Страница 1 из 1
bam2004
Сразу оговорюсь, когда-то видел похожую тему, но найти никак не могу, 2 дня искал поиском, но так и не нашел.

В общем печка работает в принципе нормально, но в ноги пассажира практически не дует (очень слабый поток), хотя в ноги водителя дует нормально.
В прошлом году дуло с обоих сторон одинаково, но после аварии в сервисе меняли всю панель приборов, консоль панели, печку не трогали. В чем может быть проблема: консоль панели (там где стоит магнитола) не правильно поставили или в самой печке проблема?

Как можно это исправить?
Lednik
bam2004 писал(а):

Сразу оговорюсь, когда-то видел похожую тему, но найти никак не могу, 2 дня искал поиском, но так и не нашел.



Может эта?
bam2004
Lednik писал(а):

Может эта?



Не совсем та, в той кто-то выкладывал фотографии нижней крышки печки, которая закрывает обдув в ноги, что мол там формируется поток.

А вообще из-за чего может быть, что в ноги водителю дует нормальный поток теплого воздуха, а в сторону пассажира дует тоже теплый воздух, но только слишком слабый поток. Влево дует нормально, а вправо почти не дует вообще, от чего это зависит?.
Серега 21074
bam2004 писал(а):

Lednik писал(а):

Может эта?



Не совсем та, в той кто-то выкладывал фотографии нижней крышки печки, которая закрывает обдув в ноги, что мол там формируется поток.

А вообще из-за чего может быть, что в ноги водителю дует нормальный поток теплого воздуха, а в сторону пассажира дует тоже теплый воздух, но только слишком слабый поток. Влево дует нормально, а вправо почти не дует вообще, от чего это зависит?.


У меня на 21043 такаяже фигня была всю печку перебрал так и нихрена не понял!
Lednik
bam2004 писал(а):

Не совсем та, в той кто-то выкладывал фотографии нижней крышки печки, которая закрывает обдув в ноги, что мол там формируется поток.


Вот ещё нарыл ссылку.
И ещё
Там правда к единому мнению по твоему вопросу так и не пришли...
Ну и напоследок
Вот. 8-)
bam2004
to Lednik: огромное спасибо, последняя ссылка это как раз то, что я пытался найти.
Насколько я понял моя проблема вероятнее всего из-за этой внутренней перегородки, которая делит поток воздух в ноги. Попробую разобрать бороду, посмотрю что можно с ней сделать.

Еще раз огромное спасибо.
Lednik
С последней попытки попал в цель :cool:
Пожайлуста.
Разберёшь - отпишись. Вдруг переборешь этот недуг.
Koriloum
У меня та же проблемма, тока еще проблемнее Smile
В ноги пассажира не дует вабще, а мне через 20 мин езды начинает плавить правую ногу на уровни икры... + магнитола перегревается и умирает пока не остынет...
Я решил проблемму просто: Закрыл нафиг крышку подачи воздуха в ноги...
Когда в машине вообще тепло + зимняя обувь, то холода не ощущаешь, а гемороя избегаешь точно Smile
bam2004
Koriloum писал(а):

Я решил проблемму просто: Закрыл нафиг крышку подачи воздуха в ноги...Когда в машине вообще тепло + зимняя обувь, то холода не ощущаешь, а гемороя избегаешь точно


Не..., так не пойдет, может у нас зима просто более холодная, но ногам тоже хочется тепло.
Lednik писал(а):

Разберёшь - отпишись. Вдруг переборешь этот недуг.


Как разберу, обязательно напишу. Надеюсь до выходных разберу, ну или в выходные (работы думаю там не на один час).
bam2004
Разобрал сегодня у себя консоль панели приборов (там где магнитола стоит), нашел эту перегородку, действительно она стояла так, что была сдоровенная щель сверху и дуло прямо в магнитолу а не вниз. Но убрав всю эту консоль обнаружил, что поток формируется где-то внутри печки. При открытой заслонке снизу (при снятой бороде, передней перегородке потока) из печки выходит поток разной силы: сильный поток воздуха слева (в ноги водителю), а спереди и справа дует гораздо слабее. А эта перегородка видимо влияет только на поток, который выходит через дырки в консоли и между сидениями должен уходить назад. Перегородку закрепил без щелей и заткнул ее спереди, чтобы дуло только в стороны. Дуть в ноги пассажиру стало не намного лучше. :-(
Что в самой печке может влияет на распределение потока воздуха по сторонам?
Lednik
Перечитал кучу информации в интернете, к каким-либо выводам однозначным так и не пришёл. Confused
Итак, на ваз.ее щла целая дискуссия по модернизации печки. выводы: проклеить все стыки герметиком, можно обклеить воздуховоды теплоизоляцией, поменять мотор печки. Про кривое распределение воздуха в ногах - оч.мало написано.

здесь аналогичный вопросец.
самый внятный ответ
Цитата:

У меня на новой семере был тот же трабл. Пришлось снимать радиатор отопителя и там все чистить. Он был полон дерьма.
Насчет направления воздуха. В бороде действительно есть пластмассовый уголок, который разводит в две стороны воздух, поступающий из печки. Обычный плассмассовый уголок. Его можно нащупать рукой... Крепится внизу к бороде двумя шурупами.



ещё здесь
Тот же трабл.
Внятный ответ
Цитата:

Та же фигня на обоих 2104, которые имел счастье эксплуатировать.
Похоже, это конструктивная особенность воздухопровода, просто горячему потоку удобнее идти к водителю.


Здесь есть про устройство отопителя.
И ещё одна из причин
Цитата:

моторчик закручивает поток в сторону водителя.

Сцылк
Вот чё нарыл. Походу дела, всё дело в конструкции самой печки с её заслонками, воздуховодами, расположением моторчика, форме крыльчатки...
А выводы у меня такие:
всё в песту разбирать, чистить радиатор снутри и снаружи, менять/смазывать/доделывать вентилятор печки, проклеивать герметиком все стыки воздуховодов, или забить на это дело и подкладывать перчатку со стороны водителя, как было написано по ссылке Laughing

8-)
bam2004
Самое обидное то, что раньше (две прошлые зимы дуло абсолютно нормально, жена никогда не жаловалась). После аварии этой весной в сервисе меняли приборную панель (была небольшая вмятина на панели у пассажира, печка в аварии ну никак не могла пострадать). Эта неравномерность распределения потока появилась как раз после смены приборки. Так что на мой взгляд здесь виновата не сама печка (что моторчик закручивает в одну сторону), а соединения с панелью. Радиатор насколько смог дотянуться вроде одинаково горячий со всех сторон, патрубки закреплены вроде нормально (из стыков ничего не дует).
Остается один видимо наиболее верный способ: подкладывать перчатку со стороны водителя: надо будет попробовать.
Спасибо огромное за совет.
Тоха3580
а никто внимания не обращал что заслонка может быть просто кривой
со стороны водителя щель получается больше чем со стороны пассажира, ну и ессно где дупло больше там и поток воздуха больше
ИМХО конечно
rising
bam2004 писал(а):

Самое обидное то, что раньше (две прошлые зимы дуло абсолютно нормально, жена никогда не жаловалась). После аварии этой весной в сервисе меняли приборную панель (была небольшая вмятина на панели у пассажира, печка в аварии ну никак не могла пострадать). Эта неравномерность распределения потока появилась как раз после смены приборки. Так что на мой взгляд здесь виновата не сама печка (что моторчик закручивает в одну сторону), а соединения с панелью. Радиатор насколько смог дотянуться вроде одинаково горячий со всех сторон, патрубки закреплены вроде нормально (из стыков ничего не дует).
Остается один видимо наиболее верный способ: подкладывать перчатку со стороны водителя: надо будет попробовать.
Спасибо огромное за совет.



Тебе просто заслонку поменяли... Поставили нового образца...
Вот у нее и дефект такой... Хотели сделать как лучше, а получилось... как уж получилось....
Найди старого образца и поставь.
У меня та же ситуация.... я еще в прошлом году или в начале этого понял, что заслонка виновата... просто руки не доходят...

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы