slavyan
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
ВАЗ-21074 2004 года выпуска. До этого была ВАЗ-21053. Вчера копаясь под капотом обратил внимание на пневмоклапан ЭПХХ. Так вот он просто закольцован шлангом. То есть шланг, который должен соединять пневмоклапан с ЭПХХ, одет на на второй выход пневмоклапана. А шланги, которые должны идти на пневмоклапан, идут на эконометр. Посмотрел у брата на ВАЗ-21053. У него эконометра нет, а шланги идут на клапан, как положено.
Может в этом причина большого расхода топлива по городу? Притом что по трассе кушает совсем немного.
Причем уверен на 100% что машина в таком виде шла с завода.
Это абсолютно нормально. Сам таким же образом переткнул шланги на второй день после покупки машины. ЭПХХ глючит по страшному, вот потеплеет буду разбираться че с ним не так.
И кстати, экономит он всего от силы 0,5 литра на сотню, так что ИМХО проблема большого расхода в другом. Попробуй зажигание проверить, у моей 21074 его на заводе так поздно поставили, что она кушала от 15 до 17 литров. Настроил чуть раньше средней метки, стало все ОК - 12 литров, что для зимы вполне приемлемо. :cool:
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Согласен, из-за ЭПХХ сильно расход подскакать не может. Со шлангами явно перемутили...
slavyan
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
У меня тоже литров 12 расход бывает и поболе в режиме утром завел погрел до работы 5 км проехал, в обед завел- погрел отвез ребенка домой, вечером завел-погрел 5 км домой уехал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы