Страница 1 из 3
Upgrade123
Те что сейчас стоят, Бог знает, сколько они уже прошли, да и скорее всего никогда не менялись бывшим хозяином...Задние уже заменил. А вопрос такой. Что еще помимо передних стоек необходимо поменять (какие расходники дополнительно необходимы)? (Машина Ваз 93. Пробег 115 тыков). И во сколько мне это выльется?
pino123
Обязательно посмотри: опорные подшипники, пружины (что бы не просевшие были), пыльники стоек. Если не влом, то: рулевые наконечники (и пыльники), шаровые опоры (и пыльники), ступичные подшипники. Если хочешь повыеживаться, то можешь поставить на передок стойки (патроны) от ауди-80. Если автомеханик с головой, то поставит. Там верхний колпачек завинчивающийся на саму стойку надо немного расточить на токарном станке. Но это так отвелечение.
Jora67
Цитата:

пружины (что бы не просевшие были),


А как это проверить? Я тоже собираюсь менять.
Тут были мнения, что можно на 9 поставить стойки от 10 (вместе с 10 опорами), они лучше? Или взять газовые? Подскажите, у кого был опыт. Ну и посоветуйте, плиз, что лучше.
П.С. денег не много Laughing

Последний раз редактировалось: Jora67 (01 Февраля 2005 20:46), всего редактировалось 1 раз
Jora67
Сорри, оказывается тема уже не раз поднималась
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49315
Буду брать масляные, мне по городу ездить.
Пошел дальше, в поиск. :cool:

А, еще вспомнил, когда прошлый раз менял (обычные СААЗ ставил) мне посоветовали пыльник брать от 10 - взял и не жалею, он полностью закрывает от грязи.
Upgrade123
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про стойки Плаза Сейф Трек?
egor67
pino123 писал(а):

Обязательно посмотри: опорные подшипники.


А как их смотреть? Surprised Я вот стойки менял, сервис вроде неплохой, разговаривают по-человечески...Мастер одну опору заменил (я просил), вторую посмотрел, покрутил, подергал, по... и сказал, что отличная, живая, оставляем. Развал приехал делать - меня послали на..., сказали та опора, которую не заменил - г на п. Резинку выдавило и зазор до ограничителя хода большой. После снятия опоры она вновь выглядит нормально (резинка на месте, не растрескавшаяся).
Обидно, за замену опоры снова денег пришлось платить, а ведь в руках ее держали.
Еще мне на развале сказали, что резинку из опоры вырывает и стойка уходит в капот Confused (плюс резкое отклонение от первоначальной траектории движения со всем вытекающими...), а мастер, кот. стойки делал, сказал что я первый ему такое рассказываю 8-)
PS в ямы по дороге от сервиса до сход-развала не заезжал, ехал аккуратно, стойки не жесткие (Finwhale basic) - почему резинку выдавило??
pino123
to egor67

Посмотреть опорные подшипники очень просто. Если у тебя стоят штатные, то приглядись к резинке в подшипнике. Когда "полезет" наверх - пора менять и не тянуть с этим делом! Я себе (точнее мой механик мне) поставил опорные подшипники от 10. Они конструктивно другие и раздолбать их гораздо труднее. Smile Если будешь ставить себе имей в виду, что морда поднимется на скоко-то. Чтобы не ездить "задрав нос" сразу возьми проставки под задние стойки. Они стоят копейки (или около того). Если все поставишь сразу, то машина поднимется на несколько см. Сколько точно не помню, но ощутимо. По городу, особенно по дворам весной - в кайф. На трассе - не очень. На скорости ощущение, что идешь на взлет.
pino123
to Jora67

Как проверить пружины, честно говрю - не знаю. Мне мой механик как то показал машину (девятку) с "грустно" провисшей мордой и сказал, что у нее "убитые" пружины. Может схохмил? Но на всякий случай советую. Задние пружины точно проседают, сл-но могут просесть и передние.
Насчет стоек. Передние стойки (с ауди 80, масло) проходили у меня 5 лет (окло 100 или 120-130 тыш км точно не помню). В позапрошлом году поменял. Поставил монро маслянные. Одна стойка сдохла через 2 месяца (видимо был заводской брак). Поменял. До сих пор езжу. На весеннем ТО поглядим, что к чему. На зад ставил каябу газовую - сдохла через два года. Теперь ставлю обычные штатные вазовские задние стойки. Дохнут так же, а стоят дешевше. Если будешь ставить на зад газовые стойки имей в виду - ж#@а станет жестче или придется нагружать чем то.
Mike77
У меня стоят газовые "Каяба" и спереди, и сзади. Машина после окончательной замены (сначала менял задние, тыков через 10 передние) идет даже мягче, чем была с масляными. С комбинацией сзади газ/ спереди масло отъездил около 10 тыков. Было ощущение, что именно из-за задних газовых дорога ощущается слишком жестко. После замены передних на газовые я понял что жесткость подвеске придавала именно комбинация газ+масло. Сейчас все просто идеально - напорядок мягче и тише, чем было с масляными амо. Самый приятный момент, что после установки газовых амо и в передние стойки, процентов на 20 сократился тормозной путь. Машина при торможении идет ровно, не зарывается носом.
Red Dragon7
Mike77 писал(а):

У меня стоят газовые "Каяба" и спереди, и сзади. Машина после окончательной замены (сначала менял задние, тыков через 10 передние) идет даже мягче, чем была с масляными. С комбинацией сзади газ/ спереди масло отъездил около 10 тыков. Было ощущение, что именно из-за задних газовых дорога ощущается слишком жестко. После замены передних на газовые я понял что жесткость подвеске придавала именно комбинация газ+масло. Сейчас все просто идеально - напорядок мягче и тише, чем было с масляными амо. Самый приятный момент, что после установки газовых амо и в передние стойки, процентов на 20 сократился тормозной путь. Машина при торможении идет ровно, не зарывается носом.


А не пробывал ставить передние масляные ?
Ведь,если ставишь все газовые,то будет очень жесткая подвеска!
Mike77
Red Dragon7 писал(а):

Mike77 писал(а):

У меня стоят газовые "Каяба" и спереди, и сзади. Машина после окончательной замены (сначала менял задние, тыков через 10 передние) идет даже мягче, чем была с масляными. С комбинацией сзади газ/ спереди масло отъездил около 10 тыков. Было ощущение, что именно из-за задних газовых дорога ощущается слишком жестко. После замены передних на газовые я понял что жесткость подвеске придавала именно комбинация газ+масло. Сейчас все просто идеально - напорядок мягче и тише, чем было с масляными амо. Самый приятный момент, что после установки газовых амо и в передние стойки, процентов на 20 сократился тормозной путь. Машина при торможении идет ровно, не зарывается носом.


А не пробывал ставить передние масляные ?
Ведь,если ставишь все газовые,то будет очень жесткая подвеска!


Для чего ставить передние масляные? Чтобы потерять весь эффект от задних газовых? А по поводу того, что подвеска становится намного жестче - это заблуждение. Все зависит от того какие амо ставить. "Каяба" тем и хороша, что при всех плюсах газовых амо, отсутствует излишняя жесткость. Повороты на приличной скорости проходятся "на ура". Тормозной путь сократился, и значительно. По ямам не ношусь и стараюсь их всегда, так или иначе, объехать. Но, те что все же попадают под колеса почти не чувствуются. Лежачие менты, которых я раньше с грохотом проходил на 5-10 км/ч, сейчас проходятся плавно и тихо на 20-40 (в зависимости от типа полицейского). Так что - сплошные положительные ощущения. Рекомендую.
basqet
Цитата:

Чтобы не ездить "задрав нос" сразу возьми проставки под задние стойки.



А ещё синие фары и блестящие зеркала
S.V.A.T.
Red Dragon7 писал(а):

Mike77 писал(а):

У меня стоят газовые "Каяба" и спереди, и сзади. Машина после окончательной замены (сначала менял задние, тыков через 10 передние) идет даже мягче, чем была с масляными. С комбинацией сзади газ/ спереди масло отъездил около 10 тыков. Было ощущение, что именно из-за задних газовых дорога ощущается слишком жестко. После замены передних на газовые я понял что жесткость подвеске придавала именно комбинация газ+масло. Сейчас все просто идеально - напорядок мягче и тише, чем было с масляными амо. Самый приятный момент, что после установки газовых амо и в передние стойки, процентов на 20 сократился тормозной путь. Машина при торможении идет ровно, не зарывается носом.


А не пробывал ставить передние масляные ?
Ведь,если ставишь все газовые,то будет очень жесткая подвеска
!



На перед масло, на зад газ????????????!!!!!!!!!!!!!!!
Это все равно, что ездить с ручным тормозом. Самоубийство!
Red Dragon7
Mike77 писал(а):

Для чего ставить передние масляные? Чтобы потерять весь эффект от задних газовых? А по поводу того, что подвеска становится намного жестче - это заблуждение. Все зависит от того какие амо ставить. "Каяба" тем и хороша, что при всех плюсах газовых амо, отсутствует излишняя жесткость. Повороты на приличной скорости проходятся "на ура". Тормозной путь сократился, и значительно. По ямам не ношусь и стараюсь их всегда, так или иначе, объехать. Но, те что все же попадают под колеса почти не чувствуются. Лежачие менты, которых я раньше с грохотом проходил на 5-10 км/ч, сейчас проходятся плавно и тихо на 20-40 (в зависимости от типа полицейского). Так что - сплошные положительные ощущения. Рекомендую.


Я имел ввиду следущее:
Если установить ВСЕ масляные аммо ,или как у тебя,все газовые.
В чем конкретно будет разница ?
Насколько я понял, Kayaba аммо все достаточно мягкие,включая газовые.
Хотя в них нет функции Comfort,как на Monro Reflex.
Mike77
А разница будет в том, что при замене масляных амо на хорошие газовые, сократится тормозной путь, машина более устойчиво будет входить в повороты, "качество" наших дорог меньше будет ощущаться задницей и ушами. Да и просто начнешь чувствовать определенный комфорт, который можно обозначить тремя словами - мягче, тише, устойчивей.
Satyr
Поставил я се по кругу Boge turbo (газовые), через месяц после покупки пепелаца (ВАЗ-2108). Старые - масло, были в нормальном состоянии, не потекшие. Просто дурь в голову ударила, благо брат работает в фирме, которая занимается их оригинальными поставками, поэтому и цена практически не отличалась от базарной в розницу, только на полубутор типа ДААЗ.
Так вот - первые ощущения после замены стоек.
Необходимо пристегиваться, т.к. повороты проходит как по рельсам (первый левый поворот на 110 градусов на хорошей скорости и я чуть не оказался на сиденьи пассажира, при том, чторуки остались на баранке).
Мелкие ямы и стыки проходит, как буд-то их нет, только легкий шум резины.
Дальше - больше. В октябре поездка Одесса-Киев по "строящемуся автобану", если это ваще дорогой можно было на тот момент назвать.
Первое испытание - пятисантиметровый стык(просто асфальт положили частями). Скорость 80км/ч, 4 чела в машине,тормозить поздно. Первая мысль - оставлю ходовую. Первое ощущение - а был ли стык? Прошел со звуком, как поезд едет по рельсам "тык-дык", легкий качек, никаких подбросов или изменений траекторий. Схавали как за здрасьте. Между прочим на этом же стыке на следующей неделе как на Ланосе слегка подмял диск, а после этого и подшипник ступицы накрылся.
Было еще пару неприятных моментов в виде открытых ночью люков на скорости 20-30 км/ч, удары были серьезные сразу и передом и задом - никакого намека на выход из строя нет.
Посмотрим, что будет дальше.
А вспоминаю, как все спецы дружно кричали, что будешь как на табуретке ездить - нифига подобного, никада масло опять не поставлю.
Mike77
Satyr писал(а):

Поставил я се по кругу Boge turbo (газовые), через месяц после покупки пепелаца (ВАЗ-2108). Старые - масло, были в нормальном состоянии, не потекшие. Просто дурь в голову ударила, благо брат работает в фирме, которая занимается их оригинальными поставками, поэтому и цена практически не отличалась от базарной в розницу, только на полубутор типа ДААЗ.
Так вот - первые ощущения после замены стоек.
Необходимо пристегиваться, т.к. повороты проходит как по рельсам (первый левый поворот на 110 градусов на хорошей скорости и я чуть не оказался на сиденьи пассажира, при том, чторуки остались на баранке).
Мелкие ямы и стыки проходит, как буд-то их нет, только легкий шум резины.
Дальше - больше. В октябре поездка Одесса-Киев по "строящемуся автобану", если это ваще дорогой можно было на тот момент назвать.
Первое испытание - пятисантиметровый стык(просто асфальт положили частями). Скорость 80км/ч, 4 чела в машине,тормозить поздно. Первая мысль - оставлю ходовую. Первое ощущение - а был ли стык? Прошел со звуком, как поезд едет по рельсам "тык-дык", легкий качек, никаких подбросов или изменений траекторий. Схавали как за здрасьте. Между прочим на этом же стыке на следующей неделе как на Ланосе слегка подмял диск, а после этого и подшипник ступицы накрылся.
Было еще пару неприятных моментов в виде открытых ночью люков на скорости 20-30 км/ч, удары были серьезные сразу и передом и задом - никакого намека на выход из строя нет.
Посмотрим, что будет дальше.
А вспоминаю, как все спецы дружно кричали, что будешь как на табуретке ездить - нифига подобного, никада масло опять не поставлю.


Полностью согласен. Летом, когда я мотался на Кольский полуостров и обратно (на круг вышло 3 тыка), состояние дорожного полотна наводило на мысль, что ее расхреначили бетонобойными ракетами. На тот момент газовые амо стояли только сзади. Так вот, большую часть пути я прошел со скоростью 100-130, во многом благодаря тому, что убитость дороги компенсировали газовые амо. Сейчас, когда и спереди газ - все стало еще лучше. На масло переходить не буду уже никогда. Перед установкой передних газовых, не раз слышал, что они вырывают стаканы за счет своей жесткости. Оказалось, что все это не более чем домыслы, либо результат установки хреновых амо.
nikitos69
Upgrade123 писал(а):

А кто-нибудь может что-нибудь сказать про стойки Плаза Сейф Трек?


Плаза уже три года стоит. Нареканий никаких (жестковато, но зато не пробивает).
RazzoR
Плазу не пробивает?! Это лишь иллюзия, которую создаёт её жёсткость.
Никогда газ не поставлю Smile адо просто уметь переделывать масло.
Curiousman
На моей девятине (170 000 км) стоят ещё все родные стойки. На сильных ямах, конечно, пробивает. Но колебания гасят, как положено - в один-два качка, машина идет ровно, не раскачивается.
И вот что меня удивило: когда менял опоры стоек, обнаружил, что передние стойки - ГАЗОМАСЛЯНЫЕ! И это родные, СААЗ-овские! Если бы сам не убедился - не поверил бы, что на ВАЗе ставят газомасляные стойки...
Arhim
А что можете сказать про газо-масло от "Бельштjavascript:emoticon('Confused')айна", а то у меня тоже ремонт на подходе. А по поводу пыльников слышал мнение, что на передние амо лучше ставить пыльники от задних - они длинные и что угодно закроют.
Red Dragon7
Mike77 писал(а):

А разница будет в том, что при замене масляных амо на хорошие газовые, сократится тормозной путь, машина более устойчиво будет входить в повороты, "качество" наших дорог меньше будет ощущаться задницей и ушами. Да и просто начнешь чувствовать определенный комфорт, который можно обозначить тремя словами - мягче, тише, устойчивей.


А как насчет грунтовых дорог,типа "терка".
Разбивать подвеску и опоры стоек ? Confused
Mike77
Летом и осенью успел наездить не одну сотню по "стиральным доскам". Когда проходишь такое дерьмо даже на приличной скорости, ощущения куда лучше, чем тоже самое с масляными амо. Подвеску в сервисах смотрю регулярно. Все в полном порядке.
Sokolov99
На передние аммо надо ставить пыльники от 10-ки, намного лучше родных Very Happy
Red Dragon7
Mike77 писал(а):

Летом и осенью успел наездить не одну сотню по "стиральным доскам". Когда проходишь такое дерьмо даже на приличной скорости, ощущения куда лучше, чем тоже самое с масляными амо. Подвеску в сервисах смотрю регулярно. Все в полном порядке.


Ок! Тогда попробую симбиоз.
Передние газо-масляные Kayaba,задние -штатные. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы