Страница 1 из 1
brisvk
Ремень генератора на 21214 - кто нашел нормальный вариант?
Новые (россия) растягиваются довольно быстро - начинают свистеть. сильно натягивать - большого смысла не вижу - могут и с помпой проблемы появиться.
Может, кто подскажет, какой фирмы ремень лучше брать?
VlaG
brisvk писал(а):

Ремень генератора на 21214 - кто нашел нормальный вариант?
Новые (россия) растягиваются довольно быстро - начинают свистеть. сильно натягивать - большого смысла не вижу - могут и с помпой проблемы появиться.
Может, кто подскажет, какой фирмы ремень лучше брать?


У меня 28 тысячу ходит родной, заводской и пока менять не собираюсь. А вот мнение, что ремень тянуть вредно, неверное. На 214 его нужно тянуть существенно сильнее, чем на 213 и это связано с тем, что мощность генератора почти вдвое больше. Первые писки ремня появляются во время запуска двигателя, очевидно стартер сильно нагружает систему питания, в том числе и генератор. В результате этого постоянного проскальзывания недотянутый ремень постепенно жгется и растягивается. Конструкция десяточного генератора 214-ой отличается от старого- в переди стоит двухрядный подшипник, который рассчитан на увеличенные нагрузки
brisvk
Родной у меня тоже отходил около того ~25т.к. Только он был уже растянут до предела, двигать дальше генератор было некуда. Да и помпа накрылась. Кстати, кто не меняет заводской "тосол" вместе с их "маслом" - можете попасть, как и я. Поменял на "балаковкий" - это что-то :-( . протянул не больше 6т.к., сейчас поставил из старых запасов, покупал еще для шестерки - пока держится, но выводы делать рано.
По поводу генератора я и не переживаю. Вопрос в помпе. Когда ставил последний ремень, показалось, что новая помпа (Fenox) люфтить начинает - а вот это уже мне не нравится.
VlaG
brisvk писал(а):

Родной у меня тоже отходил около того ~25т.к. Только он был уже растянут до предела, двигать дальше генератор было некуда. Да и помпа накрылась. Кстати, кто не меняет заводской "тосол" вместе с их "маслом" - можете попасть, как и я. Поменял на "балаковкий" - это что-то :-( . протянул не больше 6т.к., сейчас поставил из старых запасов, покупал еще для шестерки - пока держится, но выводы делать рано.
По поводу генератора я и не переживаю. Вопрос в помпе. Когда ставил последний ремень, показалось, что новая помпа (Fenox) люфтить начинает - а вот это уже мне не нравится.


Исходя из своего опыта считаю, что помпы мрут не от перетягивания ремня, а от некачественного тосола, поэтому на последней Нивке использую только Кастроловсий антифриз
tohagenerator
Ремень Bosh - поставил на обе свои Нивы 214-ые и уже несколько лет о нем не вспоминаю
Al_05
советую только ремни Gates.
sans
У меня Гэйтс стоит с завода и прошел уже 61 тык или почти 2 года, не свистит, пяток тыков назад чуток подтянул.
Кривич
Al_05 писал(а):

советую только ремни Gates.



Поддерживаю!
Два БОШа с новья разлохматило в "хлам" не прошли и 1 тык. Поставил GATES но (по рекомендации генераторщика) чуть короче. Взял 925мм усиленный для тяжелых режимов - 45 тык. ходит. Правда помпа у меня немецкая. Просто магазин такой есть в Москве, где эти ремни продаются всех видов. Там и выбрал.
brisvk
Спасибо за ответы!!!
tohagenerator
Цитата:

Поддерживаю!
Два БОШа с новья разлохматило в "хлам" не прошли и 1 тык. Поставил GATES но (по рекомендации генераторщика) чуть короче. Взял 925мм усиленный для тяжелых режимов - 45 тык. ходит. Правда помпа у меня немецкая. Просто магазин такой есть в Москве, где эти ремни продаются всех видов. Там и выбрал.

Значит паленые ремни были
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы