Страница 1 из 2
chis2k
Вот решил на 29 тыках поменять заводское масло. Думаю залить синтетику. Посему возникает вопрос, что лучше заливать ?
SAGESURDER
Юзал в коробке 12-ки полусинт аджип трансмиссионнный, лучше зимой переключалась (да и летом) однозначно. Повышенного шума из кпп я не слышал.
v00d00
трансмиссионный Шелл синтетик
Escander
Меняй на хорошую трансмиссионку (Тексика, Агип Ротра и т.д.), т.к. картерные газы в коробку не прорываются у синтетики в КПП ресурс не менее 50 тык.
Fishman
castrol (синт) лил в коробку, не знай разницы особой не заметил, тока в мороз деревенела не меньше родной
из товарищей большинство на "shelle" - не жалуются
Jury
castrol taf-x до -30 не дубеет.. Скорости включаются четче...
Евгений 55555
Себе залил ZIC полусинтетику, пока вроде нормалек, хотел синку но пожелел денег.
cherokee
ARoman
Vdm113
ARoman писал(а):

Сastrol TAF-X


У меня тоже такое.
Y103
Castrol TAF-X, синтетика, 75W-90: на морозе не дубеет, легко переключаются передачи.
Дед Мороз
Менял тут недавно Castrol TAF-X 75W-90 на Mobil Mobilube1 SHC SAE 75W-90...Когда сливали Castrol его цвет был практически такой же, как и с новья,никакой стружки,передачи переключались весьма неплохо в любое время года,коробка не шумела. Отходил на этом масле 30 тык. По всей видимости ещё 10-15 тык оно прошло бы влёгкую :cool:
На Mobil пока жалоб не поступало 8-)
Devol
BP SGX 75w90 - все как у любых других производителей, но дешевле.
JonnyK
Castrol TAF-X 75W-90 уже 10 тык. По большому счету брал из рекомендаций форума. Отличное масло, передачи втыкаются очень легко. Ниже -23 у нас не было. Никаких отличий от лета не было.
leon112
Евгений 55555 писал(а):

Себе залил ZIC полусинтетику, пока вроде нормалек, хотел синку но пожелел денег.



Ну вообще-то для наших коробок (GL-4) у ZIC есть только минералка, правда с широким диапазоном вязкости. Точно не помню.
Я себе год назад залил такую, правда на канистре масло называется G-4. Масло очень нравится. Рекомендую.
И прекрасное соотношение цена/качество.
А полусинтетика-это GL-5.
Tegraman (2112)
А я вот залил Лукойл 75W90 GL-5. За канистру - 240 руб. Дешево и сердито. Симптомы те же, на морозе густеет чувствительно меньше залитого на заводе, а с переключениями и шумами итак проблем не было. Так что может все-таки "Дося" рулит? Smile
morino
Было залито "Comma" EP 80w-90 GL-4 - пенилось как зараза, поменял на "Esso" GX 75w-90 GL-5 (полусинтетика), не пенится, чётче переключаются передачи, субективно, стала тише работать коробка.
Fuss
Tegraman (2112) писал(а):

А я вот залил Лукойл 75W90 GL-5. За канистру - 240 руб. Дешево и сердито. Симптомы те же, на морозе густеет чувствительно меньше залитого на заводе, а с переключениями и шумами итак проблем не было. Так что может все-таки "Дося" рулит? Smile


цена-то хороша, да вот только я не видкл в нашем городе Лукойл с такой вязкостью :-(
Vdm113
Tegraman (2112) писал(а):

А я вот залил Лукойл 75W90 GL-5. За канистру - 240 руб. Дешево и сердито. Симптомы те же, на морозе густеет чувствительно меньше залитого на заводе, а с переключениями и шумами итак проблем не было. Так что может все-таки "Дося" рулит? Smile


GL-5 это вроде для гипоидных пар, если не путаю. У меня в коробке был раньше тоже Лукойл, только GL-4, или ТМ-4 по-нашенски. К 70 тык. коробка стала страшно гудеть, не знаю, может дело не в масле, а с коробкой так повезло. Можно поиском поискать тему "Гул коробки передач", что-то в этом роде. Скоро напишу в ней ответ, что же было с коробкой.
Вопрос на засыпку, использую ли я теперь Лукойл?Smile
Vazden
на морозе не густеет это хорошо , ну а какже шум? помнится както обсуждали.
kamaz18
[А полусинтетика-это GL-5.[/quote]
К вашему сведению GL-5 для заднеприводных авто, а не синтетика или полу. Gl-4 для переднеприводных.
kamaz18
Escander писал(а):

Меняй на хорошую трансмиссионку (Тексика, Агип Ротра и т.д.), т.к. картерные газы в коробку не прорываются у синтетики в КПП ресурс не менее 50 тык.


У миниралки ресурс 70 тысяч, а у синтетики 100 тыс.
Но у той и другой рекомендуется после 2х лет эксплуатации замену масла. Не смотря на пробег
inode
Castrol TAF-X. проверено моей десяткой и новой шнивой друга (коробка+раздатка). Уменьшение шума и облегчение включения передач.
grey2112
MOTUL Gear :cool: ,только дорого,но я был доволен на ваз 2115
Escander
2 kamaz18
>У миниралки ресурс 70 тысяч, а у синтетики 100 тыс.

Есть и такие, которые на классике не меняли масло в КПП и редукторе заднего моста до капиталки движка.

>Но у той и другой рекомендуется после 2х лет эксплуатации замену
>масла. Не смотря на пробег

Наверное всетаки пробег у них примерно один, а вот по количеству лет с синтетикой можно дольше ездить т.к. она более химически стабильна.

А вот моторные масла лить не рекомендуют (синхронизаторы быстро дохнут от противозадирных присадок), да и вязкость всё-же не та.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы