Serduk писал(а):А вот я хочу поставить УГПС - устройстви приготовления гомогенной воздушной смеси. Скаду так: Минусов в нем нет, но вот Плюсы имеются. Пусть их мало, но они есть, в отличии от другого бреда, который продается. Обычный - нафиг не нужен, а вот Мощностной за 1300 самое оно... правда пока достоверно не убежусь и не наберу денег не куплю...
Мне не удалось дозвониться до них.
А авторитетные люди считают что конструкция самар и так достаточно уравновешенная и продуманная чтобы ее еще портить всякими усовершенствованиями.
Люди которые ставили на Самару УПГС (видимо все-таки обычный, а не мощностной, который конечно же очень дорог) говорили только что уменьшился шум из под капота, мягче стал работать двигатель. А все остальное (расход, мощщ) не изменилось. 8-)
Покупай свой МОщщностной. Писанешь потом как ОНО...
8)val102 писал(а):Как инженер заявляю: чтобы снизить потребление топлива хотя бы на 2% (а не на 20%) у штатного двигателя по сравнению с запроектированным надо: снизить трение в двигателе, используя его селективную сборку; улучшить аэродинамику кузова. А тут рекламируется приблуда для лохов, в рекламе забыли написать, что надо 20% времени ехать с выключенным двигателем, толкая ее сзади
А мне насрать на расход. Мне важнее чтобы мощи подбавилось. Елси такое возможно, то почему бы и не воспользоваться.
Кстати, мощностной делают из экономичного - как-то растачивают. Это уже кто-то левый делает.Serduk писал(а):val102 писал(а):Как инженер заявляю: чтобы снизить потребление топлива хотя бы на 2% (а не на 20%) у штатного двигателя по сравнению с запроектированным надо: снизить трение в двигателе, используя его селективную сборку; улучшить аэродинамику кузова. А тут рекламируется приблуда для лохов, в рекламе забыли написать, что надо 20% времени ехать с выключенным двигателем, толкая ее сзади
А мне насрать на расход. Мне важнее чтобы мощи подбавилось. Елси такое возможно, то почему бы и не воспользоваться.
Кстати, мощностной делают из экономичного - как-то растачивают. Это уже кто-то левый делает.
ща ехал по 3-му транспортному, так там по правой стороне всех обгоняла Subaru с оторванным глушителем и надписью на багажнике: "Fuck the fuel economy". По всей видимости ему тоже все до балды. Так вот, метров через 300 он стоял моргая аварийкой и пуская черный дым из места обрыва глушака:)
К чему я клоню: не надо думать, что в АвтоВазе работают одни дебилы, а не инженеры.
По мне, так эта приблуда МАКСИМУМ что может сделать полезного, так это не навредить моей красавице.vseravno писал(а):дословная цитата своими словами
просто 5 баллов за фразу