Страница 1 из 1
Beige
Вот... опять тема была... не завелся, начал всё слушать... релешка щёлкает - бензин не идёть... начал проверять (забил на тестер) обычной лампочкой сами контакты на колодке идущей к бензонасосу :!: толго парился искал массу... (нашел на схеме после долгих вычислений) начал искать "+" нашел с 3 раза из возможных трёх ))) первый раз загорелась лампочка что топлива в баке нет, второй - стрелочка поползла вверх ) на третий на 3 (!) секунды загорелась лампочка (ура)... но радость была моя недолгой... поскольку стало ясно что я попал на насос Sad
так это действительно насос??? может ещё что? Confused: Confused
@lllig@tor
было,попробуй поменять для начала датчик уровня топлива на бензонасосе.Со старым ДУТ авто тоже заводилось через раз и показывал то пустой бак,то нормальный уровень
Beige
Датчик кстати намано работает... похоже не жужжжжит...
Devol
Попробуй реле БН заменить если не поправится, занчит БН.
fktrcfylh
Цитата:

Попробуй реле БН заменить

конечно как вариант можно но помойму если есть плюс на насосе то реле исправно
surik93i
на насосе надо мерить не только плюс, но и минус, он в баке незаземлен
Petrovich
Beige писал(а):

Вот... опять тема была... не завелся, начал всё слушать... релешка щёлкает - бензин не идёть... начал проверять (забил на тестер) обычной лампочкой сами контакты на колодке идущей к бензонасосу :!: толго парился искал массу... (нашел на схеме после долгих вычислений) начал искать "+" нашел с 3 раза из возможных трёх ))) первый раз загорелась лампочка что топлива в баке нет, второй - стрелочка поползла вверх ) на третий на 3 (!) секунды загорелась лампочка (ура)... но радость была моя недолгой... поскольку стало ясно что я попал на насос Sad
так это действительно насос??? может ещё что? Confused: Confused


Похоже, ОН. Для верности, подай на разъём БН питание (+ и -) от аккума напрямую. Если не жужжит - снимай БН, проверь контакты внутренних разъёмов. Когда прошлой зимой я был озадачен тем же вопросом, то просто разобрал весь БН, вытащил его "сердце", взял 2 провода длиной 2м, надёжно подключил к контактам БН, протянул провода к аккуму, на выход БН надел шланг с шинным манометром, погрузил БН на половину высоты в ведро с бензином, держа его в руке. Помощник подключил концы к аккуму - БН чуть дёрнулся в руке, издал приятное вжжжж и стрелка манометра зашкалила за 3 атм. После чего я был железно уверен, что это не ОН.
Beige
Цитата:

Похоже, ОН. Для верности, подай на разъём БН питание (+ и -) от аккума напрямую. Если не жужжит - снимай БН, проверь контакты внутренних разъёмов. Когда прошлой зимой я был озадачен тем же вопросом, то просто разобрал весь БН, вытащил его "сердце", взял 2 провода длиной 2м, надёжно подключил к контактам БН, протянул провода к аккуму, на выход БН надел шланг с шинным манометром, погрузил БН на половину высоты в ведро с бензином, держа его в руке. Помощник подключил концы к аккуму - БН чуть дёрнулся в руке, издал приятное вжжжж и стрелка манометра зашкалила за 3 атм. После чего я был железно уверен, что это не ОН.



И что же було?
Devol
fktrcfylh писал(а):

Цитата:

Попробуй реле БН заменить

конечно как вариант можно но помойму если есть плюс на насосе то реле исправно



Оно не факт. У меня иногда на насос поступает не 12В а меньше. Лечится перестановкой реле
Beige
Опа, интересное замечание! Shocked
vazer101
Проверь "земляной" провод бензонасоса. У друга не затянули на заводе гайку, которая держала "землю" бензонасоса. Соответственно, были проблемы и с показаниями ДУТ, и с работой БЗ на ходу.
Гайку надо искать под днищем в районе ручника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы