Страница 1 из 1
Gordon
На что надо смотреть или что измерять??? Что такое постель и как определить её износ???? Просто мотор работает как трактор!!!
шелдор
Привет!
Сам менял на своей 21063 постель с распредвалом,
постель - это литой корпус в котором
собственно распредвал и вращается (там 8 подшипников скольжения), посмотри в мануале чертёж и всё поймёшь.
А что у тебя там за звуки? Зазоры клапанов в норме?
И откуда звук, опиши? Шум м.б. если изношены шейки
распредвала или рокера. Шейка - это выступающий профиль
на распредвале, рокер - это кулачёк на который давит
шейка при открытии клапана. Снимай распредвал и смотри
где износ.
illych
Gordon писал(а):

На что надо смотреть или что измерять??? Что такое постель и как определить её износ???? Просто мотор работает как трактор!!!


Там и на глаз видно. Если клапана отрегулированы, то при высоте штока регулятора более 3-4 мм над затяжной гайкой - просится на замену вместе с рокерами. К сожалению, определить зазор между распредвалом и постелью без снятия оного, не получится. А в разобранном состоянии очень даже легко. Пошатать распредвал в постели. Если есть даже небольшой люфт - на свалку.
Gordon
Звук идёт ис-под клапанной крышки, шелест какой-то металлический! зазоры я отрегулировал 50 делений по планке,но у меня все рокера блестят там, где кулачок распредвала на них давит, но что толку регулировать зазор клапанов, если изношены рокера, из этого следует, что распредвал будет осаживаться ниже при затяжки 9 гаек на 13, и из-за этого цепь не будет натягиваться, следовательно хрен выставишь зажиганеие, следовательно не отрегулируешь карбюратор, следовательно расход офигенный и износ тоже, а может и изношен сам распредвал, снять его и рокера для меня не составит ни какого труда, но что мне мерить держа его в руках, или надо что-то мерить не отварачивая двух гаек на 10, и не вынимать его из постели(это постель называется???) просто хочеться чтобы быстрее решилась проблема!!!! подскажите пожайлуста!!!!!!!!!!
Владимирыч
Странный какой-то вывод об износе рокеров потому что они блестят Sad Они и должны блестеть в местах трения о кулачки распредвала.
Износ распредвала в первую очередь заметен именно на кулачках, на которых остаются следы в виде "борозды" от трения рокеров - образуются некие ступеньки на поверхности, заметные на глаз и на ощупь. Обнаружить можно, не снимая распредвал с головки. При первой замене распредвала рокера менять приходится очень редко, они изнашиваются меньше. Также и постель служит в паре не с одним валом. Рокера меняй, если на их рабочих поверхностях имеются углубления, выработка в местах соприкосновения с кулачками. Постель надо менять, если новый распредвал, вставленный в постель, имеет заметный радиальный зазор. Новый вал в новой постели ощутимого зазора не имеет и проворачивается с усилием.
А что за шелест под клапанной крышкой? Уверен, что это не цепь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы