Страница 1 из 1
fktrcfylh
всем здрасте. решил тут повесить на кнопку рецеркуляции одну "приблуду". с трудом и матюками Very Happy вытащил кнопку из "седла" а вот куда идут от нее провода так и не понял - я думал она вообще пустая веть сама рецеркуляция отсутствует (машина 2001 года) а провода куда то идут - может кто знает где их поймать
UDima
fktrcfylh писал(а):

всем здрасте. решил тут повесить на кнопку рецеркуляции одну "приблуду". с трудом и матюками Very Happy вытащил кнопку из "седла" а вот куда идут от нее провода так и не понял - я думал она вообще пустая веть сама рецеркуляция отсутствует (машина 2001 года) а провода куда то идут - может кто знает где их поймать



один(точнее два провода) черного цвета - масса,
другой, белого цвета - подсветка кнопки,
третий, белый_с_синим - на клапан (в подкапотное пространство),

при нажатии на кнопку, на белый_с_синим проводе появляется минус.

достаточно изъять из колодки кнопки клеммы 9 и 10, потом на это место подключить "приблуду"
Mpak
Кнопка работает только при включенном зажигании, при чем плюс с нее есть всегда, а отключается масса. Провода от нее выходят в моторный отсек, болтаются примерно там, где стоит тройник системы охлаждения. Лучше всего забрать контакты именно из моторного отсека, я сам долго мучался ища откуда идут те провода, потом плюнул и за 20 минут протянул провода оттуда до нужного места и обжал разъем чтобы подключиться к ним. Т.ч. мой совет оставь кнопку как есть и работать она будет на ура причем только при включенном зажигании. Ну и ессно, если приблуда много кушает подключай ее через релюшку.
fktrcfylh
тоесть нажатая кнопка перемыкает между собой 9 и 10 - создает перемычку ??? или же на 9 (10) идет напряжение постоянно а после нажатия оно идет на 10 (9)????
Роман И.
[quote="UDima"]
fktrcfylh писал(а):

всем здрасте. решил тут повесить на кнопку рецеркуляции одну "приблуду". с трудом и матюками :D вытащил кнопку из "седла" а вот куда идут от нее провода так и не понял - я думал она вообще пустая веть сама рецеркуляция отсутствует (машина 2001 года) а провода куда то идут - может кто знает где их поймать



Кстати, у меня машина 2000 г., и клапан рециркуляции на ней работает.
runner
А реально рециркуляция помогает? У меня ее нет. Думаю может поставить, что б в морозы ниже 20-25 салон быстрее прогревался. Помогает она или нет? И возможно ли поставить ее на машину 2002 года?
UDima
fktrcfylh писал(а):

тоесть нажатая кнопка перемыкает между собой 9 и 10 - создает перемычку ??? или же на 9 (10) идет напряжение постоянно а после нажатия оно идет на 10 (9)????



первое:
нажатая кнопка перемыкает между собой 9 и 10 - создает перемычку

вот так 10 _____ \____ 9


(если тебе надо чтобы было так:
a______
b______ \_________c

"С" постоянно под напряжением,
при ОТжатой кнопке появляется напряжение на "А",
при НАжатой кнопке появляется напряжение на "В"

купи кнопку "аварийки" и поставь рядом/вместо рециркуляции, там такое можно сделать.

Если напрягает/путает символ аварийного треугольника, то сними с кнопки крышечку и воткни от другой (щетки фар, рециркуляция, кондиционер - все они одинаковые)

в магазинах продают "схемы ВАЗ21102и21103" издательства "третий рим" стоит от 15 до 20руб.
Иногда полезны и незаменимы при работе с электрикой.
...рекомендую...
Роман И.
runner писал(а):

А реально рециркуляция помогает? У меня ее нет. Думаю может поставить, что б в морозы ниже 20-25 салон быстрее прогревался. Помогает она или нет? И возможно ли поставить ее на машину 2002 года?



Рециркуляция нужна, когда в пробке стоишь или за вонючим "Камазом" едешь - запахи с улицы в салон не попадают. Но правда, при ней стекла изнутри быстрее запотевают, особенно в морозы. Имхо отсутствие вентиляции в салоне.
runner
Роман И. писал(а):

runner писал(а):

А реально рециркуляция помогает? У меня ее нет. Думаю может поставить, что б в морозы ниже 20-25 салон быстрее прогревался. Помогает она или нет? И возможно ли поставить ее на машину 2002 года?



Рециркуляция нужна, когда в пробке стоишь или за вонючим "Камазом" едешь - запахи с улицы в салон не попадают. Но правда, при ней стекла изнутри быстрее запотевают, особенно в морозы. Имхо отсутствие вентиляции в салоне.



Я это знаю. Но теоритически если гоняет через радиатор отопителя салонный воздух, т.е. уже прогретый до определенной тепмературы, салон должен нагреться быстрее, при этом и двигатель охлаждается меньше посредством печки, и быстрее выходит на номинальный температурный режим. Мне это актуально при коротких поездках по городу в сильные морозы. А потом, когда в салоне тепло и двигатель прогрелся, можно отключить рециркуляцию.
Vdm113
А чтобы не забыть про включенную рециркуляцию я кнопку еще вывел на лампочку подсоса на панели приборов. Все равно лампочка подсоса не задействована, да и по смыслу на рециркуляцию похоже, тоже заслонка:)
Вроде говорили, что ВАЗ отказался от рециркуляции, потому что люди забывали ее отключать. Думаю это только отмазка для удешевления. Могли бы лампочку также завести и проблем не было бы.
soley
Vdm113 писал(а):

А чтобы не забыть про включенную рециркуляцию я кнопку еще вывел на лампочку подсоса на панели приборов. Все равно лампочка подсоса не задействована, да и по смыслу на рециркуляцию похоже, тоже заслонка:)
Вроде говорили, что ВАЗ отказался от рециркуляции, потому что люди забывали ее отключать. Думаю это только отмазка для удешевления. Могли бы лампочку также завести и проблем не было бы.


У меня панель VDO там есть лампочка подсоса?
Vdm113
Точно и не скажу, у меня курская панель. На курской она находится слева, вроде даже самая левая. Попробуй на свете разглядеть, есть ли там контур лампочки с воздушной заслонкой.
roti
есть на всех панелях, они же и на карб идут
Штурман
В мануале сказано, что не рекомендуется пользоваться заслонкой для прогрева салона по причине быстрого запотевания стекол. Нужна она только для изоляции салона в местах с сильной загазованностью. Однако, возможно ли сейчас купить и поставить этот пневмо-клапан? или он идет в комплекте с кондиционером?
Пара & 3 кола
Vdm113 писал(а):

А чтобы не забыть про включенную рециркуляцию я кнопку еще вывел на лампочку подсоса на панели приборов. Все равно лампочка подсоса не задействована, да и по смыслу на рециркуляцию похоже, тоже заслонка:)
Вроде говорили, что ВАЗ отказался от рециркуляции, потому что люди забывали ее отключать. Думаю это только отмазка для удешевления. Могли бы лампочку также завести и проблем не было бы.



Как-то задавал этот вопрос Кузмичу.
Рециркуляцию убрали из-за удешевления конструкции....
Serg72
Роман И. писал(а):

runner писал(а):

А реально рециркуляция помогает? У меня ее нет. Думаю может поставить, что б в морозы ниже 20-25 салон быстрее прогревался. Помогает она или нет? И возможно ли поставить ее на машину 2002 года?



Рециркуляция нужна, когда в пробке стоишь или за вонючим "Камазом" едешь - запахи с улицы в салон не попадают. Но правда, при ней стекла изнутри быстрее запотевают, особенно в морозы. Имхо отсутствие вентиляции в салоне.

По поводу запотевания. Попал мне в руки балончик "анитазапотевайка" 1978 года выпуска. Я осторожненько брызнул на заднее правое стекло. Незапотевает, но воняет дня 2. Наверняка есть современные средства против запотевания? Я пока не видел.
Fox103
У машин с рециркуляцией конструкция корпуса отопителя похоже другая (смотрел на машине 2001г), так что установить штатную заслонку видимо не получится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы