Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка тёплая только на высоких оборотах
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Печка тёплая только на высоких оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха с десятки



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 04:42
Ответить с цитатой

Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(
Вернуться к началу
Лёха с десятки сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 09:28
Ответить с цитатой

1. уровень охлаждающей жидкости
2. герметичность системы (как следствие первой проверки)
3. забит радиатор печки (это уж совсем маловероятно, но бывает если всякую дрянь сыпали)

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 11:26
Ответить с цитатой

Еще может быть воздушная пробка.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 11:29
Ответить с цитатой

Лёха с десятки писал(а):
Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(


А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 11:30
Ответить с цитатой

Лёха с десятки писал(а):
Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(


А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха с десятки



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 19:50
Ответить с цитатой

Утечек нет точно. А как определить воздушную пробку?
Если ни то ни то значит забит радиатор печки?
Вернуться к началу
Лёха с десятки сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха с десятки



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 19:54
Ответить с цитатой

А на заслонку вроде как не похоже.
Кстати я тут подумал- это скорее всего радиатор печки, я всё лето на воде ездил Confused А ещё стремает что когда термостат менял прокладки нужной не было и я всё герметиком зафигачил.
Вернуться к началу
Лёха с десятки сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwest



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 20:15
Ответить с цитатой

Та же фигня... Sad На лобовое стекло дует ледяной, в остальные места нормальный ...ЧТО ЭТО ??? Где сломалось ???
Вернуться к началу
qwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 22:08
Ответить с цитатой

2 qwest. А так и должно быть - почитайте "Руководство по эксплуатации". Там ВАЗовцы с такой гордостью описывают достоинства и особенности своего отопителя Very Happy
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха с десятки



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 06:00
Ответить с цитатой

СузТС
А по-моему так вовсе быть не должно, должно быть тепло! :-D
А если это радиатор печки, то что с ним делать?
Вернуться к началу
Лёха с десятки сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwest



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 13:15
Ответить с цитатой

Спасибо... Хм Surprised Shocked А где взять то "Руководство..." ??? Все равно с печкой теперь - смертный бой Smile
Вернуться к началу
qwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 15:29
Ответить с цитатой

qwest писал(а):
А где взять то "Руководство..." ???
"Руководство..." выдают вместе с машиной при покупке. Там вообще много всяких бумажек выдают. Если у Вас БУ и Вам его не дали, то верьте на слово - так работает климат-контроль на 10-ке. Вниз подается горячий воздух, вверх через дефлектор лобового стекла холодный. Считается, что смешиваясь эти 2 потока (получается восходящий и низходящий) создают наиболее равномерное распределение температуры в объеме салона. Ну а если не равномерное, то наиболее комфортное - ногам тепло, голова свежа!

P.S. Надеюсь, где взять ПДД или таблицу затяжки резьбовых соединений Вы меня не спросите? Very Happy
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 15:07
Ответить с цитатой

Я вот что-то поначалу эту тему пропустил, но вчера подморозило где-то до -20 или больше... Сижу в машине, температура тосола 90 и больше, печка в положении самом теплом(вправо), чувствую что-то не особо тепло дует. Вспомнил про этот заголовок и дай думаю подгазую. поднимаю обороты где-то до 2000 - начинает дуть заметно более горячий воздух. И почему спрашивается?
Неужто забился радиатор печки?
Кроме того заметил, что машина не так быстро прогревается как раньше. У моей подруги в 9-ке карбовой становится тепло значительно быстее. Куда рыть уважаемые?
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 18:24
Ответить с цитатой

Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 19:09
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!


А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...

Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"

Третье.На блоке САУО есть регулировочный винт.
Можно замеряя Т ртутным или электронным градусником в районе датчика Т салона, отрегулировать блок практически один в один.

Т е если задатчик Т на САУО выставлен на 24, то и Т в районе датчика салона должна быть 24....

Другое дело, что в режиме А(у кого он есть), при увеличении Т рукояткой 24,26,28 - поток воздуха из сопел уменьшается.
И это нормально, потому что заслонка распределения потоков перекрывает поток холодного воздуха из вне.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха с десятки



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 18:31
Ответить с цитатой

Дак какой в итоге будет диагноз?
Вернуться к началу
Лёха с десятки сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 18:56
Ответить с цитатой

Лёха с десятки писал(а):
Дак какой в итоге будет диагноз?


А какой тебе диагноз нужен? Very Happy

Неисправность точно есть.

Попробуй, перекинь с другой машины блок САУО и посмотри, пойдет ли у тебя горячий воздух при 26, 28 градусах, выставленных рукояткой.
Если нет - может датчик на потолке не пашет нормально.

Может заслонка потоков не двигается микромоторедуктором или двигается еле еле.....

Удачи...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 19:24
Ответить с цитатой

Цитата:

У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах.


А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет.
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 19:38
Ответить с цитатой

zz_112 писал(а):
Цитата:

У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах.


А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет.



Тоже вариант.Только на моей пятилетней машине такого нет.

Хоть на ХХ колотит, хоть 5000 ей дай - один воздух из сопел прет - той температуры, что выставлена на блоке....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flagship



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Время Х
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 15:24
Ответить с цитатой

ВАЗ 2112, 1,5 года, с момента покупки не могу победить печку: ставлю на 24 градуса и режим авто - постепенно салон прогревается до 14-16 градусов, после чего микромоторедуктор начинает толкать заслонку туда-сюда, при этом слышен звук его работы, но температура в салоне не растет, если поставить на 28, то температура в салоне подрастет на 1-2 градуса и микромоторедуктор опять начнет свою "песню" с охладительным эффектом.
Замена микромоторедуктора снимает проблему холодного салона максимум на неделю.
Меняя микромоторедуктор в 3-й раз понял, что борюсь со следствием, а не с причиной неисправности.
По-этому вопрос :
если периодически выходит из строя микромоторедуктор заслонки отопителя, как это лечить?
Вернуться к началу
Flagship сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casper



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 17:56
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Oleg78r писал(а):
Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!


А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...

Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"


ВОТ! про шланг интересно!!!
Кстати про какой из них?
там вроде как два шланга сверху, один к центру кузова растёт - потолще
и другой к борту - потоньше.

1. у себя наблюдаю иногда как в расширительном бачке сверху из шланга, что потоньше, весело писает ОЖ, иногда не весело, иногда не писает... НО КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?

2. хочу Ташкент!

а началось с того, что непрогревалась машина до 90, ну никак!
75-80 предел и радиатор теплый.
поменял термостат - стало хорошо!
прогревается и держит строго 90.
Но печка так и не радует, вернее стало получше, но что-то всётаки не так.
в ноги водителю вроже бы еще тепло, а вот пассажиру - не очень.
А сзади... сзади мешают коврики, но даже если их подоткнуть под воздуховод - народ жалуется, холодно!
Вернуться к началу
Casper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vadim787



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 21:39
Ответить с цитатой

Тоже самое на моей;10.2004 2112 16кл.Думаю эта беда в технологии этой печки.Я забыл сказать про это на ТО2,когда едешь все нормально,а постоишь идет холодный воздух,когда была 21102 12 .2001г ,такой прблеммы не было и вообще там стоял автомат и было лучше.
Вернуться к началу
vadim787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
vadim787



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 21:46
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Oleg78r писал(а):
Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!


А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...

Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"

Третье.На блоке САУО есть регулировочный винт.
Можно замеряя Т ртутным или электронным градусником в районе датчика Т салона, отрегулировать блок практически один в один.

Т е если задатчик Т на САУО выставлен на 24, то и Т в районе датчика салона должна быть 24....

Другое дело, что в режиме А(у кого он есть), при увеличении Т рукояткой 24,26,28 - поток воздуха из сопел уменьшается.
И это нормально, потому что заслонка распределения потоков перекрывает поток холодного воздуха из вне.
А где этот САУО находится,я тоже покручу?
Вернуться к началу
vadim787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2005 22:40
Ответить с цитатой

блок САУО - это то место где две крутилки(температура и скорость вентилятора)

я вот по совету людей посмотрел на тосол... уровень вроде был в допустимых пределах, но я тем не менее долил еще некоторое количество. Стало заметно теплее! Посмотрю что дальше будет
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пещерик



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2016 13:33
Ответить с цитатой

Ребята, доброго времени суток, такая проблема, правда не у меня, а у друга, у него тоже 10-ка, подскажите че за фигня с печкой в машине. Как поменял бачок( расширительный) началось. Идёт холодный воздух,разгазует начинает идти горячий. Когда идёт хол.температура двигателя поднимается. Если пробка воздушная, то я заколебался её выгонять)) кто говорит помпа плохо качает? Буду благодарен за ответы!
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы