Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Достало зажигание блин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Достало зажигание блин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FreiDer



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 18:19
Ответить с цитатой

Всё началось недели полторы назад, когда пришлось поменять контактную группу в замен сгоревшей. Всё делалось в сервисе, там же и выставлялось зажигание. По прошествии нескольких дней зажигание "уплыло", т.е. стало позже (детонация когда глушу двигатель и пальчики стучат), поездил так несколько дней, после чего зажигание было выставлено поновой, некоторое время всё было нормально, но теперь опять стали проявлятся теже симптомы(детонация и стук), причём что интересно через раз при равных условиях. И начались новые симптомы на нормальных (не малых не повышенных) оборотах машина начала поддёргиваться, причём опятьжетаки не постоянно, а через раз.
Вообще такое впечатление что зажигание гуляет как хочет...
Вопрос: что делать куда смотреть?

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 21:02
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
Всё началось недели полторы назад, когда пришлось поменять контактную группу в замен сгоревшей. Всё делалось в сервисе, там же и выставлялось зажигание. По прошествии нескольких дней зажигание "уплыло", т.е. стало позже (детонация когда глушу двигатель и пальчики стучат), поездил так несколько дней, после чего зажигание было выставлено поновой, некоторое время всё было нормально, но теперь опять стали проявлятся теже симптомы(детонация и стук), причём что интересно через раз при равных условиях. И начались новые симптомы на нормальных (не малых не повышенных) оборотах машина начала поддёргиваться, причём опятьжетаки не постоянно, а через раз.
Вообще такое впечатление что зажигание гуляет как хочет...
Вопрос: что делать куда смотреть?


Если так уверен что зажигание плавает, то проверь подшипник трамблера. Проверь шланг на вакумном регуляторе. Проверь затяжку винтов контактной группы. Проверь контакт идущий от кулачков прерыватетя. Глянь какой износ у контактной группы.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 21:30
Ответить с цитатой

Ставь бесконтактное зажигание - забудешь про контактную группу, выставление зажигание, и прочие проблемы, присущие контактной системе зажигания.

Цена вопроса 1000р.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FreiDer



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 23:15
Ответить с цитатой

2 Oposition всё кроме подшипника живо и здорово, а вот про последний если можно поподробнее.
Цитата:
Если так уверен что зажигание плавает

Ну не точтобы на все 100, но судя по симптомам что ещё может быть?

2 George 24
Цитата:
Цена вопроса 1000р.

Да вот начинаю подумывать и о таком варианте.

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 07:12
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
2 Oposition всё кроме подшипника живо и здорово, а вот про последний если можно поподробнее.


Цитата:
Если так уверен что зажигание плавает

Ну не точтобы на все 100, но судя по симптомам что ещё может быть?

2 George 24
Цитата:
Цена вопроса 1000р.

Да вот начинаю подумывать и о таком варианте.




Можешь и не думать, избавишся от лишнего гемороя это точно.

Ты имеешь в виду состояние контактов? Дык бывает такое фуло попадается что после 500км от кулачков рожки да ножки остаются, темболее если отрегулировать криворуко еще быстрее выгарают, причем у меня как-то новая группа обгорела за 200...300км пробега и кулачки были в форме плюшки с кучей торчащих в разные стороны иголок.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 07:16
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
2 Oposition всё кроме подшипника живо и здорово, а вот про последний если можно поподробнее.

Да вот начинаю подумывать и о таком варианте.


Дык подшипник тебе и будет всякие анамалии давать.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 13:27
Ответить с цитатой

Имхо не затянуты винты прерывателя
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 17:40
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
Всё началось недели полторы назад, когда пришлось поменять контактную группу в замен сгоревшей. Всё делалось в сервисе, там же и выставлялось зажигание.

тебе надо было не контактную группу менять, а весь трамблёр в сборе... и гемора меньше, и деньги бы сэкономил.. короче, подшипник это почти 100%...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 18:51
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):

тебе надо было не контактную группу менять, а весь трамблёр в сборе... и гемора меньше, и деньги бы сэкономил.. короче, подшипник это почти 100%...


У меня похожие симптомы давал конденсатор (пробивал на массу).
Умирал около 1,5 месяцев, пока завестись уже не смог... тогда и определил кто виновник гуляния оборотов, подтраивания и дерганий при езде.....
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы