Страница 1 из 1
Тоха Купчинский
Всем здравствуйте! Ситуация такая: продаю свою двухлетнюю семерочку, хочу пересесть на новый передний привод отечественного производства. В финансах весьма ограничен, поэтому интересует стоимость обслуживания (так как сам мало что понимаю в подкапотном пространстве) и легкость ремонта. Большей частью будет использоваться в городе, поэтому максимальная скорость 200 кмч не пригодится. Рост мой 193 см, вес 100, поэтому хочу спросить и великанов - в какой удобнее за рулем, чтоб ноги за руль не задевали и вторая передача нормально втыкалась. Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.
vak_21093
Hi
Да, не легко тебе при таком росте в наших машинах ездить.
На счет стоимости и легкости ремонта все ТАЗы одинаковы.
На счет удобства, пофиг, что 2114, что 2115.
Lens
Сам пересел с 07 в 15. Правда в промежутке между ними были Форд и отцовская баржа Very Happy Насчет удобства: у самого комплекция немного поболе чем у тебя 196-105. Сиденье отодвигаю до конца и мне удобно. И в потолок не упираюсь и вторая без проблем. Насчет стоимости обслуживания не заметил большой разницы с 07. На бензин меньше денег уходит. Для меня большой плюс - удобство езды на дальняк более 1000 км. После 07 еще сутки отходняк ловил (машину надо ловить всё время), а после 15 никаких подобных ощущений. 07 ремонтировал сам, только в движок не лез. Эта еще не ломалась при пробеге в 16 тыков. Главное своевременнно ТО провести. Вобщем для меня только плюсы. Доволен. И теб того же желаю. Удачи.
Mike_XIMIK
Попробую сформулировать свои мысли на этот извечный вопрос (см. топики в выборе авто).
1. ограничение в финансах: - это всегда плохо а потому разница в тысячу будет приятным подспорьем в подгонке авто под себя
2. езда по городу - движок у 2115 лучше в городе, 16 клапанов хороши на трассе. Тут 2115 будет приятнее тем, что меньше придется переключать... хотя есть и свои пробемы в плане звукового комфорта (ну нет там гидрокомпенсаторов).
3. место за рулем - примерно одинаковое, чуток пошире в Самаре, чуток побольше места в педалях у 10к.
4. динамика разгона - 10е семейство будет побыстрее, но не критично, мерс они не делают:)
5. управляемость - в городе она даже поважнее, так вот Самары будут поюрчее. 10е семейство более вальяжно. НО! тут есть обратная сторона медали - Самары пожестче... чувствуеш наши дороги попой...
6. суетливое вождение - ремонт кузовщины дешевле у самар!
7. ремонт и обслуживание - в целом близки, но у 10к более сложный двигатель, высокие цены на кузовщину и "престижность" марки относительно Самар приведет к большим тратам... а так все зависит от экземпляра...
mirovoy
Сам езжу на 21124, пока доволен( проехал 370 км.). В принципе выбор должен сделать сам и определиться чего ты хочешь. Я взял из-за того, что всё таки более современная машине нежели 9- я серия.
stas21099
мое мнение - пятнаха
рулить проще!
Vetal31
Сам мучаюсь такой проблемой, только продаю 2х летку 99, и хочу взять либо 15 либо 124. Сразу могу сказать, что расстояние между педалями у переднеприводных меньше чем у класики. А так все упирается в финансы по нашим ценам 15 люкс стоит 204 т.р., а 124 норма 238 т.р., душа больше лежит к 124, но поденьгам наверное будет 15.
А вот по ценам на кузовщину я по поспорил, на Самары (08, 09, 99) да железо дешевле чем на 10-ки, а вот на самары-2( 13, 14, 15) оно стоит столько же.
Тоха Купчинский
Спасибо, мужики! Всем мне пятнашка нравится, но вот эти накладки на дверях пришпиленные, куда всякая хрень будет набиваться.. Почему они двери гладкими не сделали? Там двери под ними не очень рано ржаветь начинают? Да и клиренс за счет пластиковых порогов не стал меньше знаменитого (с любого поребрика съедешь, проверено друзьями) девяточного?
antoshkin2115
Тоха, ты чего? Накладки ему не нравятся. Это рестайлинг. Не нравится - бери 99-ю. На ней двери гладкие. :-D
Вот я 10-ки не люблю. Почему-то. Ну не нравится мне их вид и салон. Ты залезь в салон и той и другой, посиди, руль покрути, кнопочки понажимай. И выберешь сам. Я, как ты понял, выбрал 15-шку. Smile
Накладки на порогах на клиренс не влияют.
Vant
Согласен, с точки зрения экономии, посадки крупных людей, "юркости" :-D , 15-ка лучше! Про то что места в педальном узле больше в 10-ке - ложь, там с ножками больше 44 размерчика как в капканчике сидишь.
Предрасудки по поводу современности 10-го поколения - глупость, для меня не сильно имеет значения когда какая из эти машин морально устарела 20 лет назад или всего 15, они обе очень стары.
Тоха, по городу удобнее на 15-хе (даже обзорность лучше), 12-ая для поездок на дачу и юга.
На с экономленные деньги лучше купишь хороршую резину, музыку и легкую "шумку" сделаешь.
З.Ы. В своё время люди спорили что лучше 05 или новая модель ваза 2107 Very Happy, сегодня это смешно!
mirovoy
Vant
семёрка лучше :cool:
Тоха Купчинский
Спасибо, мужики!!! Решено, стану, как говорится, самароводом. Уже даже с цветом определился - млечный путь. Либо 2114 либо 2115 - что в наличии будет. Покупать хочу в Питер-Ладе в Купчино на Малой Балканской, просто живу там рядышком и опыт общения с этой СТО есть, не только, конечно, положительный, но по сравнению с другими нормально... Потом напишу как все было.
Vant
А чё цвет такой? Это же кажись черный металлик? Его же мыть замучаешся и летом жарковато?
Тоха Купчинский
Просто я светлую машинку не хочу, а из темных цветов мне больше всего "млечный путь" понравился, а летом все равно с открытым окошком езжу, поэтому нормально будет, не жарко. Главное, чтобы ВАЗовские стеклоподъемники не подводили...))
denis_s
тоже хочу 2114 аж до слез))
где бы спи..дить тыщ 100???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы