|
|
Автор |
Сообщение |
Лёха с десятки
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
|
Добавлено: 22 Февраля 2005 04:42
Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(
|
Вернуться к началу |
|
 |
waka
На форуме 17 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
|
Добавлено: 22 Февраля 2005 09:28
1. уровень охлаждающей жидкости
2. герметичность системы (как следствие первой проверки)
3. забит радиатор печки (это уж совсем маловероятно, но бывает если всякую дрянь сыпали) _________________ Сердце в пятки-в штопор я иду!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg78r

На форуме 16 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
|
Добавлено: 22 Февраля 2005 11:26
Еще может быть воздушная пробка.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paksha
На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 Февраля 2005 11:29
Лёха с десятки писал(а): | Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-( |
А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paksha
На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 Февраля 2005 11:30
Лёха с десятки писал(а): | Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-( |
А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха с десятки
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
|
Добавлено: 22 Февраля 2005 19:50
Утечек нет точно. А как определить воздушную пробку?
Если ни то ни то значит забит радиатор печки?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха с десятки
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
|
Добавлено: 22 Февраля 2005 19:54
А на заслонку вроде как не похоже.
Кстати я тут подумал- это скорее всего радиатор печки, я всё лето на воде ездил А ещё стремает что когда термостат менял прокладки нужной не было и я всё герметиком зафигачил.
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwest
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
|
Добавлено: 22 Февраля 2005 20:15
Та же фигня... На лобовое стекло дует ледяной, в остальные места нормальный ...ЧТО ЭТО ??? Где сломалось ???
|
Вернуться к началу |
|
 |
СузТС
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
|
Добавлено: 22 Февраля 2005 22:08
2 qwest. А так и должно быть - почитайте "Руководство по эксплуатации". Там ВАЗовцы с такой гордостью описывают достоинства и особенности своего отопителя
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха с десятки
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
|
Добавлено: 23 Февраля 2005 06:00
СузТС
А по-моему так вовсе быть не должно, должно быть тепло! :-D
А если это радиатор печки, то что с ним делать?
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwest
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СузТС
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
|
Добавлено: 23 Февраля 2005 15:29
qwest писал(а): | А где взять то "Руководство..." ??? | "Руководство..." выдают вместе с машиной при покупке. Там вообще много всяких бумажек выдают. Если у Вас БУ и Вам его не дали, то верьте на слово - так работает климат-контроль на 10-ке. Вниз подается горячий воздух, вверх через дефлектор лобового стекла холодный. Считается, что смешиваясь эти 2 потока (получается восходящий и низходящий) создают наиболее равномерное распределение температуры в объеме салона. Ну а если не равномерное, то наиболее комфортное - ногам тепло, голова свежа!
P.S. Надеюсь, где взять ПДД или таблицу затяжки резьбовых соединений Вы меня не спросите?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fuss
На форуме 16 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
|
Добавлено: 24 Февраля 2005 15:07
Я вот что-то поначалу эту тему пропустил, но вчера подморозило где-то до -20 или больше... Сижу в машине, температура тосола 90 и больше, печка в положении самом теплом(вправо), чувствую что-то не особо тепло дует. Вспомнил про этот заголовок и дай думаю подгазую. поднимаю обороты где-то до 2000 - начинает дуть заметно более горячий воздух. И почему спрашивается?
Неужто забился радиатор печки?
Кроме того заметил, что машина не так быстро прогревается как раньше. У моей подруги в 9-ке карбовой становится тепло значительно быстее. Куда рыть уважаемые?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg78r

На форуме 16 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
|
Добавлено: 24 Февраля 2005 18:24
Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может!
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 17 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 24 Февраля 2005 19:09
Oleg78r писал(а): | Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может!
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну! |
А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...
Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"
Третье.На блоке САУО есть регулировочный винт.
Можно замеряя Т ртутным или электронным градусником в районе датчика Т салона, отрегулировать блок практически один в один.
Т е если задатчик Т на САУО выставлен на 24, то и Т в районе датчика салона должна быть 24....
Другое дело, что в режиме А(у кого он есть), при увеличении Т рукояткой 24,26,28 - поток воздуха из сопел уменьшается.
И это нормально, потому что заслонка распределения потоков перекрывает поток холодного воздуха из вне. _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха с десятки
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
|
Добавлено: 25 Февраля 2005 18:31
Дак какой в итоге будет диагноз?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 17 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 25 Февраля 2005 18:56
Лёха с десятки писал(а): | Дак какой в итоге будет диагноз? |
А какой тебе диагноз нужен?
Неисправность точно есть.
Попробуй, перекинь с другой машины блок САУО и посмотри, пойдет ли у тебя горячий воздух при 26, 28 градусах, выставленных рукояткой.
Если нет - может датчик на потолке не пашет нормально.
Может заслонка потоков не двигается микромоторедуктором или двигается еле еле.....
Удачи... _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
zz_112
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
|
Добавлено: 25 Февраля 2005 19:24
Цитата: |
У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. |
А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 17 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 25 Февраля 2005 19:38
zz_112 писал(а): | Цитата: |
У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. |
А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет. |
Тоже вариант.Только на моей пятилетней машине такого нет.
Хоть на ХХ колотит, хоть 5000 ей дай - один воздух из сопел прет - той температуры, что выставлена на блоке.... _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flagship
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Время Х
|
Добавлено: 26 Февраля 2005 15:24
ВАЗ 2112, 1,5 года, с момента покупки не могу победить печку: ставлю на 24 градуса и режим авто - постепенно салон прогревается до 14-16 градусов, после чего микромоторедуктор начинает толкать заслонку туда-сюда, при этом слышен звук его работы, но температура в салоне не растет, если поставить на 28, то температура в салоне подрастет на 1-2 градуса и микромоторедуктор опять начнет свою "песню" с охладительным эффектом.
Замена микромоторедуктора снимает проблему холодного салона максимум на неделю.
Меняя микромоторедуктор в 3-й раз понял, что борюсь со следствием, а не с причиной неисправности.
По-этому вопрос :
если периодически выходит из строя микромоторедуктор заслонки отопителя, как это лечить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casper
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Авто: ВАЗ 21113
|
Добавлено: 26 Февраля 2005 17:56
Пара & 3 кола писал(а): | Oleg78r писал(а): | Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может!
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну! |
А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...
Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"
|
ВОТ! про шланг интересно!!!
Кстати про какой из них?
там вроде как два шланга сверху, один к центру кузова растёт - потолще
и другой к борту - потоньше.
1. у себя наблюдаю иногда как в расширительном бачке сверху из шланга, что потоньше, весело писает ОЖ, иногда не весело, иногда не писает... НО КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?
2. хочу Ташкент!
а началось с того, что непрогревалась машина до 90, ну никак!
75-80 предел и радиатор теплый.
поменял термостат - стало хорошо!
прогревается и держит строго 90.
Но печка так и не радует, вернее стало получше, но что-то всётаки не так.
в ноги водителю вроже бы еще тепло, а вот пассажиру - не очень.
А сзади... сзади мешают коврики, но даже если их подоткнуть под воздуховод - народ жалуется, холодно!
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadim787
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
|
Добавлено: 26 Февраля 2005 21:39
Тоже самое на моей;10.2004 2112 16кл.Думаю эта беда в технологии этой печки.Я забыл сказать про это на ТО2,когда едешь все нормально,а постоишь идет холодный воздух,когда была 21102 12 .2001г ,такой прблеммы не было и вообще там стоял автомат и было лучше.
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadim787
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
|
Добавлено: 26 Февраля 2005 21:46
Пара & 3 кола писал(а): | Oleg78r писал(а): | Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может!
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну! |
А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...
Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"
Третье.На блоке САУО есть регулировочный винт.
Можно замеряя Т ртутным или электронным градусником в районе датчика Т салона, отрегулировать блок практически один в один.
Т е если задатчик Т на САУО выставлен на 24, то и Т в районе датчика салона должна быть 24....
Другое дело, что в режиме А(у кого он есть), при увеличении Т рукояткой 24,26,28 - поток воздуха из сопел уменьшается.
И это нормально, потому что заслонка распределения потоков перекрывает поток холодного воздуха из вне. | А где этот САУО находится,я тоже покручу?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fuss
На форуме 16 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
|
Добавлено: 27 Февраля 2005 22:40
блок САУО - это то место где две крутилки(температура и скорость вентилятора)
я вот по совету людей посмотрел на тосол... уровень вроде был в допустимых пределах, но я тем не менее долил еще некоторое количество. Стало заметно теплее! Посмотрю что дальше будет
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пещерик

На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
|
Добавлено: 20 Ноября 2016 13:33
Ребята, доброго времени суток, такая проблема, правда не у меня, а у друга, у него тоже 10-ка, подскажите че за фигня с печкой в машине. Как поменял бачок( расширительный) началось. Идёт холодный воздух,разгазует начинает идти горячий. Когда идёт хол.температура двигателя поднимается. Если пробка воздушная, то я заколебался её выгонять)) кто говорит помпа плохо качает? Буду благодарен за ответы!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|