Страница 1 из 1
OldFeld
на пробеге авто 3000 км обнаружили на сервисе левую шаровую дефектную и левый ступичный подшипник (при повороте колеса на подъемнике был "нехороший" звук)
Покупаю итальянский подшипник в Авто 49 (солидный магазин) - меняют его - через 5000 км опять "звук" при вращении левого колеса на подъемнике. Гула на ходу не слышу, на поворотах правых (нагружается левая ступица) не слышу. Может быть из-за шипованой резины, конечно... не знаю. Но оставлять как есть тоже стрёмно. Летом предполагаются поездки километров за 500-600, а ну как в "ебенях" развалится...
Ну что... купил опять "итальянский" подшипник ступичный. Уж не знаю насколько он там "итальянский", уже сомневаюсь.
Сделал фотку, посмотрите, никто такой не ставил себе, может и этот в подвале "у Ашота" изготовлен? Ну не должен, имхо, подшипник начинать шуметь на таких детских пробегах!!!


упаковка -
Helg-001
По фотографиям вывод сделать не получится, это может быть и Италия и Кетай.
Я бы купил Российский, а еще лучше Советский подшипник, не забыв новый сальник и хорошую регулировку.
Илюшк@
OldFeld
обойму менял?? или как она там правильно называется?в которой подшипник вращается. на снятых подшипниках выработка видна? оба подшипника накрылись??
Бродин
Некоторые "мастера" меняют только внутреннюю обойму,может и сдесь так?Или перетянули от души...
OldFeld
Helg-001 писал(а):

По фотографиям вывод сделать не получится, это может быть и Италия и Кетай.
Я бы купил Российский, а еще лучше Советский подшипник, не забыв новый сальник и хорошую регулировку.



Эх, где ж его советский-то взять... а те что купил, упакованы герметично в пластик, не в оберточную бумагу. Сальник тоже купил, естественно.

Бродин

вот разве перетянули в прошлый раз, менялось всё, голая ось была, на которую и инсталировали новый подшипник. В этот раз пригляжусь внимательно, может выработку увижу.
Helg-001
По поводу «перетянули», в принципе вполне возможно. Тут лучше небольшой зазор (люфт), чем «перетяг».
Robinzon 54
Из Российских Вологодские весьма не плохи по качеству имеют маркировку VBF.
ksv71
Helg-001 писал(а):

По поводу «перетянули», в принципе вполне возможно. Тут лучше небольшой зазор (люфт), чем «перетяг».


+100 в основном и летят из за перетяга
Клаssик
OldFeld писал(а):

менялось всё, голая ось была,


Подшипники находятся в ступице и снимаются вместе с ней.
Robinzon 54 писал(а):

Из Российских Вологодские весьма не плохи по качеству имеют маркировку VBF.


+1
Helg-001 писал(а):

Тут лучше небольшой зазор (люфт), чем «перетяг».


+1
OldFeld
Robinzon 54 писал(а):

Из Российских Вологодские весьма не плохи по качеству имеют маркировку VBF.



ага, спасибо, запишу себе в талмудик Smile
Ездец
Диск не кривой? Влияет на ресурс подшипников.
Андрей666
при постановке ступичного подшипника в прошлом году обратил внимание на вот такую весчь-проворачивание наружней обоймы ступичного подшипника в ступице (внутрений подшипник и наружний)..вообщем, такие зчасти..тоже стоит посмотреть нет ли следов проворота..
OldFeld
Андрей666 писал(а):

при постановке ступичного подшипника в прошлом году обратил внимание на вот такую весчь-проворачивание наружней обоймы ступичного подшипника в ступице (внутрений подшипник и наружний)..вообщем, такие зчасти..тоже стоит посмотреть нет ли следов проворота..



в мурзилке пишут - "Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках....", считаешь, может запресованое провернуться? Удивительно.
Андрей666
да запаришься его в тисках запрессовывать. и там холодная посадка а не горячая. поэтому его никто в тисках и не запрессовывает!! провернутся может легко, как 2 пальца об асфальт, проточка посадочных мест ступицы оставляет желать лучшего
OldFeld
Андрей666 писал(а):

да запаришься его в тисках запрессовывать. и там холодная посадка а не горячая. поэтому его никто в тисках и не запрессовывает!! провернутся может легко, как 2 пальца об асфальт, проточка посадочных мест ступицы оставляет желать лучшего



я ж говорю, в "мурзилке" описан этот метод запрессовки, это не то что я сомневаюсь в твоих словах, пойми правильно

Последний раз редактировалось: OldFeld (18 Марта 2010 11:51), всего редактировалось 1 раз
Андрей666
а еще в МУРЗИЛКЕ написан способ откручивания датчика положения коленувала на инжекторных 07 маленькой крестовой отверточкой!!!!
Andreiko
OldFeld
Вообще обычно их молотком запрессовывают через доску, да и все дела.
Запрессовывать их не сложно. Вот выпрессовать зачастую бывает проблема.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Вообще обычно их молотком запрессовывают через доску, да и все дела.
Запрессовывать их не сложно. Вот выпрессовать зачастую бывает проблема.


Я когда на заводе работал оправки себе сделал алюминиевые под оба подшипника,прикольные штуки очень помогают,а выпрессовывать не велика проблема главное иметь длинный каленый штырь два три удара со свистом вылетает.
Дядя Леша
OldFeld писал(а):

может и этот в подвале "у Ашота" изготовлен?

В мире не осталосьоборудования, на котором можно изготовить плохой подшипник!
Андрей666
может и не осталось оборудования для изготовления плохих подшипников, зато все оборудование для изготовление хреновых ступиц живет и работает!!!! pst
ne_gonshik
Андрей666 писал(а):

да запаришься его в тисках запрессовывать. и там холодная посадка а не горячая. поэтому его никто в тисках и не запрессовывает!! провернутся может легко, как 2 пальца об асфальт, проточка посадочных мест ступицы оставляет желать лучшего



и#@ть, мы его скока раз запресовывали еле еле, проворачивается внутренняя обойма, но не внешняя. Или ступицу на помойку, имхо!
ne_gonshik
Andreiko писал(а):

OldFeld
Вообще обычно их молотком запрессовывают через доску, да и все дела.
Запрессовывать их не сложно. Вот выпрессовать зачастую бывает проблема.



а я понял с некоторого времени, что если в лассике что то надо открутить или снять, ту нужно хорошенько йобнуть, и вуаля Smile
witaliy-s
У меня после смены ступичного подшипника, новый загудел через 3тыс км. Оказалось выработка на поворотной цапфе. Так что оборудование для изготовления хреновых цапф тоже работает Smile
idd
OldFeld писал(а):

Покупаю итальянский подшипник в Авто 49 (солидный магазин)


не бери там ничего серъезного.

OldFeld писал(а):


Сделал фотку, посмотрите, никто такой не ставил себе, может и этот в подвале "у Ашота" изготовлен?


очень велика вероятность...
Rezo
Дядя Леша писал(а):

В мире не осталосьоборудования, на котором можно изготовить плохой подшипник!

Ну скажем это не совсем так - ещё полно оборудования 30-х годов!!!......
Но в основном дело не в этом, а в качестве шарикоподшипниковой стали и термообработке.
Вот и получается, что "сыромятину" вполне можно получить обработав подшипник на суперсовременном оборудовании!... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы