Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое у нас сейчас масло для трансмисси самое приличное?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какое у нас сейчас масло для трансмисси самое приличное? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 13:31
Ответить с цитатой

Интересует масло для коробки и для заднего моста. Видел какое-то с тефлонывыми присадками, как оно??
Чего посоветуете? ТНК, Луконл, и прочий совкопром нехочу.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 21:17
Ответить с цитатой

Похоже народ его почти не меняет и даже не задумывается об этом Smile
Поэтому и никто мне не отвечает... хотя сеня 23 Smile Лано, буду ждать ответов.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 22:07
Ответить с цитатой

http://arch.zr.ru/articles/114_04_2002.html
вот сдесь глянь
сам пользуюсь спектролом 85 - 90 - на морозе негустеет и в тоже время
почти нетечет через сальник хвостовика з м и привод спидомера -
ведь имено из за езды без масла досрочно рассыпаются редуктор и кпп
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 22:57
Ответить с цитатой

В коробку лучше лить синтетику(или полу)!! у меня (21053...кпп 5), залито Эссо...на морозе не густеет...коробка не так гудит как на ТНК(один раз с дуру залил).вязкость 75W90...а в мост ТОЛЬКО ГИПОИДНОЕ..иначе сорвешь все зубья....ЭССО не так подделывают как известных производителей....Манула вообще нет ...один левак...Советую лить ЭССО или ЛИКВИ МОЛИ....
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 06:56
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
В коробку лучше лить синтетику(или полу)!! у меня (21053...кпп 5), залито Эссо...на морозе не густеет...коробка не так гудит как на ТНК(один раз с дуру залил).вязкость 75W90...а в мост ТОЛЬКО ГИПОИДНОЕ..иначе сорвешь все зубья....ЭССО не так подделывают как известных производителей....Манула вообще нет ...один левак...Советую лить ЭССО или ЛИКВИ МОЛИ....


Слушай а там на упаковке так и написано что оно для гипоидных передач, или просто для трансмиссии (которое Ессо)?
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 07:00
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
http://arch.zr.ru/articles/114_04_2002.html
вот сдесь глянь
сам пользуюсь спектролом 85 - 90 - на морозе негустеет и в тоже время
почти нетечет через сальник хвостовика з м и привод спидомера -
ведь имено из за езды без масла досрочно рассыпаются редуктор и кпп


Спасибо за линк, жаль информация там не полная, но уже всетаки сделал несколько выводов. Кста, спектрол когдато сам лил в двигло, очень даже понравилось. Кста, когда я его лил (года три назад) оно достаточно плохо отмывалось от рук бензином (какие-то там присадки наверно хитрые), а это уже о чем-то говорит. Остальной совкопром мне не нравится.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 13:15
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):

Слушай а там на упаковке так и написано что оно для гипоидных передач, или просто для трансмиссии (которое Ессо)?


Смысел следующий. В рулевоую колонку, раздатку (для полноприводных), редукторов льётся GL-5, а КПП (для ВСЕХ типов машин производства ТАЗ) льётся GL-4. А с маркой придётся самому эксперементировать. Я чего-то не нашёл толковой инфы по классике на данную тему. Sad
Есть документик http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf - там всё расписано.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 16:22
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Oposition писал(а):

Слушай а там на упаковке так и написано что оно для гипоидных передач, или просто для трансмиссии (которое Ессо)?


Смысел следующий. В рулевоую колонку, раздатку (для полноприводных), редукторов льётся GL-5, а КПП (для ВСЕХ типов машин производства ТАЗ) льётся GL-4. А с маркой придётся самому эксперементировать. Я чего-то не нашёл толковой инфы по классике на данную тему. Sad
Есть документик http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf - там всё расписано.


Мои поиски золотой середины кончились покупкой Минералки Repsol 80w90 (вроде, уже не помню цифры) Производства испании. Предложили попробывать, вот и взял у официальных диллеров.

В общим первые впечатления очень даже неплохие, не ожидал. Единственное что смутило дык это что оно слишком жидкое, но на упаковке написано что подходит для гипоидных передач. Масло вроде новое (вернее фирма) в России, никто ничего сказать про него толком не может, раз новое значит еще не подделывают как Esso, mobil, и т.п. бренды.

Полусинтетику брать не стал т.к. особой разницы между ней и минералкой нет. И не такой уж большой выбор, а вот синтетики завались.

Синтетику побоялся брать, т.к. у меня сальник редуктора не новый и причем совковый. В общем задушило меня вылить случайно на дорогу около 700руб.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 19:16
Ответить с цитатой

У меня в трансмиссии уже года 3 синтетика Мэннол. В коробке GL-4, а в мосту и рулевом редукторе GL-5. В мороз и солнце рулит отлично, особенно рад за легкий руль зимой, подтеков нигде нет, сальники родные с космическим пробегом. А с MexaniK-84 согласен про ТНК, тоже раз с дуру залил, думал придется редуктор менять, так загудело -ужас.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 22:15
Ответить с цитатой

мужики а как правильно масло в трансмисии менять промывать надо или нет а то залито было ТНК а хочу залить импорт интересно оно там несвариться
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 00:02
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
http://arch.zr.ru/articles/114_04_2002.html
вот сдесь глянь
сам пользуюсь спектролом 85 - 90 - на морозе негустеет и в тоже время
почти нетечет через сальник хвостовика з м и привод спидомера -
ведь имено из за езды без масла досрочно рассыпаются редуктор и кпп

Хм, я тоже залил летом масло с вязкостной характеристикой 85W90, но в -30 оно встает колом так, что можно даже спалить сцепление... 85W90 по моему- это только для юга.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 10:33
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
мужики а как правильно масло в трансмисии менять промывать надо или нет а то залито было ТНК а хочу залить импорт интересно оно там несвариться
Если на горячую сольешь, то промывка не требуется, а в мост я через сливное отверстие конец тряпки запихиваю и она впитывает что осталось в чулке.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 15:00
Ответить с цитатой

в коробку и задний мост было залито ТНК только какое минералка или полусинтетика неизвестно хотелось бы поменять на более приличное если есть у кого опыт посоветуйте какое масло лучше лить в коробку и задний мост и как себя поведет полусинтетика не полезут ли сальники и как промывать надоли или нет и как правильно менять масло
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 16:30
Ответить с цитатой

sano 21074 писал(а):
Общем 2 вопроса.
1.)Скажите вот моя ВАЗ 21074 прошла 38тыс.,дак когда мне менять масло в трансмиссии?
2.)И батя говорит масла у него есть-Славнефть супер Э ТМ 5-18 и ТАД-17и , дак можно ли их залить?
1 если с нуля не меняли то пора менять,2 можно почему же нет разницы поверь нет никакой,хотя если покупать то импортное,но если эта славнефть халява то лей ее не бойся
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 16:43
Ответить с цитатой

ТАД-17 настоящий говорят лет дцать не выпускают...

Экономить на трансмиссионном масле смысла никакого нет - надо чуть, менять через 60000 км. Если зимой - на одном бензине экономия за месяц окупится. Недостаток один - если парковка чуть с уклоном - при прогреве на ручник ставить надо. А так - пластилин в заднем мосту прекрасно справляется! :)

У меня полусинтетика BP, вязкозть не помню, 3 зимы назад дело было... До -30 не густеет, не заметно по крайней мере... А вот переход был заметен! Утром будто якорь сзади оторвали!
Smile
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VopVamP



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 19:10
Ответить с цитатой

Интересно, если я возьму масло, которое не входит в каталог одобренных АвтоВАЗ'ом, мне ТО-1 не запорят?
Может лучше по каталогу выбирать?
Вернуться к началу
VopVamP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 19:34
Ответить с цитатой

60 ткм - это "не реже чем", на память (могу и промахнуться)
Менять сейчас - самое время. Во первых - от раньше срока хуже не будет, только лучше. Во-вторых, самое время к зиме налить приличное 75W90. и всю зиму не мучиться. А экономика проблемы такова, что денег на трансмиссионное масло практически не видно на фоне денег на бензин за 60000км. поэтому дорогого масла в принципе нет в том смысле, что денег на экономии не видно даже при разнице в цене в 2 раза. А вот экономия бензина зимой, пока мост и коробка не разогреются еще как заметна!!! про экономию ресурса коробки и моста тоже не надо забывать - не самые дешевые агрегаты...

А еще почему сейчас хорошо - тепло еще... Зимой не разогреть его так, чтобы все вытекло...
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VopVamP



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 21:50
Ответить с цитатой

первая смена масла в трансмиссии и в кардане производится на ТО-1 (1-2тыс.км)
Вернуться к началу
VopVamP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VopVamP



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 01:30
Ответить с цитатой

sano 21074 писал(а):
Да я на ТО никогда не езжу.

Я не спрашивал кто ездит на ТО, я ответил на вопрос о том, что первый раз масло надо менять на 1-2 тыс.км.
Вернуться к началу
VopVamP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 01:58
Ответить с цитатой

Лучше лей импорт. У меня Elf 80W90 минералка. Нормально.
Только не GL-4 как тут некоторые советуют.
Для заднего привода GL-5 идет в КПП и мост.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Туапсе



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Туапсе, Краснод.край
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 12:39
Ответить с цитатой

залил себе Шелл Спиракс в коробку и мост. ГЛ-5. цифры не помню
Вернуться к началу
Александр_Туапсе сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 13:04
Ответить с цитатой

Александр_Туапсе писал(а):
залил себе Шелл Спиракс в коробку и мост. ГЛ-5. цифры не помню


И у меня такое же.... А цифры 80w-90 Very Happy

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 13:13
Ответить с цитатой

-Игорь- писал(а):
Лучше лей импорт. У меня Elf 80W90 минералка. Нормально.
Только не GL-4 как тут некоторые советуют.
Для заднего привода GL-5 идет в КПП и мост.


Уже не один раз эту тему обсуждали (типа GL-4 или 5 в коробку лить). Просто раньше наша промышленность не выпускала GL-4 поэтому и рекомендовалось лить в коробку пятёрку, но с прошлого года ВАЗ изменил свои требования и вместо пятерки предписывает лить четверку - суть в том, что пятерка очень агрессивно воздействует на цветные металлы (много слишком присадок) и поэтому считается, что синхронизаторы быстрее выйдут из строя... Как что правы те, кто говорит, что в коробку нужно лить только GL-4, хотя я думаю что лили GL-5 и никаких побочных эффектов небыло (у меня кстати тоже GL-5 залито в коробке и менять его я не собираюсь - ну срок просто не вышел Very Happy ). Помоему нужно в срок масло менять - это больше на работоспособность коробки скажется, чем то , что там заливаешь GL-4 или GL-5. Кстати, в 70-х годах, ВАЗ требовал замены масла в коробке и мосту не через 60 тыс, а через 30 тыс км, поэтому я думаю стоит масло менять через 30 и не тянуть до 60 тыс.

А в мост однозначно GL-5 надо лить, гипоидная передача от GL-4 быстро загнется.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 14:43
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
-Игорь- писал(а):
Лучше лей импорт. У меня Elf 80W90 минералка. Нормально.
Только не GL-4 как тут некоторые советуют.
Для заднего привода GL-5 идет в КПП и мост.


Уже не один раз эту тему обсуждали (типа GL-4 или 5 в коробку лить). Просто раньше наша промышленность не выпускала GL-4 поэтому и рекомендовалось лить в коробку пятёрку, но с прошлого года ВАЗ изменил свои требования и вместо пятерки предписывает лить четверку - суть в том, что пятерка очень агрессивно воздействует на цветные металлы (много слишком присадок) и поэтому считается, что синхронизаторы быстрее выйдут из строя... Как что правы те, кто говорит, что в коробку нужно лить только GL-4, хотя я думаю что лили GL-5 и никаких побочных эффектов небыло (у меня кстати тоже GL-5 залито в коробке и менять его я не собираюсь - ну срок просто не вышел Very Happy ). Помоему нужно в срок масло менять - это больше на работоспособность коробки скажется, чем то , что там заливаешь GL-4 или GL-5. Кстати, в 70-х годах, ВАЗ требовал замены масла в коробке и мосту не через 60 тыс, а через 30 тыс км, поэтому я думаю стоит масло менять через 30 и не тянуть до 60 тыс.

А в мост однозначно GL-5 надо лить, гипоидная передача от GL-4 быстро загнется.


А я залил и в коробку и в мост синтетику универсальную GL4/5 и голову не забиваю, какое лучше для коробки Wink

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 02:47
Ответить с цитатой

у менязалит Chevron фирменный американский полу-синтетика 75w-90,поменял на 34-35 тыщ км,до этого был Сastrol залит какой хочно не помню,на то-1 ездил отец а он точных цифр не помнит,а по поводу GL 4 или 5 вообще Х.З,в заднем мосту в послений раз не менял нечего отец залил тогда еще кастрол и я думаю что в мосту масло можно и реже менять чем в кпп
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы