Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Писалки на десятке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Писалки на десятке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Снайпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 10:49
Ответить с цитатой

Люди у кого есть решения как модернизировать, улучшить омыватель лобового стекла. Писалку одну случайно сломал, Достала меня эта дебильная конструкция. Руки надо оторвать тому кто ее придумал. У меня ессно есть идеи как это все сделать, но хотелось бы услышать и другие мнения.

Заранее спасибо. Surprised
Вернуться к началу
Снайпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 10:57
Ответить с цитатой

Дай идею! Very Happy а то сразу спрашиваешь))))
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Figura



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 11:21
Ответить с цитатой

У меня на 2112 жабо старого образца.
Я купил по 3,5 руб штук 5 двойных (про запас на случай брака) форсунок. И 3 метра шланга за 15 руб.
Снял жабо. Просверлил два отверстия (сверло на 8 мм, под размер крепежа форсунки) на уровне шестой жабры с каждой стороны.
Соответственно установил эти ворсунки не под жабо, а сверху.
Правда пришлось выламать на поперечной пластмассе кусок пластика, на которое зажелками крепится то самое жабо, потому что крепеж форсунок упирался прямо в нее. Чем самым я сломал одну писалку.
Потом подцепил к ним два кусочка шланго длиной примерно по 10 см. Установил жабо на место. Отрегулировал писалки.
И вот оно чудо.

_________________
ВАЗ 21120 1,5 GLI 16 V (ниагара)
Вернуться к началу
Figura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 11:49
Ответить с цитатой

меня на жабо нового образца все устраивает, и писалки в том числе.
но вот если и буду делать то думаю ставить писалки на сами дворники. и как нибудь бы давление поднять. чтобы с одного взмаха вверх стекло уже было чистое. так же можно к этому добавить на взмах большую скорость.
но делать этот апгрейд в лом
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nok



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 12:01
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
меня на жабо нового образца все устраивает, и писалки в том числе.
но вот если и буду делать то думаю ставить писалки на сами дворники. и как нибудь бы давление поднять. чтобы с одного взмаха вверх стекло уже было чистое. так же можно к этому добавить на взмах большую скорость.
но делать этот апгрейд в лом


Согласен все отлично в НОВОМ жабо у меня распыляет сразу на ВСЕ стекло так что я доволен а эти как вы там говорите писалки синие смотрятся ка то непотеме чтоли

_________________
Нива 21213 1998г, 2112 1,5I 05.2004 Ника спорт
Вернуться к началу
nok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 12:04
Ответить с цитатой

Купил штатные десятые писалки,но они не подходят,старые стояли плоские,а новые как бы с пазом,пришлось напильничком поработать
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 12:05
Ответить с цитатой

Figura писал(а):
У меня на 2112 жабо старого образца.
Я купил по 3,5 руб штук 5 двойных (про запас на случай брака) форсунок. И 3 метра шланга за 15 руб.
Снял жабо. Просверлил два отверстия (сверло на 8 мм, под размер крепежа форсунки) на уровне шестой жабры с каждой стороны.
Соответственно установил эти ворсунки не под жабо, а сверху.
Правда пришлось выламать на поперечной пластмассе кусок пластика, на которое зажелками крепится то самое жабо, потому что крепеж форсунок упирался прямо в нее. Чем самым я сломал одну писалку.
Потом подцепил к ним два кусочка шланго длиной примерно по 10 см. Установил жабо на место. Отрегулировал писалки.
И вот оно чудо.


Я сделал примерно также, только ничего не выламывал, а просто выпилил аккуратно пластик надфилем Very Happy Все хорошо, но есть один недостаток, по крайне мере в моем случае. Из-за того, что форсунки находятся близко от щеток, они (щетки) перекрывают траекторию струи. Поэтому, первый, как бы это сказать, "плевок" попадает не на стекло, а на щетки, и первый взмах они делают по сухому стеклу. Что не есть гуд Sad

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WBoris



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 12:09
Ответить с цитатой

Снайпер писал(а):
Люди у кого есть решения как модернизировать, улучшить омыватель лобового стекла. Писалку одну случайно сломал, Достала меня эта дебильная конструкция. Руки надо оторвать тому кто ее придумал. У меня ессно есть идеи как это все сделать, но хотелось бы услышать и другие мнения.

Заранее спасибо. Surprised


Жабо какое? Если старое, то ставь девяточные двухдырочные и не парься. Я поставил, работают отлично и экономнее. Будешь покупать, подуй в них обязательно и посмотри, из обеих ли дырок идет воздух. Бывает брак. Цена материалов - 7р. Работа 100р или сам. Оно того стоит. Черные писалки на черном жабо практически незаметно.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WBoris



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 12:12
Ответить с цитатой

Вдогонку.

Купи еще подводящие трубки и разветвитель на всякий случай. На некоторых десятках, говорят, только одна писалка.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 13:07
Ответить с цитатой

Снайпер писал(а):
Люди у кого есть решения как модернизировать, улучшить омыватель лобового стекла. Писалку одну случайно сломал, Достала меня эта дебильная конструкция. Руки надо оторвать тому кто ее придумал. У меня ессно есть идеи как это все сделать, но хотелось бы услышать и другие мнения.

Заранее спасибо. Surprised


Да нормальная конструкция в основе своей. Форсунки спрятаны по жабо и защищены от встречного потока, что исключает их обмерзание.
Но есть, к сожалению, небольшой глюк - на скорости жидкость практически не попадает на нижний левый сектор стекла, поэтому там остаётся неочищенный сектор и щётка трёт посуху. Sad
Я рещил это проблему кардинально - уж скоро три года назад.
От классики или 9-ок распылители не стал ставить что бы не портить внешний вид "жабо".
Проблему решил кардинально - установкой дополнительного (третьего) "родного" расылителя, который омывает "мёртвую" зону.

Достаточно только установить тройник и дополнительную трубку.

Е щё один момент. Очень рекомендую перед началом работ запастись коротким - 7-10 мм. саморезом диаметром примерно 8 - 9 мм.
Для удобства установки рекомендую у самореза сточить острый "носик" самореза до плоского.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Снайпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 15:31
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.

А как это жабо снять если он заподлицо с ветровым стеклом и резинкой сверху накрыто?
Вернуться к началу
Снайпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 23:58
Ответить с цитатой

Глаза боятся-руки делают,на самом деле все быстро.Сначала снимаешь щетки, запомни где левая где правая.Сверху 4 заглушки,под ними саморезы+по бокам 2 гайки на десять.Под капотом откручиваешь кожух(примерно 7 саморезов) и снимай жабо.Потом располовиниваешь жабо(оно из двух частей)-еще штук 10 саморезов.Муторно,но не сложно.Вообще бы заставить конструктора это сделать,который проектировал.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 13 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 12:33
Ответить с цитатой

Цитата:

Проблему решил кардинально - установкой дополнительного (третьего) "родного" расылителя, который омывает "мёртвую" зону.

Интересно, а на сколько теперь тебе хватает бачка "незамерзайки"? Его расход с двумя писалками был очень большой!

_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 13:03
Ответить с цитатой

так моеться быстрее Very Happy
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roma112



На форуме 13 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 14:01
Ответить с цитатой

Но и расход значительно больше и соответственно кончается жидкость быстрее. В большом городе надо будет часто доливать ее в бачок. Жидкость может кончится в самый неподходящий момент на оживленной трассе, а это может влиять на безопасность!
_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 17:23
Ответить с цитатой

Если у тебя ЖАБО старой конструкции, покупаешь от Волги с подогревом и ставиль их туда (думаю инструкцию тебе писать не нужно - разберешься)Smile. Если нового, то нужно смотреть....может дырки проделать....я не стал заморачиваться.....продал тачку:)
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Figura



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 18:35
Ответить с цитатой

Miked писал(а):
Я сделал примерно также, только ничего не выламывал, а просто выпилил аккуратно пластик надфилем Very Happy Все хорошо, но есть один недостаток, по крайне мере в моем случае. Из-за того, что форсунки находятся близко от щеток, они (щетки) перекрывают траекторию струи. Поэтому, первый, как бы это сказать, "плевок" попадает не на стекло, а на щетки, и первый взмах они делают по сухому стеклу. Что не есть гуд Sad

С уважением,
Михаил

Я тоже хотел все аккуратненько напильничком обработать. Начал заниматься этим делом днем. Потом пришлось прерваться. И доделывать все основное пришлось вечером на улице. Уже стемнело. И под рукой оказались только плоскогубци и кусачки. Пришлось немножко грубо поламать пластик.
А насчет первого плевка у меня практически тоже самое. Видимо в шлангах вода уходит вниз. И из за этого получается что дворник уже работает, а вода только проходит по шлангам.

_________________
ВАЗ 21120 1,5 GLI 16 V (ниагара)
Вернуться к началу
Figura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashha



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Novosibirsk
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 21:56
Ответить с цитатой

У меня жабо нового образца,врезал форсунки от иномарки(в них встроен клапан, они открываются когда создаётся давление , струи не сдувает даже на ходу). 8)
Вернуться к началу
Sashha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deke



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 22:03
Ответить с цитатой

Sashha писал(а):
У меня жабо нового образца,врезал форсунки от иномарки(в них встроен клапан, они открываются когда создаётся давление , струи не сдувает даже на ходу). 8)
Поподробнее...какие.скоко стоят,и где купить,..та-же проблема...
Вернуться к началу
Deke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashha



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Novosibirsk
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 22:29
Ответить с цитатой

NISSAN Maxima(Цефиро),дали друзъя, думаю на разборах не проблема купить ,а подойдут от любого японца(в них во всех клапана стоят).
Вернуться к началу
Sashha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deke



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 22:32
Ответить с цитатой

Sashha писал(а):
NISSAN Maxima(Цефиро),дали друзъя, думаю на разборах не проблема купить ,а подойдут от любого японца(в них во всех клапана стоят).
ОК!
Вернуться к началу
Deke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 13 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 10:46
Ответить с цитатой

Sashha писал(а):
У меня жабо нового образца,врезал форсунки от иномарки(в них встроен клапан, они открываются когда создаётся давление , струи не сдувает даже на ходу). 8)

врезал на капот? я в магазе видел от ауди форсунки, но они в капот ставятся, чесно говоря сверлить жалко!

_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 12:13
Ответить с цитатой

Roma112 писал(а):
Цитата:

Проблему решил кардинально - установкой дополнительного (третьего) "родного" расылителя, который омывает "мёртвую" зону.

Интересно, а на сколько теперь тебе хватает бачка "незамерзайки"? Его расход с двумя писалками был очень большой!


Совсем наоборот! Расходуется меньше, т.к. жидкость сразу попадает туда, куда нужно, а не приходится много лить из штатных, что бы хоть что нибудь попало в неочищаемую зону.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sashha



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Novosibirsk
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 18:29
Ответить с цитатой

Врезал в жабо.
Вернуться к началу
Sashha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 18:39
Ответить с цитатой

да...на% как же до ипонцев нам всётки ищё таллекоо.. :(
казалось бы, маленькие плюгавенькие ипошки, а какую грамотную фигню придумали..

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы