Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про обороты ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять про обороты ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 11:25
Ответить с цитатой

Не пинайте ногами, неоднократно обсуждалось уже, но все же: отпускаешь газ, переходишь на нейтраль, и обороты ХХ устанавливаются на 2500-2800 (машина ВАЗ-21103). Перегазуешь - падают до нормы. Если заглушить двигатель, и завести снова - глюк не повторяется. По логике нужно поменять ДПДЗ, но менял 3 месяца назад (проехал около 2 тыс.км), да и CHECK ENGINE не загорается. Неужели ДПДЗ (пр-во Арзамас) может за 3 месяца умереть, или дело где-нибудь в прошивке?
_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 12:13
Ответить с цитатой

Роман И. писал(а):
Не пинайте ногами, неоднократно обсуждалось уже, но все же: отпускаешь газ, переходишь на нейтраль, и обороты ХХ устанавливаются на 2500-2800 (машина ВАЗ-21103). Перегазуешь - падают до нормы. Если заглушить двигатель, и завести снова - глюк не повторяется. По логике нужно поменять ДПДЗ, но менял 3 месяца назад (проехал около 2 тыс.км), да и CHECK ENGINE не загорается. Неужели ДПДЗ (пр-во Арзамас) может за 3 месяца умереть, или дело где-нибудь в прошивке?

Ни какой логики. Надо поменять РХХ.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 12:30
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Роман И. писал(а):
Не пинайте ногами, неоднократно обсуждалось уже, но все же: отпускаешь газ, переходишь на нейтраль, и обороты ХХ устанавливаются на 2500-2800 (машина ВАЗ-21103). Перегазуешь - падают до нормы. Если заглушить двигатель, и завести снова - глюк не повторяется. По логике нужно поменять ДПДЗ, но менял 3 месяца назад (проехал около 2 тыс.км), да и CHECK ENGINE не загорается. Неужели ДПДЗ (пр-во Арзамас) может за 3 месяца умереть, или дело где-нибудь в прошивке?

Ни какой логики. Надо поменять РХХ.


Если бы дело было в РХХ - такая фигня была бы постоянно. А тут такое чувство, что подклинивает ДПДЗ - в прошлый раз у меня такое уже было - поменял ДПДЗ и все прошло. Удивляет другое - срок службы нового ДПДЗ (3 месяца)!

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 14:47
Ответить с цитатой

Что может подклинивать в ДПДЗ ??? Только сама ДЗ или тросик газа.
А вот РХХ может зависать элементарно, особенно при резком сбросе газа может пропускать отдельные шаги, а то и вообще вставать.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 20:07
Ответить с цитатой

Насчёт срока службы ДПДЗ.
Такой случай: машина 2112 (пробег ~14т.к), оботоры ХХ плавали всегда, машина иногда глохла на ходу, при отпускании газа обороты зависали, торможения двигателем не было. Горячий двигатель после запуска резко терял обороты (до 500-600) и приходилось немного подгазовывать что бы не заглох.
Хотели снять дроссель, проверить состояние заслонки и РХХ.
Был в наличие купленый для себя в запас ДПДЗ. Решил я на время датчик поставить новый, что бы с ДПДЗ подозрения снять, как то не особо думал что это он может глючить, а грешил тоже на РХХ.
Ну вот, всё ОК оботоры на ХХ при 90 градусах - 800 стабильно, все параметры восстановились. Оказался всё таки ДПДЗ.
Сдохший датчик вскрыли для исследования. Устройство не внушает доверия, тонкая плёнка свёрнутая полукругом на ней дорожки нарисованы, у подвижных контактов слишком тонкие лапки, несколько из них уже отогнутые были (видимо с новья). Как такая конструкция может работать надёжно - непонятно. Я думал увидеть там чуть ли не прецезионный потенциометр с шариковым контактом.
А датчик полудохлый на новой машине стоял, так что срок службы у них неопределённый, может и на второй день сдохнуть 8)
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kellog



На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 22:15
Ответить с цитатой

У меня такая ботва бывала раза 3 или 4 в течение срока эксплуатации, точнее в течение последних 2 лет (всего машине 3 года - у меня 2112). Движок глушишь, заводишь - все в норме. В след. раз месяца через 3-5 снова. ДПДЗ не менял. Пока этот живой, юзаю его и дальше.
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы