Страница 1 из 1
Дашка
Здравствуйте!
Я ЧАЙНИК Confused , ну пактически совсем. Два года стажа езды и эксплуатации ВАз 11113.
Сечас по наследству достался 21113. Есть маленькие проблемки, помогите, пжста:
1. При повороте ключа зажигания рахдается щелчок, наверное, старетра. Бензин качает, но двигатель не крутит. После нескольких попыток, все-таки, хватает.... Но в один прекрасный момент может и не схавтить.
2. Задние фонари горят как хотят, причина вроде в нечеткой фиксации лампочек в плате. Как лечить??
3. Вчера неожиданно обнаружилась горящая лампочка в салоне (Большая в центре потолка), машина в этот момент была на стоянке, свет весь включен, двери закрыты?

Посоветуйте, СТО на С, СЗ, СВ Москвы. Если порекумендуете какого-то мастера, буду очень благодарна.


СПАСИБО....
Qiller
Дашка писал(а):

Здравствуйте!
Я ЧАЙНИК Confused , ну пактически совсем. Два года стажа езды и эксплуатации ВАз 11113.
Сечас по наследству достался 21113. Есть маленькие проблемки, помогите, пжста:
1. При повороте ключа зажигания рахдается щелчок, наверное, старетра. Бензин качает, но двигатель не крутит. После нескольких попыток, все-таки, хватает.... Но в один прекрасный момент может и не схавтить.
2. Задние фонари горят как хотят, причина вроде в нечеткой фиксации лампочек в плате. Как лечить??
3. Вчера неожиданно обнаружилась горящая лампочка в салоне (Большая в центре потолка), машина в этот момент была на стоянке, свет весь включен, двери закрыты?

Посоветуйте, СТО на С, СЗ, СВ Москвы. Если порекумендуете какого-то мастера, буду очень благодарна.


СПАСИБО....



Машина небось долго стояла без движения?

1. Может быть
- плохой контакт + или - клемм на аккумуляторе,
- реле стартёра,
- втягивающее реле стартёра
- окисление контактов на указанных агрегатах.
В любом случае лучше сначала почистить контакты и убедиться в отсутствии утечек тока паразитных сопротивлений (окислений контактов).
2. Аналогично - КОНТАКТЫ. Нужно снять контактные платы с лампами, почистить контакты и снова собрать. Всё заработает.
3. Лампа клавишная. Т.е. сам плафон выполняет роль клавиши-переключателя режимов. Режима два. 1-ый - индикация открытой двери. Гаснет при закрытых дверях. 2-ой - освещение салона. Горит постоянно независимо от открытия дверей.
У тебя она во 2-ом режиме. Просто переключи (нажми) в 1-ый режим. И будет тебе счастье!

Что касаетя СТО, то ничего посоветовать не могу, т.к. живю на юге Москвы.
Удачи!
Qiller
Дашка писал(а):

Здравствуйте!
Я ЧАЙНИК Confused , ну пактически совсем. Два года стажа езды и эксплуатации ВАз 11113.
Сечас по наследству достался 21113. Есть маленькие проблемки, помогите, пжста:
1. При повороте ключа зажигания рахдается щелчок, наверное, старетра. Бензин качает, но двигатель не крутит. После нескольких попыток, все-таки, хватает.... Но в один прекрасный момент может и не схавтить.
2. Задние фонари горят как хотят, причина вроде в нечеткой фиксации лампочек в плате. Как лечить??
3. Вчера неожиданно обнаружилась горящая лампочка в салоне (Большая в центре потолка), машина в этот момент была на стоянке, свет весь включен, двери закрыты?

Посоветуйте, СТО на С, СЗ, СВ Москвы. Если порекумендуете какого-то мастера, буду очень благодарна.


СПАСИБО....



Машина небось долго стояла без движения?

1. Может быть
- плохой контакт + или - клемм на аккумуляторе,
- реле стартёра,
- втягивающее реле стартёра
- окисление контактов на указанных агрегатах.
В любом случае лучше сначала почистить контакты и убедиться в отсутствии утечек тока паразитных сопротивлений (окислений контактов).
2. Аналогично - КОНТАКТЫ. Нужно снять контактные платы с лампами, почистить контакты и снова собрать. Всё заработает.
3. Лампа клавишная. Т.е. сам плафон выполняет роль клавиши-переключателя режимов. Режима два. 1-ый - индикация открытой двери. Гаснет при закрытых дверях. 2-ой - освещение салона. Горит постоянно независимо от открытия дверей.
У тебя она во 2-ом режиме. Просто переключи (нажми) в 1-ый режим. И будет тебе счастье!

Что касаетя СТО, то ничего посоветовать не могу, т.к. живю на юге Москвы.
Удачи!
Qiller
Дашка писал(а):

Здравствуйте!
Я ЧАЙНИК Confused , ну пактически совсем. Два года стажа езды и эксплуатации ВАз 11113.
Сечас по наследству достался 21113. Есть маленькие проблемки, помогите, пжста:
1. При повороте ключа зажигания рахдается щелчок, наверное, старетра. Бензин качает, но двигатель не крутит. После нескольких попыток, все-таки, хватает.... Но в один прекрасный момент может и не схавтить.
2. Задние фонари горят как хотят, причина вроде в нечеткой фиксации лампочек в плате. Как лечить??
3. Вчера неожиданно обнаружилась горящая лампочка в салоне (Большая в центре потолка), машина в этот момент была на стоянке, свет весь включен, двери закрыты?

Посоветуйте, СТО на С, СЗ, СВ Москвы. Если порекумендуете какого-то мастера, буду очень благодарна.


СПАСИБО....



Машина небось долго стояла без движения?

1. Может быть
- плохой контакт + или - клемм на аккумуляторе,
- реле стартёра,
- втягивающее реле стартёра
- окисление контактов на указанных агрегатах.
В любом случае лучше сначала почистить контакты и убедиться в отсутствии утечек тока паразитных сопротивлений (окислений контактов).
2. Аналогично - КОНТАКТЫ. Нужно снять контактные платы с лампами, почистить контакты и снова собрать. Всё заработает.
3. Лампа клавишная. Т.е. сам плафон выполняет роль клавиши-переключателя режимов. Режима два. 1-ый - индикация открытой двери. Гаснет при закрытых дверях. 2-ой - освещение салона. Горит постоянно независимо от открытия дверей.
У тебя она во 2-ом режиме. Просто переключи (нажми) в 1-ый режим. И будет тебе счастье!

Что касаетя СТО, то ничего посоветовать не могу, т.к. живю на юге Москвы.
Удачи!
Qiller
Дашка писал(а):

Здравствуйте!
Я ЧАЙНИК Confused , ну пактически совсем. Два года стажа езды и эксплуатации ВАз 11113.
Сечас по наследству достался 21113. Есть маленькие проблемки, помогите, пжста:
1. При повороте ключа зажигания рахдается щелчок, наверное, старетра. Бензин качает, но двигатель не крутит. После нескольких попыток, все-таки, хватает.... Но в один прекрасный момент может и не схавтить.
2. Задние фонари горят как хотят, причина вроде в нечеткой фиксации лампочек в плате. Как лечить??
3. Вчера неожиданно обнаружилась горящая лампочка в салоне (Большая в центре потолка), машина в этот момент была на стоянке, свет весь включен, двери закрыты?

Посоветуйте, СТО на С, СЗ, СВ Москвы. Если порекумендуете какого-то мастера, буду очень благодарна.


СПАСИБО....



Машина небось долго стояла без движения?

1. Может быть
- плохой контакт + или - клемм на аккумуляторе,
- реле стартёра,
- втягивающее реле стартёра
- окисление контактов на указанных агрегатах.
В любом случае лучше сначала почистить контакты и убедиться в отсутствии утечек тока паразитных сопротивлений (окислений контактов).
2. Аналогично - КОНТАКТЫ. Нужно снять контактные платы с лампами, почистить контакты и снова собрать. Всё заработает.
3. Лампа клавишная. Т.е. сам плафон выполняет роль клавиши-переключателя режимов. Режима два. 1-ый - индикация открытой двери. Гаснет при закрытых дверях. 2-ой - освещение салона. Горит постоянно независимо от открытия дверей.
У тебя она во 2-ом режиме. Просто переключи (нажми) в 1-ый режим. И будет тебе счастье!

Что касаетя СТО, то ничего посоветовать не могу, т.к. живю на юге Москвы.
Удачи!
Пара & 3 кола
Qiller, видно сразу, что хотел помочь Very Happy По количеству дублей... Very Happy

Дополнение.

к п 2 Вот ссылка, как устранить причину неконтактов в задних фонарях:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23255&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E5+%F4%EE%ED%E0%F0%E8&start=0


Я тоже живу на СЗО....только машину никому не доверяю, а если и доверяю, то еду в сервис в ВАО.... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы