Must
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Блин помогите советом. Заменяя прокладки в трамблере озадачился
заменой нижней шпильки крепления трамблера(практически нет резьбы, а как следствии постоянная течка).Но эта СВОЛОЧЬ простояла
больше часа после чего сдался я. Мочил,обстукивал аккуратно,пытался крутить - результат 0. Кто отворачивал - делитесь опытом - КАК (в домашних условиях)
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
газовый ключ, как у сантехников, только маленький. Много раз он меня выручал, в последний раз открутил им штуцер прокачки тормозного цилиндра, которому предварительно свернул башку спец. ключом. или купи шпильковерт, он стоит руб.50-100
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Мне кажется что эта шпилька вполне может быть завальцована в корпус
Во всяком случе уж сколько я их крутил, попыток выкрутиться из корпуса ни одна из них не делала
В крайнем случае можно полностью снять корпус и попробовать все это на верстаке ... хотя это уже совсем близко к замене корпуса - будь готов, если согласен приложить усилие ...
А вообще вопрос можно попробовать решить креплением трамблера не обычной, а "длинной" гайкой - слизывается как правило резьба непосредственно в месте затяжки гайки, а ближе к концу шпильки она наверняка абсолютно живая. Такие гайки на любом стройрынке в изобилии ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы