Страница 1 из 1
kraf
Машина ещё на гарантии.
Проехал 10 тысяч, появился стук в стойке но не всегда на мелких кочках нет, как по крупнее ямка стук раздаётся ох*евающий, позвонил гарантийщикам, они мне говорят что гарантия не распостраняется на аммортизаторы. Я говорю а как же быть? Он мне говорит ну приезжай мои пацаны протянут а амортизатор менять не будут если потёков нет то это не гарантийный случай. После этого я посмотрел потёков нет. Но говорит попадался мне один такой с таким дефектом так он расказал что Авто Ваз якобы не долил масла в катридж. Может у меня такаяже беда?
Ктонибудь сталкивался с такой проблемой??
Andrei82
Масло в аммо часто не доливают. Это факт. У моей появился несильный глухой стучок при резком наезде на кочки на третьем году жизни. Пока громче не станет, ремонтировать не собираюсь, авось и до продажи дело дойдет. Вообще все аммо стали значительно слабее, нежели на новой машине. У брата на 99 та же фигня, но ему доливали масло на СТО. Это не очень дорого.
WWW123
Сам этот стук не пропадёт - это первые знаки, что аммортизатор скоро умрёт причём через пол года стук станет невыносимым.
У меня было такое правда через 5-ть лет (тогда они были получше) и масло то же не текло. А амортизатор стучал как бешенный.
Открой капот, положи пальцы на стакан и сильно качни машину вниз, если почувствуешь рукой биение - значит точно ОН!
Гарантийщики они вообще по натуре динамисты - еслит бы они всем всё меняли, то давно бы разорились. Если к ним по настоящему пристать, то должны поменять. Просто зайди к начальнику цеха и так без наездов поговори о том, что его "орлы" тебя слушать не хотят и ты со своей проблеммой вынужден идти выше и выше, обычно этот заход кончается мини планёркой (с матером и иннженером) с положительным для тебя решением. Только сформулируй всё грамотно, "как по книжке", можно заранее заявление подготовить на директора сервиса с точным описанием недугов....
kraf
Вот только я думаю стоит ли его менять может просто масло долить?
kyzmyk
Есть деньги - меняй на ИМПОРТ.
Нет денег, катайся хоть до посинения, потому что подвеска десяток итак ацтойная (в плане управляемости).
WWW123
kyzmyk - Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.

Я бы не стал отчиватся и заменил на импорт аморитзаторы, но чтобы замену выполнили гарантийщики (Ну или с масерами договорись, чтобы воткнули твои папроны). В крайнем случае пусть ставят свои новые потом их продашь (подаришь)

Масло доливать бесполезно, здесь была ветка по амортизаторам, но к сожалению ветки быстро удаляются, короче- это дефект конструкции. ВАЗовцы экономят на мелочах, за котроые приходится расплачиватся потребителю после гарантии. Если ты настоящй ездок поставь хотя бы Монро - не пожалеешь!!
Sergey_16V
Вероятно, что опорный подшипник. Я раз тоже приехал стойки менять, а ограничились одним опорным.
isdn
WWW123 писал(а):

kyzmyk - Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.



Боюсь, что управляемость зависит напрямую не только от износа, но и от общего уровня инжиниринга (характеристики сайлент-блоков, аммортизаторов, пружин, толщины стабилизатора и т.д.) Т.е. то, что в десятках спереди МакФерсон, еще не говорит о том, что у них по умолчанию отличная управляемость! Хотя, конечно, даже заменой одних аммо, можно серьезно ее улучшить.
kyzmyk
WWW123 писал(а):

kyzmyk - Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.



У меня было две десятки, даже новая, токо что выехавшая с САЛОНА была ацтойная по управляемости по сравнению с Лансером.

Так что если перебрать всю подвеску у чирика, с заменой всего на импорт (аммо Кони, пружины Айбах и так далее) то улучшится МНОГО, но вот стоймость такой подвески будет сровни стоймости подвески Лансера, так спрашивается зачем мне такая машина тогда.
мим
2 раза менял перднюю правую стойку, оба раза по гарантии.
1-й раз поменяли прям на ТО-2 (хоть я и не просил), сказали, что пустая.
2-й раз меняли тыс. через 4. Стала бухать конкретно на мелких кочках. Грешил на опорный. Проехали с инженером по гарантии. Собрали все кочки (аж диск погнул) - не стучит сволочь (эффект доктора),
дальше мат, угрозы - согласились снять, посмотреть, произвести замеры, если все нормально, то сбо-разбор за мой счет
-дальше связи, звонки от нужных людей - обнаружили потеки на стойке.
Поменяли по гарантии. Диск выправили и отбалансировали бесплатно.
Вообщем геморой.
ЗЫ: Стойки делает не АВТОВАЗ, а СААЗ. Насколько я знаю, их еще и до конвейера до хрена отбраковывают. Альтернативы (поставщиков, которые могут обеспечить такие объемы, но более качественно и за сопоставимую цену), насколько я понял , - нет. Такая в стране промышленность (про нефтянку и сборщиков я не говорю).

Последний раз редактировалось: мим (02 Декабря 2004 12:02), всего редактировалось 1 раз
мим
Новый Ник
У меня на 21120 с новья постукивал правая стойка.Снял верхнюю опору,там подшипник болтается Sad Пара ударов молотком :cool: болтаться перестал и стук исчез Laughing
Bols
Сейчас вторая 2112,так стойки что на 1 .что на второй с амого начала стучали....Не стал заморачиватся и поменял передние стойки на Kayaba(Маслянные) и опоры SS-20! И БЛАГОд :cool: АТЬ!
kraf
kraf писал(а):

Машина ещё на гарантии.
Проехал 10 тысяч, появился стук в стойке но не всегда на мелких кочках нет, как по крупнее ямка стук раздаётся ох*евающий, позвонил гарантийщикам, они мне говорят что гарантия не распостраняется на аммортизаторы. Я говорю а как же быть? Он мне говорит ну приезжай мои пацаны протянут а амортизатор менять не будут если потёков нет то это не гарантийный случай. После этого я посмотрел потёков нет. Но говорит попадался мне один такой с таким дефектом так он расказал что Авто Ваз якобы не долил масла в катридж. Может у меня такаяже беда?
Ктонибудь сталкивался с такой проблемой??



Ура вылечилось, оказывается эти уроды кто ставил защиту, правую переднею поставили криво, и она на кочках циплялась за пружину и стучала. Приехал по гарантии думал пиз-ц катриджу, предложил мастеру проехаться, по пути собрал все кочки(стучит), а он говорит давай выйдем посмотрим, потом говорит давай нож, отрезал два куска пласмассы. Потом говорит поехали. Я просто ох-ел. Это ж надо было так лохануться мне !!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы