Страница 1 из 1
den-l
Двигатель 21124 троит, диагностируются пропуски зажигания (ошибки 300 и 303) всегда парой, всегда указывается третий цилиндр. На свечах черный нагар, причем в третьем цилиндре гораздо больше. Сухой или маслянистый не поймешь (опыта нет). Заменил свечи комплектами три раза ? нет разницы. Перетасовка катушек зажигания ничего не дает. Компрессия в третьем и втором одинаковая ? 12, в остальных не мерили. Давление в рампе и баланс форсунок проверяли по гарантии на СТО, я сам не видел, чего они делали, поскольку сгрудились вокруг человека четыре, спинами загородили, потом сказали в норме. Перед этим прикрутили к рампе манометр, и приборчик принесли, который на форсунки импульсы подает. Не верю я им. В книжках написано, давление в рампе должно меняться от давления в ресивере, а на 21124 есть подвод разрежения к регулятору? Контроллер (BOSCH 7.9.7) менял, брал с исправной машины. Думаю вот форсунки поменять местами, а если не поможет, тогда чего? Подскажите, кто знает, с чего начинать? Может не там надо искать?
Кир-кук
Масло много доливалось,сколько пробег?
Компресс вообще ни к чёрту(если-12)на новой машине.Регулятор давления на бензонасосе стоит,думаю он автономный.
Ошибка 300(обнар.множеств.проп.зажигания),303(конкретный цилиндр).Свечу наверное закидывает.
Надо померить компресс во всех горшках.Вкрутить новые свечи и проверить на СО-СН.Я думаю,всё-таки что-то с железяками.
den-l
Причина оказалась всетаки в форсунке. Обратился в нормальный сервис, за деньги, а не по гарантии. Сняли форсунки померили, в третьем цилиндре всего 65%, один факел забился. Таких форсунок в продаже еще нет. Промыли - помогло, по всем форсункам стало одинаково. Побежала нормально. Главный вывод об уровне гарантийного (или бесплатного) сервиса. Зачем я на него купился?
surik93i
бесплатно ничего не бывает хорошо.
Vincent
den-l писал(а):

Главный вывод об уровне гарантийного (или бесплатного) сервиса. Зачем я на него купился?



В каком сервисе так работают?