Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартёр крутит ,а вспышек нет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стартёр крутит ,а вспышек нет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВячеславХ



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 13:54
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток .Прошу откликнуться всех у кого была подобная проблема .Я в отчаянии ,поскольку при моём образе жизни машина очень необходима.Суть вопроса вот в чём: у меня вВАЗ 2107 (зажигание контактне)вечером как всегда приехал домой поставил машину в гараж,утром не смог завести.Стартёр крутит,вспышек нет.Проверял искру на центральном проводе ,на свечах ?нет искры.Заменил катушку,трамблёр,вв провода на силикон,свечи,электропневмоклапан,блок управления электропнемоклапаном,бензонасосильтр тонкой очистки ?не заводится ,стартёр крутит хорошо ,а вспышек нет. На тросе заводится метров через 200,потом могу ездить целый день ,утром та-же история (не заводится)Приехал в автосервис (на тросе)там посмотрели нет искры даже на катушку,через какое-то время искра появляется ,машина заводится -уезжаю своим ходом.Утром опять не заводится ,опять на тросе в сервис ,оптяь нет искры ,минут черезщ 30 искра появляется и история повторяется .На сервисе разводят руками я не знаю ,что делать .Очень прошу помогите советомр!!!!!Вячеслав
Вернуться к началу
ВячеславХ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 00:37
Ответить с цитатой

когда перестанет заводится кидай напрямую + от акамулятора на + катушки и заводи , если заведется гдето пропадает контакт или проблема в сигнализации
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zaklepkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 00:54
Ответить с цитатой

Проверь контактную группу замка зажигания
Вернуться к началу
Zaklepkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 08:37
Ответить с цитатой

ВячеславХ писал(а):
Доброго всем времени суток .Прошу откликнуться всех у кого была подобная проблема .Я в отчаянии ,поскольку при моём образе жизни машина очень необходима.Суть вопроса вот в чём: у меня вВАЗ 2107 (зажигание контактне)вечером как всегда приехал домой поставил машину в гараж,утром не смог завести.Стартёр крутит,вспышек нет.Проверял искру на центральном проводе ,на свечах ?нет искры.Заменил катушку,трамблёр,вв провода на силикон,свечи,электропневмоклапан,блок управления электропнемоклапаном,бензонасосильтр тонкой очистки ?не заводится ,стартёр крутит хорошо ,а вспышек нет. На тросе заводится метров через 200,потом могу ездить целый день ,утром та-же история (не заводится)Приехал в автосервис (на тросе)там посмотрели нет искры даже на катушку,через какое-то время искра появляется ,машина заводится -уезжаю своим ходом.Утром опять не заводится ,опять на тросе в сервис ,оптяь нет искры ,минут черезщ 30 искра появляется и история повторяется .На сервисе разводят руками я не знаю ,что делать .Очень прошу помогите советомр!!!!!Вячеслав


Искра на катушке быть обязана, от этого и пляши при ремонте....

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 08:56
Ответить с цитатой

Alexey291 правильно говорит - подай + на катушку напрямую с АКБ. При исправном трамблёре искра обязана появиться! А потом ищи, где она пропадает. Вполне возможно, виновата контактная группа замка. А плавающий характер дефекта... может быть, с прогревом контакт восстанавливается?
Кстати, при повороте ключа в положение "стартёр" лампочки на панели приборов не гаснут? Если да, то пропадает цепь зажигания. В этот момент и + на катушке тоже отсутствует.
В "Конкурсе знатоков" журнала "ЗР" похожая задачка была, кажется, в 9-м номере за 2004год. Почитай ответ на неё - полезно.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 09:04
Ответить с цитатой

А может а все дело в проводке который идет с катушки на трамблер.
Если он внешне нормальный, а по сути на одной двух нитках- ну не в жисть не заведется со стартера
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 11:13
Ответить с цитатой

Такие шутки еще может проделывать конденсатор, который стоит на трамблере параллельно контактам прерывателя. Из-за пропадания контакта вывода с обкладкой внутри него, с прогревом контакт появляется, а остывая пропадает.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВячеславХ



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:03
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету киул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденса?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И езё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех.Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопролсам .Уже нет больше сил.
Вернуться к началу
ВячеславХ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВячеславХ



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:03
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету киул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденса?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И езё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех.Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопролсам .Уже нет больше сил.
Вернуться к началу
ВячеславХ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВячеславХ



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:05
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу замка зажигания на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету кинул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденса?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И езё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех.Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопролсам .Уже нет больше сил.
Вернуться к началу
ВячеславХ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВячеславХ



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:06
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу замка зажигания на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету кинул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденса?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И езё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех.Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопролсам .Уже нет больше сил.
Вернуться к началу
ВячеславХ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВячеславХ



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:06
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу замка зажигания на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету кинул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденсат?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И ещё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех?
Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопролсам .Уже нет больше сил. :-(
Вернуться к началу
ВячеславХ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВячеславХ



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:09
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу замка зажигания на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету кинул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденсат?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И ещё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех?После всех эксперементов я понял ,что не приходит напряжение на катушку .Почему?
Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопросам .Уже нет больше сил. :-(
Вернуться к началу
ВячеславХ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:36
Ответить с цитатой

может быть 3 варианта:
1) сигнализация. если блокировка стоит на катушку (а она почти всегда на катушку), а сама сигналка глючит, может быть такой эффект. выход: провести напряжение с замка на катушку напрямую, минуя сигналку.
2) коза на пути к катушке - провода от замка к катушке где-то оголились и касаются массы или других оголённых проводов. выход: заменить провода низкого напряжения системы зажигания.
3) напряжение подходит к катушке, но не переходит на неё. катушка берёт минус с винтов, торчащих из массы, если они ржавые в грязь, минуса не будет - чистить. плюс идёт с винта, торчащего из катушки, он также может быть ржавым - чистить.
P.S. пока можно ездить, просто соединив плюс АКБ с катушкой. а на ночь снимать.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы