Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Потребовалось заменить шкив на самом генераторе. Купил новый самарский. Новый в отличии от родного наделся на ось ротора с ощутимым люфтом. Поставил. Через несколько сотен км. со стороны генератора раздался угрожающий рокот - открутилась гайка, затягивающая шкив на оси
. Посмотрел в другом магазине - лежат те же хреновые самарские шкивы. Так возможна ли замена шкива без замены генератора?
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Я долго мучался с этой проблемой. Думаю, посадочное место шкива на валу уже слабину дает. Можно затянуть попробывать от дури, гровер поставить или самоконтрюющуюся гайку, можно вал проточить и продолжать мудрить, можно купить новый ротор (70% от стоимость самого генератора).
Я сделал проще: после того как все попробовал (хорошо, что хоть до расточки вала и замены ротора не дошел) купил новый генер, а старый затянул и продал мужику-маркитанту, который искал генер на восстанавляваемую к продаже машину. Разумеется предупредил его (ясен перец, ему по... было).
Кстати, разница у меня получилась 500 р. :cool:
Jujo
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Стрежевой
Авто: ВАЗ 2115 & Тойота Авенсис
Сорвало шкив на генераторе, позавчера (может ремень был перетянут, может металл, из которого шкив сделан, дерьмовый). Так вот, в продаже для "двенадцатого" генератора есть два вида шкивов, с посадочным диаметром 15 и 17.
Так что никакие это не люфты, а просто валы у генераторов разного диаметра.
Последний раз редактировалось: Jujo (23 Февраля 2005 18:51), всего редактировалось 1 раз
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
15 под ротор старого образца - маленький подшипник
17 новый - большой подшипник.
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Jujo писал(а):Сорвало шкив на генераторе, позавчера (может ремень был перетянут, может металл, из которого шкив сделан, дерьмовый). Так вот, в продаже для "двенадцатого" генератора есть два вида шкивов, с посадочным диаметром 15 и 17.
Так что никакие это не люфты, а просты валы у генераторов разного диаметра.
Вы, как я вижу, не способны учиться на чужих ошибках.
Увидели в магазине два разных диаметра и Вам сразу всё ясно. Я же написал, что люфт еле ощутим. Так вот, тогда в октябре месяце на рынке я перебрал штук 5 шкивов на 15 и один из них наделся на вал, как родной, без малейшего люфта. До сих пор ходит без проблем.
Jujo
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Стрежевой
Авто: ВАЗ 2115 & Тойота Авенсис
Petrovich, так всё-таки? "люфт еле ощутим" или "люфт ощутимый"?
Вы на каких ошибках меня призываете учиться?
Ну да дело не в этом, ни в коем случае не хотел поставить под сомнение Ваше мнение, просто для самого стало открытием, что существует два посадочных диаметра шкивов на один и тот же генератор. Кстати, шкив, который на 15, подошёл без всяких проблем,
made in Russia (другая информация на упаковке отсутствовала).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы