Страница 1 из 1
Dev921
Народ, вот суть вопроса.
Уменя ласточка c движком 2111
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES - 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Всё замечательно никаких проблем c ХХ, ни провалов. ну в общем всё классно, но...
Появилось ощущение, что машинка была ГОРАЗДО шустрее в наборе скорости, а теперь поднимает её стабиль, красиво, но как бы нехотя...
Объясните пожалуйста, может ли такой факт повлиять на эти параметры или это мне надо просто не заморачиваться и это только кажется??? Хотя меня ещё ощущения не подводили...
Громозека
Dev921 писал(а):

Народ, вот суть вопроса.
Уменя ласточка c движком 2111
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES - 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Всё замечательно никаких проблем c ХХ, ни провалов. ну в общем всё классно, но...
Появилось ощущение, что машинка была ГОРАЗДО шустрее в наборе скорости, а теперь поднимает её стабиль, красиво, но как бы нехотя...
Объясните пожалуйста, может ли такой факт повлиять на эти параметры или это мне надо просто не заморачиваться и это только кажется??? Хотя меня ещё ощущения не подводили...



...фары протирал!? по колесам стучал!?.. :)

Для начала проверить контакты проводов на МЗ (у меня тако бывало), потом посадку на свечах, померить зазоры (1мм +- ( 0,1мм))...
Ну есть еще такой фактор как, "мне кажется", на него тоже похоже! Smile
UBER
Dev921 писал(а):


Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES - 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)



Были 17кч стали 14 кч - ИМХО в этом и есть дело.
Да еще зазоры проверить.
Dev921
Народ, пасибки огромное.
Но если честно, то серьезно занимаюсь автолюбительством всего 4 года. За это время всяко видал попробовал. Да и Кум - консультант за плечами 3 года автослесарем, инженер электрик. Сам стараюсь глупых вопросов не задавать, а найти и прочитать. Однако сей факт имеет место быть. А зазор на свечах выставил сразу после покупки. Даже щуп для этого дела имеется, выставил 1,05 мм. Так что эта версия отпадает. Сам грешу, что Комп. установлен на калильное число 17 и поэтому датчику ХХ или модуль зажигания подаёт не соответствующие импульсы... Вот это и хотел узнать.
P.S.
Фары протираю регулярно. Чаще чем лобое стекло Laughing
UBER
А ты уверен что рекомендации по 14 калильному числу именно к тебе (твоей ласточке) относятся? Почитай внимательно.
А может ну его нафиг эти 14 свечи? Very Happy
Эти НГК - отличные свечи (если настоящие) Smile
Громозека
Dev921 писал(а):

Народ, пасибки огромное.
Но если честно, то серьезно занимаюсь автолюбительством всего 4 года. За это время всяко видал попробовал. Да и Кум - консультант за плечами 3 года автослесарем, инженер электрик. Сам стараюсь глупых вопросов не задавать, а найти и прочитать. Однако сей факт имеет место быть. А зазор на свечах выставил сразу после покупки. Даже щуп для этого дела имеется, выставил 1,05 мм. Так что эта версия отпадает. Сам грешу, что Комп. установлен на калильное число 17 и поэтому датчику ХХ или модуль зажигания подаёт не соответствующие импульсы... Вот это и хотел узнать.
P.S.
Фары протираю регулярно. Чаще чем лобое стекло Laughing



Комп никак не может быть выставлен на калильное число!!
Число важно только для самой всечи, горячее она или холоднее, от этого по физике машина никак не прочуствует изменнений.
Сам переходил на 14е, только бошевские, ничего не заметил в поведении!!
Может свечи паленые? может проводам пришел конец и совпало, может еще какому органу управления... попробуй на др. такой де машине!
поробуй поставить зазоры в 1мм или 0,95мм, примерно.
...если не поможет, это на крайний случай, то попрыгать с бубном вокруг! Smile Шутка! или забить!
Dev921
Пасибо мужики. Но провода менял вместе со свечами, старые были совсем не в дугу. Взял Самарские с двойной изоляцией на концах к модулю зажигания. Силиконовые, очень даже ничего.
Однако сам видно попасля на удочку, лучшее - враг хорошего.
NGK были просто супер да и про бежали 21000. Это ж всё ради эксперимента... Совет это сдесь в автофаке вычитал. Ну всё нравится, только медленно всё таки она разгоняется... короче единственный выход это поставить такие свечи как были, т.е. NGK BPR6ES-11 (17 калилное число). Думаю вскоре попробую. Обязательно напишу как всё получится!
Матрос Железняк
Провода проверить очень просто - в оч. темном местечке открываешь капот и хорошенько газуешь. Если зеленых жуков на проводах нет, значит все ОК.
17 - калильное число рекомендованное ВАЗом.
Зазор в свечах устанавливается производителем ! 1-1.13 мм рекомеднованный зазор для энгельских свечей, устанавливаемых на заводе, т.е. для свечей изготовленных другим производителем, зазор может быть отличным от 1 мм (у меня например NGK BPR6 с зазором 0.8 мм)
se93
MaTPoC писал(а):


Зазор в свечах устанавливается производителем ! 1-1.13 мм рекомеднованный зазор для энгельских свечей, устанавливаемых на заводе, т.е. для свечей изготовленных другим производителем, зазор может быть отличным от 1 мм (у меня например NGK BPR6 с зазором 0.8 мм)



Ну это в Авторевю написали, и облажались, имхо. NGK советует устанавливать тот зазор, который рекомендован производителем автомобиля.
UBER
ИМХО. Если и "экскрементировать", то с чем то близким по качеству или авторитетности, с Бошем, БЕРУ и .т.п.
А брать что-то более дешевое - только "обламываться". 8-)
Dev921
Народ пасибки за советы, ещё не поменял свечи на NGK? но однако не могу промолчать дабы внести ясность. Провода новые, не пробивают, если бы это имело место, то были бы рывки при движении, такого нет
А на счёт дешёвых свечек, просто информация к сведению: Brisk - это тот же BOSH, только сделан в Чехии. Так что качеством не отличаются ни капельки... Брал в фирменом магазине и прочитал кучу статей как выбрать оригинал. Ну очень похож на оригинал, к тому же нет смысла подделывать дешёвые свечи. Вот только не покидает меня мысль по поводу NGK c 17 к.ч.
Пасибо, думаю завтра поставить и всё опишу и расскажу! Wink
UBER
Dev921 писал(а):


А на счёт дешёвых свечек, просто информация к сведению: Brisk - это тот же BOSH, только сделан в Чехии. Так что качеством не отличаются ни капельки...



А в Энгельсе тоже Бош, просто дешевле в 3 раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы