Вот типа снижает расход топлива? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 00:17
[А вот я хочу поставить УГПС - устройстви приготовления гомогенной воздушной смеси. Скаду так: Минусов в нем нет, но вот Плюсы имеются. Пусть их мало, но они есть, в отличии от другого бреда, который продается. Обычный - нафиг не нужен, а вот Мощностной за 1300 самое оно... правда пока достоверно не убежусь и не наберу денег Smile не куплю...[/quote]

А что за УГПС - устройстви приготовления гомогенной воздушной смеси?
Мощностной за 1300

#27:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 14:08
Serduk писал(а):

А вот я хочу поставить УГПС - устройстви приготовления гомогенной воздушной смеси. Скаду так: Минусов в нем нет, но вот Плюсы имеются. Пусть их мало, но они есть, в отличии от другого бреда, который продается. Обычный - нафиг не нужен, а вот Мощностной за 1300 самое оно... правда пока достоверно не убежусь и не наберу денег Smile не куплю...



Мне не удалось дозвониться до них.
А авторитетные люди считают что конструкция самар и так достаточно уравновешенная и продуманная чтобы ее еще портить всякими усовершенствованиями.
Люди которые ставили на Самару УПГС (видимо все-таки обычный, а не мощностной, который конечно же очень дорог) говорили только что уменьшился шум из под капота, мягче стал работать двигатель. А все остальное (расход, мощщ) не изменилось. 8-)

Покупай свой МОщщностной. Писанешь потом как ОНО...

8)

#28:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 14:40
Как инженер заявляю: чтобы снизить потребление топлива хотя бы на 2% (а не на 20%) у штатного двигателя по сравнению с запроектированным надо: снизить трение в двигателе, используя его селективную сборку; улучшить аэродинамику кузова. А тут рекламируется приблуда для лохов, в рекламе забыли написать, что надо 20% времени ехать с выключенным двигателем, толкая ее сзади Smile
#29:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 14:50
короче, народ, не верьте в ерунду, просто ставьте ядерный реактор на машину и вперед - на завоевание космоса! На своих 4-х реакторах авианосец "Энтерпрайз" способен пройти 400000 миль - это более 600000 км! А машина и тем паче - она ведь меньше и легче! И выбросы куда менее заметные для экологов - ни носом, ни СО/СН-приборами не учуют... Да и экологов станет на улицах меньше, после того, как надышатся... Wink
#30:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 16:30
val102 писал(а):

Как инженер заявляю: чтобы снизить потребление топлива хотя бы на 2% (а не на 20%) у штатного двигателя по сравнению с запроектированным надо: снизить трение в двигателе, используя его селективную сборку; улучшить аэродинамику кузова. А тут рекламируется приблуда для лохов, в рекламе забыли написать, что надо 20% времени ехать с выключенным двигателем, толкая ее сзади Smile


А мне насрать на расход. Мне важнее чтобы мощи подбавилось. Елси такое возможно, то почему бы и не воспользоваться.
Кстати, мощностной делают из экономичного - как-то растачивают. Это уже кто-то левый делает.

#31:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 19:03
Serduk писал(а):

val102 писал(а):

Как инженер заявляю: чтобы снизить потребление топлива хотя бы на 2% (а не на 20%) у штатного двигателя по сравнению с запроектированным надо: снизить трение в двигателе, используя его селективную сборку; улучшить аэродинамику кузова. А тут рекламируется приблуда для лохов, в рекламе забыли написать, что надо 20% времени ехать с выключенным двигателем, толкая ее сзади Smile


А мне насрать на расход. Мне важнее чтобы мощи подбавилось. Елси такое возможно, то почему бы и не воспользоваться.
Кстати, мощностной делают из экономичного - как-то растачивают. Это уже кто-то левый делает.


ща ехал по 3-му транспортному, так там по правой стороне всех обгоняла Subaru с оторванным глушителем и надписью на багажнике: "Fuck the fuel economy". По всей видимости ему тоже все до балды. Так вот, метров через 300 он стоял моргая аварийкой и пуская черный дым из места обрыва глушака:)

К чему я клоню: не надо думать, что в АвтоВазе работают одни дебилы, а не инженеры.
По мне, так эта приблуда МАКСИМУМ что может сделать полезного, так это не навредить моей красавице.

#32:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 21:25
просто Леха писал(а):

Fuck the fuel economy


блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЯЯЯЯЯЯЯЯ... заикаясь.... ТАК РЖАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это ваще не описать!!!!!!!!!!!!!!! Я наверное раза 3-4 за всю жизнь так ржал...................................................... Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile прям про меня....

#33:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 18:37
Попробую повторить.

Производители масла (Mobil, Shell, Esso ...) ВСЕМИ своими МАССАМИ борятся за то, чтобы их масло было ЛУЧШЕ ! .
И никакие там ER и Fenomы НЕ ЗАМЕНЯТ их разработок.

И я НЕ ВЕРЮ? чтобы кто-то в Магнитогорске с з/п в 3000 руб. и никчемным бюджетом на исследования добился лучших результатов, чем спецы, например, toyot-ы.

#34:  Автор: DruiDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 17:19
vseravno писал(а):

дословная цитата своими словами


просто 5 баллов за фразу Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU