Страница 1 из 1
intance
При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала. Так вот отрегулировать (убрать люфт) можно путем подбора шайб, а эти самые шайбы у меня в "деревне" не продаются, в инет магазинах тоже не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите !!!
Mihail_07
intance писал(а):

При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала. Так вот отрегулировать (убрать люфт) можно путем подбора шайб, а эти самые шайбы у меня в "деревне" не продаются, в инет магазинах тоже не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите !!!



А токарей в "деревне" тоже нету ?
Игорь К
Мой тебе совет товарищь по несчастью, найди битую машину и купи редуктор. Новый, бессмысленно, Я пробовал. Поменял 4 шт. пока не купил бу. Регулировать на коленке тоже бессмысленно. через некоторое мремя выкинешь...
Kirgudu
intance писал(а):

При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала. Так вот отрегулировать (убрать люфт) можно путем подбора шайб, а эти самые шайбы у меня в "деревне" не продаются, в инет магазинах тоже не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите !!!



Отдай мастеру. Пожалуй, только проточку блока и редуктор нужно доверять мастерам.
intance
Спасибо за советы. Буду думать о другом редукторе Confused
Kirgudu
Брал мост в сборе. Обошелся по оптовой цене в 6400. Все в ажуре.
intance
Kirgudu писал(а):

Брал мост в сборе. Обошелся по оптовой цене в 6400. Все в ажуре.


повезло
Сергей Самара
Редуктор на коленке не отрегулируешь. Только хороший мастер. Таких надо поискать кстати не все беруться за это дело. Я имею ввиду мастоящих мастеров а не те которые беруться за все а потом приходиться бегать за ним.
ONI
intance писал(а):

При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала.



А без люфта в редукторе никуда... он когда нагреется до 100 С люфт уменьшается. Случайно гайка хвостовика не открутилась?
v_3
Мне тоже пришлось менять редуктор (старый завыл). Взял б/у. Весной - год. Проблемм 0.
Serge!
Сергей Самара писал(а):

Редуктор на коленке не отрегулируешь. Только хороший мастер. Таких надо поискать кстати не все беруться за это дело. Я имею ввиду мастоящих мастеров а не те которые беруться за все а потом приходиться бегать за ним.


Точно, точно! Да и стоит такая работа недешево! Хотя работы там не так уж и много, больше знания и опыт!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы