fgg
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
У меня Ваз 2106 как-то раз пропала зарядка и перед этим, ни какая лампочка не горела, в книжке прочитал, что это может быть диодный мост. Сразу купил новый генератор ?помогло. После этого начались другие проблемы, пошел перезаряд АБ 14,9 с включенными фарами. Поменял реле регулятор ? не помогло. И еще при работе включенные фары работают не ровно т.е то ярче то тусклее.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
вытащи предохранитель номер 10 подогни клемы и вставь ево обратно
UR4CU
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Проверьте контакты соединения регулятора напряжения, на генераторе, прилегание щеток в генераторе. При повышенном напряжении возможна неисправность в регуляторе. Нестабильное напряжение наблюдается и на моей 21063, у меня установлен вольтметр бротовой сети и броски появляются при полной зарядке аккумулятора. А повышенное напряжение может и быть при плохом контакте на аккумуляторе. Аккумулятор является определенной нагрузкой для генератора, а при его отключении напряжение может доходить и до 16 вольт.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
UR4CU писал(а):. Нестабильное напряжение наблюдается и на моей 21063
У меня на 2106 зарядка постоянная проблема. До нормального состояния аккумулятор не заряжается никогда. И зимой и летом приходится периодически заряжать на ЗУ. По-запарке поменял несколько регуляторов, два аккумулятора, генератор перебрал, а воз и ныне там. Наши таксисты меняют штатные генераторы на какие-то другие. Говорят помогает.
fgg
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
устранил все сказанное и поставил вольтметр, он показывает 15 при заведенном двигателе,а когда включаешь печку и фары 13,5 это уже лучше чем было и перестал маргать свет при заведенном двигателе. Мне еще посоветовали воткнуть конденсатор на 10000 мкф паралельно, так он у меня взорвался
тут же Так что не советую пробовать .
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
fgg писал(а):устранил все сказанное и поставил вольтметр, он показывает 15 при заведенном двигателе,а когда включаешь печку и фары 13,5 это уже лучше чем было и перестал маргать свет при заведенном двигателе. Мне еще посоветовали воткнуть конденсатор на 10000 мкф паралельно, так он у меня взорвался тут же Так что не советую пробовать .
Дык,ёлы-палы, он небось электролитический был, полярный!!! Я один раз такой в розетку по молодости воткнул, так его так разорвало, аж руки порезало.....
fgg
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
morgion писал(а):fgg писал(а):устранил все сказанное и поставил вольтметр, он показывает 15 при заведенном двигателе,а когда включаешь печку и фары 13,5 это уже лучше чем было и перестал маргать свет при заведенном двигателе. Мне еще посоветовали воткнуть конденсатор на 10000 мкф паралельно, так он у меня взорвался тут же Так что не советую пробовать .
Дык,ёлы-палы, он небось электролитический был, полярный!!! Я один раз такой в розетку по молодости воткнул, так его так разорвало, аж руки порезало.....
Так откуда я знал, мне сказали иди купи на 10000 мкф на 12 в вот я и купил
, ачто они полярные бывают ни чего не сказали вот у него спрошу .
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы