Страница 1 из 1
Роман И.
Не пинайте ногами, неоднократно обсуждалось уже, но все же: отпускаешь газ, переходишь на нейтраль, и обороты ХХ устанавливаются на 2500-2800 (машина ВАЗ-21103). Перегазуешь - падают до нормы. Если заглушить двигатель, и завести снова - глюк не повторяется. По логике нужно поменять ДПДЗ, но менял 3 месяца назад (проехал около 2 тыс.км), да и CHECK ENGINE не загорается. Неужели ДПДЗ (пр-во Арзамас) может за 3 месяца умереть, или дело где-нибудь в прошивке?
Shura_with_KINEF
Роман И. писал(а):

Не пинайте ногами, неоднократно обсуждалось уже, но все же: отпускаешь газ, переходишь на нейтраль, и обороты ХХ устанавливаются на 2500-2800 (машина ВАЗ-21103). Перегазуешь - падают до нормы. Если заглушить двигатель, и завести снова - глюк не повторяется. По логике нужно поменять ДПДЗ, но менял 3 месяца назад (проехал около 2 тыс.км), да и CHECK ENGINE не загорается. Неужели ДПДЗ (пр-во Арзамас) может за 3 месяца умереть, или дело где-нибудь в прошивке?


Ни какой логики. Надо поменять РХХ.
Роман И.
Shura_with_KINEF писал(а):

Роман И. писал(а):

Не пинайте ногами, неоднократно обсуждалось уже, но все же: отпускаешь газ, переходишь на нейтраль, и обороты ХХ устанавливаются на 2500-2800 (машина ВАЗ-21103). Перегазуешь - падают до нормы. Если заглушить двигатель, и завести снова - глюк не повторяется. По логике нужно поменять ДПДЗ, но менял 3 месяца назад (проехал около 2 тыс.км), да и CHECK ENGINE не загорается. Неужели ДПДЗ (пр-во Арзамас) может за 3 месяца умереть, или дело где-нибудь в прошивке?


Ни какой логики. Надо поменять РХХ.



Если бы дело было в РХХ - такая фигня была бы постоянно. А тут такое чувство, что подклинивает ДПДЗ - в прошлый раз у меня такое уже было - поменял ДПДЗ и все прошло. Удивляет другое - срок службы нового ДПДЗ (3 месяца)!
Shura_with_KINEF
Что может подклинивать в ДПДЗ ??? Только сама ДЗ или тросик газа.
А вот РХХ может зависать элементарно, особенно при резком сбросе газа может пропускать отдельные шаги, а то и вообще вставать.
Kinsei
Насчёт срока службы ДПДЗ.
Такой случай: машина 2112 (пробег ~14т.к), оботоры ХХ плавали всегда, машина иногда глохла на ходу, при отпускании газа обороты зависали, торможения двигателем не было. Горячий двигатель после запуска резко терял обороты (до 500-600) и приходилось немного подгазовывать что бы не заглох.
Хотели снять дроссель, проверить состояние заслонки и РХХ.
Был в наличие купленый для себя в запас ДПДЗ. Решил я на время датчик поставить новый, что бы с ДПДЗ подозрения снять, как то не особо думал что это он может глючить, а грешил тоже на РХХ.
Ну вот, всё ОК оботоры на ХХ при 90 градусах - 800 стабильно, все параметры восстановились. Оказался всё таки ДПДЗ.
Сдохший датчик вскрыли для исследования. Устройство не внушает доверия, тонкая плёнка свёрнутая полукругом на ней дорожки нарисованы, у подвижных контактов слишком тонкие лапки, несколько из них уже отогнутые были (видимо с новья). Как такая конструкция может работать надёжно - непонятно. Я думал увидеть там чуть ли не прецезионный потенциометр с шариковым контактом.
А датчик полудохлый на новой машине стоял, так что срок службы у них неопределённый, может и на второй день сдохнуть 8)
Kellog
У меня такая ботва бывала раза 3 или 4 в течение срока эксплуатации, точнее в течение последних 2 лет (всего машине 3 года - у меня 2112). Движок глушишь, заводишь - все в норме. В след. раз месяца через 3-5 снова. ДПДЗ не менял. Пока этот живой, юзаю его и дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы