aet
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Баку
Привет всем!
Как вы думаете,для улучшения динамики (разгон до 100) что лучше?
Токсичность и расход бензина меня совершенно не волнует.
Излишества вроде катализатора тоже ставить не планирую.
Все дело будет ставиться на мотор 21213 установленный в 07.
Посоветуйте пожалуйста.
Заранее всем спасибо
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
aet писал(а):Привет всем!
Как вы думаете,для улучшения динамики (разгон до 100) что лучше?
Токсичность и расход бензина меня совершенно не волнует.
Излишества вроде катализатора тоже ставить не планирую.
Все дело будет ставиться на мотор 21213 установленный в 07.
Посоветуйте пожалуйста.
Заранее всем спасибо
Затюнить трамблер, проточки сделать больше у центробежника, поставить гидрокомпенсаторы и распредвал от Шеви-Нивы 214.
aet
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Баку
На гидрокомпенсаторах мотор не разгонишь выше 6500 это становится опасно так как возникают сбои в их работе.
214 это и есть инжектор-мотор и на шеви нивах и на обычных распредвал совершенно одинаковый.
Разговор о сравнении с инжектором а не доводка существующего.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
aet писал(а):На гидрокомпенсаторах мотор не разгонишь выше 6500 это становится опасно так как возникают сбои в их работе.
214 это и есть инжектор-мотор и на шеви нивах и на обычных распредвал совершенно одинаковый.
Разговор о сравнении с инжектором а не доводка существующего.
Если просто хочешь затюнить - конечно инжектор, если глобоко - то в карбе гораздо больше настроек можно покрутить, но гимору больше.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы