Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Короче говоря таки решился разобрать датчик-распределитель чтоб поменять прокладку.
Снял, разобрал все в мясо, заменил сальник, прокладку, собрал обратно и выставил опережение как было

Машина перестала тянуть ваще... Идет 20 и хоть умри...
Умные книжки сказали что дело в опережении зажигания.
Стал увеличивать, машинка поехала вполне нормально

Однако я так и не понял что значит "стучат клапана и пальцы", не понимаю как это... по звуку определить не могу.

Но парадокс что пришлось увеличивать угол опережения чтоб заработало, хотя эти пружинки регулятора ваще не трогал

Что сие значит или забить толстый болт на все?
Или таки стоит съездить в сервис чтоб отрегулировали точно опережение?
Спасибо
DidJ
Для начала стоит проверить вакуумный корректор зажигания. Мож шланг повредил или засорилось где. Тогда он не дает опережение при увеличении оборотов и, соответственно возникают проблемы. И выставить зажигание тоже будет не лишним, раз уж есть сомнения, но это только после того, как точно будет известно, что распределитель в порядке.
Dam
Для начала советую придирчиво проверить контакты в колодке датчика Холла - у меня приблизительно так началась эпопея багов в зажигании ... когда по истечении полутора лет периодических ремонтов и некоторого вложения денег то в одни, то в другие сопутствующие узлы я понял истинную природу проблеммы зажигания - сигнальный проводок от датчика Холла при подключении колодки уходил в саму колодочку - не фиксировался одним словом, мне было по меньшей мере обидно, если не сказать хуже.
Сан-Саныч
Отсоединение трубки вакуумного регулятора дает неустойчивую работу двигателя, трубка чистая, неповрежденная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы