны не только для прокручивания коленвала, но и для создания искры. Масло д/б хотя б 5w-40 п/с.

Какое тестирование? Снимаешь крышку ремня (3 болтика) и заглушку на маховике (резиновую). Совмещаешь метки, смотришь (и все это бесплатно!) Very Happy Впринципе, можно и потестировать. Выезжаешь на трассу и газ в пол. На 5-ой должна 180 по спидометру идти, иначе тупит (тут правда не только метки могут быть причиной) Very Happy
dimon74
MaTPoC писал(а):

Как долго он крутит? При такой температуре редкие вспышки будут появляться не раньше, чем через 20 сек маслания. Еще через 20 сек вспышки начнуться постоянно и секунд через 10 авто заведеться. При этом надо, чтоб стартер крутил очень бойко и аккум после 50 секундного кручения стартером чувствовал себя неплохо, т.к. силы ему нужны не только для прокручивания коленвала, но и для создания искры. Масло д/б хотя б 5w-40 п/с.

Какое тестирование? Снимаешь крышку ремня (3 болтика) и заглушку на маховике (резиновую). Совмещаешь метки, смотришь (и все это бесплатно!) Very Happy Впринципе, можно и потестировать. Выезжаешь на трассу и газ в пол. На 5-ой должна 180 по спидометру идти, иначе тупит (тут правда не только метки могут быть причиной) Very Happy

..перед новым годом,меняли мне клапана..Неужели ремень не так поставил? А может только из-за ремня причина незаводки быть?
Матрос Железняк
В -26 этого достаточно.
Может еще клапана пережали.
Смысл в том, что не создается макс возможная компрессия, отсюда проблемы с запуском в мороз.
А причин может быть масса и помимо вышеуказанных.
Red Dragon7
По-любому,ехать в сервис и мерить компрессию в цилиндрах! :cool:
Kirill111
Если правда заливает свечи - то это скорее всего перепускной клапан, который бензин в бак возвращает при слишком большом давлении в топливопроводе. Если его заклинило в закрытом положении, то давление гораздо больше штатного - соответственно свечи заливает. Проверяется просто - манометром. Сбоку на топливной рампе есть специальный клапан для манометра. 8-)
dimon74
...в декабре,менял клапана...Спросил у ремонтника:-Может,ты неправильно установил ремень? Говорит,что делал,как обычно с опережением 3 градуса. Кто скажет? Это правильно?
Red Dragon7
Kirill111 писал(а):

Если правда заливает свечи - то это скорее всего перепускной клапан, который бензин в бак возвращает при слишком большом давлении в топливопроводе. Если его заклинило в закрытом положении, то давление гораздо больше штатного - соответственно свечи заливает. Проверяется просто - манометром. Сбоку на топливной рампе есть специальный клапан для манометра. 8-)


Это измеришь давление в топливопроводе!
А компрессию в цилиндрах,надо по-любому мерить!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы