Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ИНЖЕКТОР или КАРБ или 2 Карба

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ИНЖЕКТОР или КАРБ или 2 Карба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aet



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 15:38
Ответить с цитатой

Привет всем!
Как вы думаете,для улучшения динамики (разгон до 100) что лучше?

Токсичность и расход бензина меня совершенно не волнует.
Излишества вроде катализатора тоже ставить не планирую.
Все дело будет ставиться на мотор 21213 установленный в 07.
Посоветуйте пожалуйста.
Заранее всем спасибо
Вернуться к началу
aet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 16:09
Ответить с цитатой

aet писал(а):
Привет всем!
Как вы думаете,для улучшения динамики (разгон до 100) что лучше?

Токсичность и расход бензина меня совершенно не волнует.
Излишества вроде катализатора тоже ставить не планирую.
Все дело будет ставиться на мотор 21213 установленный в 07.
Посоветуйте пожалуйста.
Заранее всем спасибо


Затюнить трамблер, проточки сделать больше у центробежника, поставить гидрокомпенсаторы и распредвал от Шеви-Нивы 214.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aet



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 16:42
Ответить с цитатой

На гидрокомпенсаторах мотор не разгонишь выше 6500 это становится опасно так как возникают сбои в их работе.

214 это и есть инжектор-мотор и на шеви нивах и на обычных распредвал совершенно одинаковый.

Разговор о сравнении с инжектором а не доводка существующего.
Вернуться к началу
aet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 17:50
Ответить с цитатой

aet писал(а):
На гидрокомпенсаторах мотор не разгонишь выше 6500 это становится опасно так как возникают сбои в их работе.

214 это и есть инжектор-мотор и на шеви нивах и на обычных распредвал совершенно одинаковый.

Разговор о сравнении с инжектором а не доводка существующего.


Если просто хочешь затюнить - конечно инжектор, если глобоко - то в карбе гораздо больше настроек можно покрутить, но гимору больше.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы