Страница 1 из 1
DEN_103
Началось осенью с наступлением холодов и до сих пор не могу понять или вычислить что происходит. Сам вопрос:
Когда утром выезжаю со стоянки (машина замерзшая и еду оччень медленно выворачивая между машин) вроде как с задних подшипников слышно такое похрустывание (я так понимаю нечему сзади больше хрустеть кроме подшипников). Причем иногда этот хруст есть, а иногда нет. На скорости больше 10 км/ч ничего уже не слышно. Даже на скорости до 140. При торможении на скорости иногда бывает достаточно ГРОМКО и сильно хрустит, опять же таки сзади. Причем день хрустит, день нет.
Разбирал задние ступицы смотрел все, ничего подозрительного не увидел. Протер, продергал, собрал. В подвешенном положении колесо отлично крутится без всякого хруста или заедания. Опустил машину, поехал - хрустит. Поменял на всякий случай колодки сзади (родные на лукасы). Ничего не изменилось. Кроме того что барабаны выровнялись этими колодками за 1000 км (только не понятно почему), т.е. перестала дергаться при торможении. Дергал колесо и так и сяк на предмет люфта подшипников - все нормально.
Машина пробежала 33000 км. Неужели задним подшипникам пришла смерть? Причем странная смерть какая-то. А может не подшипники?
Я уже думаю что может при торможении как-то выворачивает этот подшимник и он тогда начинает хрустеть. А утром хрустит потому что замерз сильно и смазка хреновая или отсутствует.
А может это у всех так?

На станцию не хочу ехать потому что они сами ничего не знают и начнут мне менять все вподряд толькоб денег содрать побольше.
И вообще не могу поверить что за такой пробег сдохли подшипники.

Помогите советом кто как может.
архитектор
Я поменял их гдето около 40000. Но у меня была обычная клиническая картина - люфт при дёргании, но без хруста при движении.
vova
На первой 10-ке продал машину с 76 тыс пробегом,проблем с подшипниками не было.
На второй 10-ке-сейчас пробег 64 тыс км-проблем нет, 8-) тьфу,тьфу,тьфу.
Olegin
Грязь в тормозных барабанах.
Может быть или нет?

У меня (и у многих по форуму) как с холодами начинается, так с теплом и проходит.

А подшипник штука примитивная. Я уже 2 поменял ... в стиральной машине занусси 905-я модель, кажется. Задний 9-ный ступичный туда как раз. Крутишь барабан в стиралке (колесо на машине), хруст или гул сразу слышно...
Svalik
У меня ступичный помер на 20 тыках.

А гул и прочее кстати - ОЧЕНЬ тяжело определить откуда звук идет.
Я например грешил на переднее правое поначалу.
Потом на заднее правое....
Оказалось - заднее левое :)

Причем колеса вывешивал и крутил - пофигу... Не слышно ничего - либо слух совсем плохой, либо тока под нагрузкой...
но на СТО мастер вывесил на подъемник, покрутил все колеса и сразу пальцем ткнул заднее левое. Опыт, мазафака....
Exodus
У меня умерли подшипники по правой стороне на 30т.км. Сначала задний, через километров 500 передний.
Хруста никакого не было, но свистели очень сильно.
Как ни странно, при нынешнем пробеге 50т.км., подшипники с левой стороны еще живые.
@lllig@tor
Подшипник поменял на 50000,сначала был гул несильный, вывешенное колесо при этом крутится свободно,но есть перекат(как будто шарики перекатываются).Гудит именно под нагрузкой на любых скоростях. Если колодки,то при торможении или поднятии ручника скрежет должен пропадать.Скажу,как вылечил беду на двух 21099(балка то такая же), колодка и рычажок ручника (когда барабан снимаешь)соединены и стОит зашплинтованная шайба,нужно подобрать ее так,чтобы люфт был минимальным,иначе подтянутый ручник уводит рычажок как бы в сторону и он начинает цеплять за все ,что только можно.Так вылечил "скрежет" на обеих машинах
kopiyff
переднее левое - 10 000, остальные до сих пор родные (80 000). ТЬФУ-ТЬФУ!!! :grin:
savinov
Накрывающийся подшипник ступицы переднеприводных ВАЗов диагностировать очень просто - это всегда характерный вой, который трудно не заметить (если только ездить в танковом шлеме). Причем воет довольно долго - некоторые ездят по полгода и более.
DEN_103
Allligator писал(а):

Подшипник поменял на 50000,сначала был гул несильный, вывешенное колесо при этом крутится свободно,но есть перекат(как будто шарики перекатываются).Гудит именно под нагрузкой на любых скоростях. Если колодки,то при торможении или поднятии ручника скрежет должен пропадать.Скажу,как вылечил беду на двух 21099(балка то такая же), колодка и рычажок ручника (когда барабан снимаешь)соединены и стОит зашплинтованная шайба,нужно подобрать ее так,чтобы люфт был минимальным,иначе подтянутый ручник уводит рычажок как бы в сторону и он начинает цеплять за все ,что только можно.Так вылечил "скрежет" на обеих машинах



Грязи внутри точно нет.

Интересная мысль про ручник. Как то не задумывался что может перекашивать. Но шайба стоит так, что колодка почти не люфтит (как ни странно). Но поэкспериментировать попытаюсь с ручником. А вообще хруст появляется именно когда начинаеш тормозить. Причем если рЕзко нажать в процессе хруста, то хруст может пропасть (на время).
wasd
Была такая беда вылечил простой заменой тормазных целиндров-хотя на вид были нормальные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы