Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зависают обороты......

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зависают обороты...... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 00:23
Ответить с цитатой

При сбросе обороты зависают примерно на 1300-1100 секунды на 2-3 а потом норма 800-850.
Регулятор чистил, свечи почти новые ~1000км. , ДПДЗ менял - не помогло. Может форсунки ?

Меня это дело не напрягает, больше неприятно то что во время езды при отпускании газульки торможение двигателем начинается только через теже 2-3 секунды.

Может из-за этого у меня даже летом при спокойной езде в городе меньше 10л не получается ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashka272



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 00:45
Ответить с цитатой

Вообщето это нормальное явление. Это сделано для того чтобы при быстром переключении передач обороты были чуть поыше чем ХХ.
В литературе по нашим я это не встречал, а встретил когда разбирася с Мицубиси в книге по системам питания.
А расход сильно зависит от манеры езды.
Вернуться к началу
pashka272 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 09:36
Ответить с цитатой

В нормальной литературе это называется Прирост оборотов ХХ в движении. Суть, если скорость авто выше 5 км/ч, обороты двигателя на ХХ (педаль газа полность отпущена) выше на 150 оборотов/мин (для стандарных прошивок). Сделано это, как правильно сказал pashka272, для более мягкого переключения передач и исключения глубокого провала оборотов при переходе с принудительного ХХ (торможения двигателем) на ХХ. Причинами задержки перехода на принудительный ХХ (торможение двигателем) могут быть:
- натянутый тросик газа (нестабильный признак ХХ);
- напряжение с ДДЗ на ХХ выше допуска (0,33-0,45В);
- неисправный ДДЗ.

Что подразумевать под спокойной ездой? Если 50 км/ч на четвертой-пятой, то расход топлива будет большой. Если обороты двигателя меньше 1500, в момент отпускания педальки, принудительного ХХ (торможения двигателем) не будет.

Удачи!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 00:20
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
В нормальной литературе это называется Прирост оборотов ХХ в движении. Суть, если скорость авто выше 5 км/ч, обороты двигателя на ХХ (педаль газа полность отпущена) выше на 150 оборотов/мин (для стандарных прошивок). Сделано это, как правильно сказал pashka272, для более мягкого переключения передач и исключения глубокого провала оборотов при переходе с принудительного ХХ (торможения двигателем) на ХХ. Причинами задержки перехода на принудительный ХХ (торможение двигателем) могут быть:
- натянутый тросик газа (нестабильный признак ХХ);
- напряжение с ДДЗ на ХХ выше допуска (0,33-0,45В);
- неисправный ДДЗ.

Что подразумевать под спокойной ездой? Если 50 км/ч на четвертой-пятой, то расход топлива будет большой. Если обороты двигателя меньше 1500, в момент отпускания педальки, принудительного ХХ (торможения двигателем) не будет.

Удачи!


Да вы безусловно правы, но у меня "зависают" даже когда стоиш на месте. Сегодня например зависали на 1500 на теже 2-3 секунды.

Спокойная езда для меня - открытие дроссельной заслонки на 25-30% и переход на повышающую передачу при ~3500 обмин. Натягами движок не мучаю, ну может редко на 2-й.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 00:46
Ответить с цитатой

Мое мнение, что все-таки надо копать в районе ДПДЗ. Замена его еще не гарантия его исправности, я так попал с датчиком скорости, думал уже что проблема в проводке или в механике в коробке.
Я бы подключил тестер и ездил бы с ним, как наступил момент зависа оборотов посмотрел бы, что нам показывает ДПДЗ. Если 0%, то тогда да, копать надо в другом месте.

Последний раз редактировалось: Vdm113 (25 Февраля 2005 01:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 01:02
Ответить с цитатой

Спосибо!, буду пробовать.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecsandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 01:49
Ответить с цитатой

А еще может быть, "датчик дроссельной заслонки" или "датчик холостого хода" неисправны.
Вернуться к началу
Alecsandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы