Страница 1 из 1
ВикторП
1. Очень редко сталкиваюсь с такой штукой: после переключения с 1й на 2ю передачи и оборотах двигла от 1 до 1.5 тысяч бывает рывок. Очень редко, но бывает.
Свечи хорошие, поставил недавно. ДПДЗ - GMовский, поставил 3 тыка назад, РХХ - новый и рабочий, ДМРВ - родной.
Машинка прошла уже 50 тыков.
Может, это сцепление поглючивает?

2. Как известно, всякая вещь изнашивается. То же относится и к сцеплению. Каков срок жизни родного ВАзовского сцепления?

3. Какое сцепление лучше поставить? И почему?

Заранее спасибо,
Виктор
Fuss
ресурс зависит от стиля езды.
про рывок - надо анализировать все действия. как педаль сцепления отпускаешь? когда газ давишь и т.п.

ставить советую Valeo, т.к. оно в тестах разных изданий побеждало. Запас прочности хороший. Сам пользую Крафттех - просто оно подвернулось когда менять надо было сцепление, да и подешевле немного кажется. Пока доволен
ВикторП
Fuss писал(а):

ресурс зависит от стиля езды.
про рывок - надо анализировать все действия. как педаль сцепления отпускаешь? когда газ давишь и т.п.



всё плавно делаю :)

Fuss писал(а):


ставить советую Valeo, т.к. оно в тестах разных изданий побеждало. Запас прочности хороший. Сам пользую Крафттех - просто оно подвернулось когда менять надо было сцепление, да и подешевле немного кажется. Пока доволен



А разница между Крафтехом и родным сцеплением есть?
Fuss
да, есть. Педаль стала значительно мягче + момент включения чувствуется лучше. и вот еще что, старое(заводское) хотя оно проходило не так уж много, я бы даже сказал мало, иногда буксовало путево при резком включении. Теперь такого не наблюдаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы